Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общие требования к оформлению контрольной работы
Текстовая часть контрольной работы выполняется машинописным способом (рукописный текст не допускается), на одной странице белой бумаги формата А 4. Качество печати должно быть высоким. Страницы должны иметь поля, которые служат для пометок преподавателя: 3 см – слева, 1 см – справа, по 2 см – сверху и снизу. Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа, начиная со второй страницы. Титульный лист включается в общую нумерацию контрольной работы, но номер страницы на нём не проставляется. Объем (общий) контрольной работы составляет 10-13 страниц. Шрифт Times New Roman, начертание – обычное, размер (кегль) – 14 пт, цвет шрифта должен быть чёрным, выравнивание – по ширине, переносов слов не допускается. Межстрочный интервал – полуторный, плотность текста должна быть одинаковой (все слова разделяются только одним пробелом). Перед знаком препинания пробел не ставится, после знака препинания – один пробел. В тексте обязательно должны присутствовать абзацные отступы («красная строка»), равные 1,25 см При наборе должны различаться тире (« – ») и дефисы (« - »). Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки, допускается подчищать корректирующей жидкостью («штрих») и нанесением на том же месте исправленного текста черной гелевой ручкой рукописным способом. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на значимых терминах, понятиях, определениях и т.п., применяя разные начертания одной шрифтовой гарнитуры. Текст работы при необходимости можно иллюстрировать рисунками, качество которых должно удовлетворять требованию их чёткого воспроизведения [3]. На использованные источники необходимо давать ссылки по тексту работы. Выполненная контрольная работа предоставляется на кафедру подшитой в обложку папке без прозрачных файлов. В связи с периодическими изменениями требования к оформлению могут иметь незначительные отклонения. В таких случаях преподаватель даёт необходимые разъяснения в ходе консультаций.
Оформление титульного листа контрольной работы
На титульном листе пишутся основные исходные данные (реквизиты) контрольной работы. В верхней части титульного листа указываются: · наименование вышестоящей организации, в систему которой входит организация-исполнитель (министерство, которому подчинён вуз); · название вуза; · факультет; · название выпускающей кафедры. В центре титульного листа указываются: · вид документа, наименование формы текущего контроля (контрольная работа); · полное и точное название дисциплины, по которой выполнена контрольная работа; · тема контрольной работы (без искажений). Ниже указываются: · направление подготовки (профиль); · группа; · фамилия и инициалы студента-исполнителя (в именительном падеже); · номер зачётной книжки студента-исполнителя; · звание, ученая степень, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего контрольную работу. В нижней части титульного листа указывается город и год написания контрольной работы (пример оформления титульного листа приведён в приложении А).
Оформление содержания (плана) контрольной работы
Содержание включает введение, наименование всех разделов, заключение, список использованных источников с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы контрольной работы (пример оформления содержания приведён в приложении Б). Заголовок отделяется от текста (плана) одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.
Оформление введения контрольной работы
Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой учебной проблемы, обоснование необходимости её разработки [1]. Во введении должны быть приведены цель и не менее двух (2) задачнаписания контрольной работы. Введение оформляется с новой страницы. Введение (как структурный элемент работы) не нумеруется. Объем введения должен составлять 1-1,5 страницы от общего объёма контрольной работы. Заголовок печатается по центру, с прописной буквы, без точки в конце. Подчёркивание не допускается. Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.
Оформление основной части контрольной работы
Основная часть отражает сущность и основные результаты работы с источниками (обобщение, систематизация подобранного материала) [1]. Основную часть следует делить на разделы, при этом целесообразно выделить 2-3 раздела и не делить их на подразделы. Необходимо следить, чтобы объемы разделов были соразмерны друг другу, например, 1 раздел – 4 страницы, 2 раздел – 5 страниц и т.п. Разделы должны иметь содержательные и лаконичные (краткие) заголовки. Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом. Разделы нумеруются арабскими цифрами (точка после цифры не ставится). Заголовки разделов следует печатать по центру, с прописной буквы, без точки в конце, не подчёркивая. Все разделы печатаются подряд (друг за другом) и отделяются друг от друга (сверху и снизу) 1,5-м межстрочным интервалом.
Оформление заключения контрольной работы
Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполнения работы, оценку полноты решения поставленных задач [1]. Заключение оформляется с новой страницы. Заключение (как структурный элемент работы) не нумеруется. Объём заключения должен составлять 0,5-1 страницу от общего объёма контрольной работы. Заголовок печатается по центру, с прописной буквы, без точки в конце. Подчёркивание не допускается. Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.
Оформление списка использованных источников
Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы. Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами. В списке должно быть не менее 5-7 использованных источников, в том числе, литературных (книжных) за последние 10 лет как показатель осведомлённости автора о современном состоянии рассматриваемой им темы, интернет-источники. Источники информации для выполнения контрольной работы студент вправе подобрать самостоятельно или использовать рекомендации преподавателя. Сведения об источниках приводятся в соответствии с: · ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»; · ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления». Пример оформления списка использованных источников приведён в приложении В.
Оформление ссылок на источник информации
При раскрытии содержания следует обязательно делать ссылки на используемые источники. Сведения об источниках следует нумеровать в тексте арабскими цифрами. Ссылка на источник указывается порядковым номером (по библиографическому списку), вписанным в квадратные скобки.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |