Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие требования к оформлению контрольной работы




 

Текстовая часть контрольной работы выполняется машинописным способом (рукописный текст не допускается), на одной странице белой бумаги формата А 4. Качество печати должно быть высоким.

Страницы должны иметь поля, которые служат для пометок преподавателя: 3 см – слева, 1 см – справа, по 2 см – сверху и снизу.

Страницы нумеруются арабскими цифрами в центре нижней части листа, начиная со второй страницы.

Титульный лист включается в общую нумерацию контрольной работы, но номер страницы на нём не проставляется.

Объем (общий) контрольной работы составляет 10-13 страниц.

Шрифт Times New Roman, начертание – обычное, размер (кегль) – 14 пт, цвет шрифта должен быть чёрным, выравнивание – по ширине, переносов слов не допускается.

Межстрочный интервал – полуторный, плотность текста должна быть одинаковой (все слова разделяются только одним пробелом). Перед знаком препинания пробел не ставится, после знака препинания – один пробел.

В тексте обязательно должны присутствовать абзацные отступы («красная строка»), равные 1,25 см

При наборе должны различаться тире (« – ») и дефисы (« - »).

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки, допускается подчищать корректирующей жидкостью («штрих») и нанесением на том же месте исправленного текста черной гелевой ручкой рукописным способом.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на значимых терминах, понятиях, определениях и т.п., применяя разные начертания одной шрифтовой гарнитуры.

Текст работы при необходимости можно иллюстрировать рисунками, качество которых должно удовлетворять требованию их чёткого воспроизведения [3].

На использованные источники необходимо давать ссылки по тексту работы.

Выполненная контрольная работа предоставляется на кафедру подшитой в обложку папке без прозрачных файлов.

В связи с периодическими изменениями требования к оформлению могут иметь незначительные отклонения. В таких случаях преподаватель даёт необходимые разъяснения в ходе консультаций.

 

Оформление титульного листа контрольной работы

 

На титульном листе пишутся основные исходные данные (реквизиты) контрольной работы.

В верхней части титульного листа указываются:

· наименование вышестоящей организации, в систему которой входит организация-исполнитель (министерство, которому подчинён вуз);

· название вуза;

· факультет;

· название выпускающей кафедры.

В центре титульного листа указываются:

· вид документа, наименование формы текущего контроля (контрольная работа);

· полное и точное название дисциплины, по которой выполнена контрольная работа;

· тема контрольной работы (без искажений).

Ниже указываются:

· направление подготовки (профиль);

· группа;

· фамилия и инициалы студента-исполнителя (в именительном падеже);

· номер зачётной книжки студента-исполнителя;

· звание, ученая степень, фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего контрольную работу.

В нижней части титульного листа указывается город и год написания контрольной работы (пример оформления титульного листа приведён в приложении А).

 

Оформление содержания (плана) контрольной работы

 

Содержание включает введение, наименование всех разделов, заключение, список использованных источников с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы контрольной работы (пример оформления содержания приведён в приложении Б).

Заголовок отделяется от текста (плана) одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.

 

Оформление введения контрольной работы

 

Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой учебной проблемы, обоснование необходимости её разработки [1].

Во введении должны быть приведены цель и не менее двух (2) задачнаписания контрольной работы.

Введение оформляется с новой страницы.

Введение (как структурный элемент работы) не нумеруется.

Объем введения должен составлять 1-1,5 страницы от общего объёма контрольной работы.

Заголовок печатается по центру, с прописной буквы, без точки в конце. Подчёркивание не допускается.

Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.

 

Оформление основной части контрольной работы

 

Основная часть отражает сущность и основные результаты работы с источниками (обобщение, систематизация подобранного материала) [1].

Основную часть следует делить на разделы, при этом целесообразно выделить 2-3 раздела и не делить их на подразделы. Необходимо следить, чтобы объемы разделов были соразмерны друг другу, например, 1 раздел – 4 страницы, 2 раздел – 5 страниц и т.п.

Разделы должны иметь содержательные и лаконичные (краткие) заголовки.

Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.

Разделы нумеруются арабскими цифрами (точка после цифры не ставится).

Заголовки разделов следует печатать по центру, с прописной буквы, без точки в конце, не подчёркивая.

Все разделы печатаются подряд (друг за другом) и отделяются друг от друга (сверху и снизу) 1,5-м межстрочным интервалом.

 

Оформление заключения контрольной работы

 

Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполнения работы, оценку полноты решения поставленных задач [1].

Заключение оформляется с новой страницы.

Заключение (как структурный элемент работы) не нумеруется.

Объём заключения должен составлять 0,5-1 страницу от общего объёма контрольной работы.

Заголовок печатается по центру, с прописной буквы, без точки в конце. Подчёркивание не допускается.

Заголовок отделяется от текста одной строкой с 1,5-м межстрочным интервалом.

 

Оформление списка использованных источников

 

Список должен содержать сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы.

Сведения об источниках следует нумеровать арабскими цифрами.

В списке должно быть не менее 5-7 использованных источников, в том числе, литературных (книжных) за последние 10 лет как показатель осведомлённости автора о современном состоянии рассматриваемой им темы, интернет-источники.

Источники информации для выполнения контрольной работы студент вправе подобрать самостоятельно или использовать рекомендации преподавателя.

Сведения об источниках приводятся в соответствии с:

· ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»;

· ГОСТ 7.82-2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления».

Пример оформления списка использованных источников приведён в приложении В.

 

Оформление ссылок на источник информации

 

При раскрытии содержания следует обязательно делать ссылки на используемые источники.

Сведения об источниках следует нумеровать в тексте арабскими цифрами.

Ссылка на источник указывается порядковым номером (по библиографическому списку), вписанным в квадратные скобки.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...