Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Законы и законодательные материалы
Конституция Республики Беларусь 1994 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.). – Минск : Амалфея, 2005. – 48 с. О нормативных правовых актах Республики Беларусь : Закон Респ. Беларусь от 10 янв. 2000 г. № 361-З : с изм. и доп. : текст по состоянию на 1 дек. 2004 г. – Минск : Дикта, 2004. – 59 с.
Сборник статей, трудов Научные статьи Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. ст. : в 2 ч. / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск : РИВШ, 2010. – Ч. 2. Вып. 9 (14). – 400 с. Возрастная и педагогическая психология : сб. науч. тр. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка : редкол.: Н.Т. Ерчак [и др.]. – Минск : БГПУ, 2007. – Вып. 7. – 346 с.
Материалы конференции Наука. Образование. Технологии-2010 : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 21–22 октября 2010 г. / Бар. гос. ун-т : редкол. А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – 275 с. Психология сегодня: взгляд современного студента : материалы IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. по психологии, Брест, 3 апреля 2009 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина, Каф. Психологии развития ; редкол. : И.Е. Валитва, Д.Э. Синюк. – Брест : БрГУ, 2009. – 112 с.
Учебно-методические материалы Использование креативных методов в коррекционно-развивающей работе психологов системы образования : учеб.-метод. пособие : в 3 ч. / Акад. последиплом. образования ; авт.-сост. Н.А. Сакович. – Минск, 2004. – Ч. 2 : Сказкотерапевтические технологии. – 84 с. Философия и методология науки : учеб.-метод. комплекс для магистратуры / А.И. Зеленков [и др.] ; под ред. А.И. Зеленкова. – Минск : Изд-во БГУ, 2004. – 108 с.
Автореферат диссертации Дробышевский, Б.А. Психологические условия развития рефлексивной позиции будущего педагога : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Б.А. Дробышевский ; БГПУ. – Минск, 2009. – 21 с. Степанова, Л.Г. Полоролевые стереотипы в структуре самоопределения личности студентов : автореф. дис. … канд. психол. наук : 19.00.05 / Л.Г. Степанова ; Нац. ин-т обр. – Минск, 2003. – 20 с.
Диссертация Лагонда, Г.В. Клинико-феноменологический анализ показателей развития Я взрослого человека : дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Г.В. Лагонда. – Минск, 2000. – 171 с. Лупекина, Е.А. Идентификация детей с родителями в приемной семье : дис. … канд. психол. наук : 19.00.01 / Е.А. Лупекина. – Гомель, 2008. – 119 с.
Примеры описания составных частей изданий
Юнг, К.Г. Аффект цивилизации / К.Г. Юнг // Матрица безумия / К.Г. Юнг, М. Фуко. – М. : Алгоритм, Эксмо, 2007. – С. 11–136. Эриксон, Э. Идентичность и утрата корней в наше время / Э. Эрик- сон // Трагедия личности / Э. Эриксон. – М. : Академия, 2008. – С. 126–144. Глава из книги Фурманов, И.А. Группоцентрированная психотерапия / И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова // Основы групповой психотерапии / И.А. Фурманов, Н.В. Фурманова. – Минск : Тесей, 2004. – Гл. 5. – С. 174–185. Сидоренко, Е.В. Выявление различий в уровне исследуемого призна-ка / Е.В. Сидоренко // Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2001. – Гл 2. – С. 39–71.
Часть из собрания сочинений, избранных произведений Ананьев, Б.Г. Психология педагогической оценки / Б.Г. Ананьев // Избр. психол. труды : в 2 т. / под ред. А.А. Бодалева [и др.]. – М. : Педагогика, 1980. – Т. 2. – С. 128–271. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций / Л.С. Выготский // Cобр. соч. : в 6 т. – М. : Педагогика, 1983. – Т. 3. – 368 c.
Статьи из сборника материалов конференций Демидова, Е.И. Высшее образование для ХХI века / Е.И. Демидова // Наука. Образование. Технологии-2010 : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Барановичи, 21–22 октября 2010 г. / Бар. гос. ун-т ; редкол.: А.В. Никишова (гл. ред.) [и др.]. – Барановичи : РИО БарГУ, 2010. – C. 39–41. Марчук, Д.В. Представления студентов о преподавателях высшей школы / Д.В. Марчук, Т.И. Гладун // Психология сегодня: взгляд современного студента : материалы IV Междунар. студ. науч.-практ. конф. по психологии, Брест, 3 апреля 2009 г. / Брест. гос. ун-т им. А.С. Пушкина, каф. психологии развития ; редкол.: И.Е. Валитва, Д.Э. Синюк. – Брест : БрГУ, 2009. – С. 80–81 .
Статья из журнала Зинченко, В.П. Миры сознания и структура сознания / В.П. Зинчен- ко // Вопросы психологии. – 1991. – № 2. – С. 15–36. Петренко, В.Ф. Исследование этнических стереотипов с использованием методики «множественных идентификаций» / В.Ф. Петренко, Л.А. Алиева // Психологический журнал. – 1987. – Т. 8. – № 6. – С. 54–62.
Электронный ресурс Театр [Электронный ресурс] : энциклопедия : по материалам изд-ва «Большая российская энциклопедия» : в 3 т. – Электрон. дан. (486 Мб). – М. : Кордис & Медиа, 2003. – Электрон. опт. диски (CD-ROM) : зв., цв. – Т. 1 : Балет. – 1 диск ; Т. 2 : Опера. – 1 диск ; Т. 3 : Драма. – 1 диск. Введенский, Л.И. Судьбы философии в России / Л.И. Введенский // История философии [Электронный ресурс] : собр. тр. крупнейших философов по истории философии. – Электрон. дан. и прогр. (196 Мб). – М., 2002. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв. Ресурс удаленного доступа Национальный интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2005. – Режим доступа : http://www.pravo.by. – Дата доступа : 25.01.2006. Cryer, R. Prosecuting international crimes : selectivity and the international criminal law regime / R. Cryer // Peace Palace Library [Electronic resource]. – The Hague, 2003–2005. – Mode of access : http://catalogue.ppl.nl/DB. – Date of access : 04.01.2006.
Наиболее распространенныеошибки, которых следует избегать при оформлении списка использованных источников, таковы. ▬ Отсутствие полных выходных данных. Например, не указаны город, название издательства, количество страниц в книге (или статьи журнала, сборника и т.п.). ▬ Избыточность данных. Например, когда после количества страниц в скобках указывается серия (сер. «Мастера психологии») или (сер. «Философский бестселлер»). Но даже при полных выходных данных наблюдаются следующие неточности оформления списка первоисточников.
Таблица 9 – Примеры оформления первоисточников
Погрешностью выступает также размещение на разных строках инициалов и фамилии авторов, обозначения страниц, номера журнала и под. ☻Зинченко, В.П. Проблема объективного метода в психологии / В.П. Зинченко, М.К. Мамардашвили // Вопросы философии. – 1977. – № 7. – С. 109–125. ▬ Зинченко, В.П. Проблема объективного метода в психологии / В.П. Зинченко, М.К. Мамардашвили // Вопросы философии. – 1977. – № 7. – С.109–125. ▬ Зинченко, В.П. Проблема объективного метода в психологии / В.П. Зинченко, М.К. Мамардашвили // Вопросы философии. – 1977. – № 7. – С. 109–125. ПРИЛОЖЕНИЕ К АКТ О ПРАКТИЧЕСКОМ ВНЕДРЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИПЛОМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации _________________________ (ФИО) ________________________ (подпись) «____»___________ 20____г.
АКТ О практическом внедрении результатов Дипломного исследования ______________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
на тему ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в _______________________________________________________________ (указывается сфера применения результатов)
Комиссия в составе __________________________________________ ___________________________________________________ подтверждает, (Ф.И.О. членов комиссии) что в ___________________________________________________________ (название организации)
осуществлено внедрение результатов исследования, представляющих __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (результаты разработки и их краткое, обобщенное описание) для _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (целевое назначение внедрения)
На основании этого _______________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (оценка эффективности внедрения)
Члены комиссии: _________________ Ф.И.О., должность
__________________ Ф.И.О., должность
__________________ Ф.И.О., должность
«___» _____________ 20 ___ г.
▼ВНИМАНИЕ! При составлении акта внедрения полезно ориентироваться на образцы формулировок, представленные на с. 58. Главное – это четкая конкретизация формы, целевой аудитории и практического эффекта от внедрения разработки, полученной студентом на основании собственной научно-исследовательской работы. ПРИЛОЖЕНИЕ Л ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ПРИЛОЖЕНИЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА
Учебное издание ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ ПО ПСИХОЛОГИИ: |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 240. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |