Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к оформлению отчета




Отчет должен быть отпечатан машинописным способом на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) через полуторный межстрочный интервал и сброшюрован. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Цифровой материал в отчете следует оформлять в виде таблиц. Таблицы в тексте приводят для того, чтобы концентрировать содержание и повысить наглядность информации. В тексте допускаются и рисунки. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 и не более 110х170. Название разделов печатается прописными буквами жирным шрифтом с растяжением по центру. После отступа в 2 интервала следует текст. Размер полей вокруг текста составляет: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее, нижнее - 20 мм.

Объем отчета – 35-40 страниц (без приложений).

Стиль изложения материала отчета – научный. Работа должна быть написана грамотным языком. Приветствуется наличие в отчете различных графических материалов (таблиц, диаграмм, схем, рисунков), а также аналитических, статистических данных. Анализ объекта/предмета исследования должен охватывать три (максимум пять) последних года.  

Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами.

 

Перед началом практики руководитель практики от университета проводит организационное собрание, в рамках которого происходит распределение между группой студентов тем исследований, а также освещаются вопросы, касающиеся особенностей организации практики, перечня необходимых для практики документов, задач практики и т.д.

Для оформления на практику на предприятие или в организацию студент должен иметь при себе:

· направление на практику, рабочую программу практики, договор с организацией по месту прохождения практики;

· паспорт.

При наличии на предприятии, являющемся местом практики, отдела обучения студент проходит в нем регистрацию, и его сотрудник организует контрольза студенческой практикой. При отсутствии отдела обучения эти функции выполняет служба управления персоналом, отдел кадров или соответствующие работники администрации предприятия.

 

               Договор о проведении практики студентов        

В соответствии с Федеральным Законом «О высшем и послевузовском образовании», принятом Государственной Думой 19 июля 1996 г. и одобренном Советом Федерации 7 августа 1996 г. (статья 11, пункт 9): «Учебная и производственная практика, предусмотренная государственными образовательными стандартами высшего и послевузовского образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями, учреждениями и организациями, в соответствии с которыми указанные предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию и финансируемых за счет средств соответствующего бюджета».

Права и обязанности предприятия и вуза в организации и проведении практики и их взаимоотношения регламентируются договором, заключенным сторонами или гарантийным письмом организации, предоставляющей практику.

Со стороны ВятГУ договор о проведении практик подписывает проректор по учебно-методической работе, действующий на основании Устава ВятГУ, с другой стороны, руководитель организации, предприятия, учреждения и т.п., действующий на основании Устава организации (или по доверенности его полномочный представитель).

Договоры с предприятиями и организациями на предстоящий учебный год заключаются отделом практики по заявкам выпускающих кафедр для одного студента или группы, как заблаговременно, так и непосредственно перед началом практики.

Договор должен предусматривать назначение двух руководителей практики: от организации (как правило, руководителя организации, его заместителя или одного из ведущих специалистов), а также руководителей практики от ВУЗа.

Обязанности руководителя практики от организации

Для проведения практики от предприятия (организации) назначается руководитель практики, который выполняет следующие обязанности:

· контролирует организацию практики студентов в соответствии с программой прохождения практики;

· обеспечивает проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности;

· организует чтение лекций и докладов, проведение семинаров и консультаций ведущими работниками организации по вопросам её деятельности;

· контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает ВУЗу обо всех случаях нарушения студентами правил внутреннего трудового распорядка;

· знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, оборудованием, техническими средствами, их эксплуатацией и т.п.;

· организует распределение студентов по рабочим местам;

· осуществляет учёт работы студентов-практикантов, проверяет ведение дневника и подготовку отчета о практике;

· осуществляет контроль за производственной работой практикантов, помогает им правильно выполнить все задания на данном рабочем месте, консультирует по текущим вопросам;

· обучает студентов безопасным методам работы;

· по окончании практики составляет отзыв на студентов, содержащий данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе.

 

Обязанности руководителя практики от факультета/кафедры:

– составляет рабочую программу прохождения практики, согласовывает их с руководителем практики от предприятия;

– контролирует заключение договоров с базами прохождения практики;

– обеспечивает прохождение практики и руководит работой студентов, предусмотренной программой практики;

– проводит индивидуальные консультации как форму текущего контроля;

– в целях контроля посещает базы практики;

– проверяет отчеты студентов о практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики, заполняет соответствующие разделы журнала практики студента;

– осуществляет промежуточную аттестацию.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 129.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...