Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к оформлению отчета
Отчет должен быть отпечатан машинописным способом на одной стороне стандартного листа формата А4 (210х297 мм) через полуторный межстрочный интервал и сброшюрован. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Цифровой материал в отчете следует оформлять в виде таблиц. Таблицы в тексте приводят для того, чтобы концентрировать содержание и повысить наглядность информации. В тексте допускаются и рисунки. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 и не более 110х170. Название разделов печатается прописными буквами жирным шрифтом с растяжением по центру. После отступа в 2 интервала следует текст. Размер полей вокруг текста составляет: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее, нижнее - 20 мм. Объем отчета – 35-40 страниц (без приложений). Стиль изложения материала отчета – научный. Работа должна быть написана грамотным языком. Приветствуется наличие в отчете различных графических материалов (таблиц, диаграмм, схем, рисунков), а также аналитических, статистических данных. Анализ объекта/предмета исследования должен охватывать три (максимум пять) последних года. Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами.
Перед началом практики руководитель практики от университета проводит организационное собрание, в рамках которого происходит распределение между группой студентов тем исследований, а также освещаются вопросы, касающиеся особенностей организации практики, перечня необходимых для практики документов, задач практики и т.д. Для оформления на практику на предприятие или в организацию студент должен иметь при себе: · направление на практику, рабочую программу практики, договор с организацией по месту прохождения практики; · паспорт. При наличии на предприятии, являющемся местом практики, отдела обучения студент проходит в нем регистрацию, и его сотрудник организует контрольза студенческой практикой. При отсутствии отдела обучения эти функции выполняет служба управления персоналом, отдел кадров или соответствующие работники администрации предприятия.
Договор о проведении практики студентов В соответствии с Федеральным Законом «О высшем и послевузовском образовании», принятом Государственной Думой 19 июля 1996 г. и одобренном Советом Федерации 7 августа 1996 г. (статья 11, пункт 9): «Учебная и производственная практика, предусмотренная государственными образовательными стандартами высшего и послевузовского образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями, учреждениями и организациями, в соответствии с которыми указанные предприятия, учреждения и организации, независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставлять места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию и финансируемых за счет средств соответствующего бюджета». Права и обязанности предприятия и вуза в организации и проведении практики и их взаимоотношения регламентируются договором, заключенным сторонами или гарантийным письмом организации, предоставляющей практику. Со стороны ВятГУ договор о проведении практик подписывает проректор по учебно-методической работе, действующий на основании Устава ВятГУ, с другой стороны, руководитель организации, предприятия, учреждения и т.п., действующий на основании Устава организации (или по доверенности его полномочный представитель). Договоры с предприятиями и организациями на предстоящий учебный год заключаются отделом практики по заявкам выпускающих кафедр для одного студента или группы, как заблаговременно, так и непосредственно перед началом практики. Договор должен предусматривать назначение двух руководителей практики: от организации (как правило, руководителя организации, его заместителя или одного из ведущих специалистов), а также руководителей практики от ВУЗа. Обязанности руководителя практики от организации Для проведения практики от предприятия (организации) назначается руководитель практики, который выполняет следующие обязанности: · контролирует организацию практики студентов в соответствии с программой прохождения практики; · обеспечивает проведение инструктажей по охране труда и технике безопасности; · организует чтение лекций и докладов, проведение семинаров и консультаций ведущими работниками организации по вопросам её деятельности; · контролирует соблюдение практикантами производственной дисциплины и сообщает ВУЗу обо всех случаях нарушения студентами правил внутреннего трудового распорядка; · знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, оборудованием, техническими средствами, их эксплуатацией и т.п.; · организует распределение студентов по рабочим местам; · осуществляет учёт работы студентов-практикантов, проверяет ведение дневника и подготовку отчета о практике; · осуществляет контроль за производственной работой практикантов, помогает им правильно выполнить все задания на данном рабочем месте, консультирует по текущим вопросам; · обучает студентов безопасным методам работы; · по окончании практики составляет отзыв на студентов, содержащий данные о выполнении программы практики и индивидуальных заданий, об отношении студентов к работе.
Обязанности руководителя практики от факультета/кафедры: – составляет рабочую программу прохождения практики, согласовывает их с руководителем практики от предприятия; – контролирует заключение договоров с базами прохождения практики; – обеспечивает прохождение практики и руководит работой студентов, предусмотренной программой практики; – проводит индивидуальные консультации как форму текущего контроля; – в целях контроля посещает базы практики; – проверяет отчеты студентов о практике, дает отзыв и заключение о прохождении практики, заполняет соответствующие разделы журнала практики студента; – осуществляет промежуточную аттестацию. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 129. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |