Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Блок 1. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Выявить и проанализировать механизмы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе и формы контроля (государство – местное самоуправление; население - местное самоуправление; предприятия, организации, учреждения – местное самоуправление) Блок 2. Функции и методы управления - Рассмотреть содержание основных функций управления – планирование, организация, мотивация, координация и контроль (например, по функции «планирование» - виды разрабатываемых планов, определить структурное подразделение (должность), занимающееся планированием и пр.). - Охарактеризовать работу кадровой службы организации, выполнение ею функций мотивации и управления персоналом. - Рассмотреть основные виды, методы и процедуры контроля, применяемые в конкретной организации. - Выявить и проанализировать методы управления в организации (экономические, административные, социально-психологические и др.). Блок 3. Организация работы с документами. Изучить порядок работы с документами в организации (в том числе устными и письменными обращениями граждан, личный прием граждан). Блок 4. Реализация программ/проектов. Рассмотреть перечень реализуемых в рамках организации программных/проектных мероприятий по специфике ее деятельности. Более подробно изучить 1-2 программы, представить паспорт программы, описать достигнутые результаты и приоритетные направления развития. Блок 5. Разработка управленческого решения. На конкретном примере раскрыть процесс разработки, принятия, реализации и контроля исполнения управленческого решения. Блок 6. Система бюджетного финансирования деятельности учреждения. Рассмотреть основные нормативные правовые акты, закрепляющие систему финансирования, отчетность и контроль использования финансов. Блок 7. Кадровое обеспечение деятельности учреждения. - методы отбора и приема работников, нормативные правовые акты, регламентирующие отбор и прием работников; - социально-демографические и профессиональные характеристики персонала: количество работающих по полу, возрасту, уровню образования, категориям должностей); - характеристика движения кадров (количество принятых, уволенных в течение календарного года); - профессиональное развитие персонала: количество прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, количество принятых после прохождения профессиональной подготовки на условиях целевой контрактной подготовки; наличие внутриорганизационной системы обучения персонала. Примерный перечень таблиц, необходимых для заполнения при анализе кадрового состава организации представлен в приложении 3. Блок 8. Информационные ресурсы в деятельности учреждения. Рассмотреть использование в рамках организации-базы практики современных информационных технологий, основных баз данных, сайта, степень владения информационными технологиями. Заключение (2-3 стр.) должно логично завершать отчет и синтезировать наиболее значимые итоги практики. Здесь показывается, как достигнута цель и решены поставленные задачи. Обучающийся представляет краткие выводы по пройденной практике и проведенному исследованию, в т.ч. указывает, что было рассмотрено, изучено, проанализировано, выявлено, предложено и т.д. Делаются тезисные выводы по каждой из глав/разделов отчета, отражающие наиболее значимые результаты проведенного исследования организации - базы практики. Библиографический список (образец оформления – приложение 4) должен включать не менее 7-10 наименований литературных источников (включая нормативно-законодательные источники). Библиографический список должен оформляться в соответствии с установленными требованиями. В него необходимо включить только те источники, которые непосредственно использовались студентом в работе. Приложение. Приложениясодержат: - документы, изученные и использованные для написания отчета; - материалы, собранные или разработанные обучающимся в результате отработки вопросов учебной практики (схемы, таблицы и др.); В тексте отчета необходимо делать соответствующие ссылки на приложения, а сами приложения располагать в порядке появления ссылок на них. Объем приложений не регламентируется. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 145. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |