Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
По ПМ.03 «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»
ФИО обучающегося____________________________________________группа________
Специальность _____________________________________________________________
Место проведения практики__________________________________________________
наименование и адрес предприятия (организации)
Времяедения практики _________________________________________________
Практический опыт
| Виды работ
| Перечень заданий
| Количество часов
| Оценка
| Дата
| Производственная практика
| Распознавание товаров по ассортиментной принадлежности
| Выполнение задания по распознаванию товаров по ассортиментной принадлежности
| Ознакомиться с ассортиментом продовольственных (или непродовольственных) товаров на торговом предприятии
| 4
|
|
| Распознать ассортимент, нахождение его в секциях, отделах и зонах торгового зала
| 4
|
|
| Исследовать факторы формирования ассортимента
| 4
|
|
| Определение показателей ассортимента.
| Выполнение задания по определению показателей ассортимента.
| Рассчитать структуру ассортимента, определить показатели ассортимента
| 4
|
|
| Оценка качества товаров в соответствии с установленными требованиями
| Выполнение задания по оценке качества товаров в соответствии с установленными требованиями
| Принять участие в оценке качества товаров при приемке в торговой организации
| 4
|
|
| Установить наличие нормативных документов по приемке по качеству и количеству товаров в торговой организации
| 4
|
|
| Установление градаций качества
| Выполнение задания по установлению градаций качества
| Ознакомиться с документами, подтверждающими соответствие товаров установленным требованиям
| 4
|
|
| Оценить качество товаров на соответствие требованиям ГОСТ
| 4
|
|
| Диагностировать дефекты
| 4
|
|
| Работа с товарной информацией
.
| Выполнение задания по работе с товарной информацией
.
| Установить наличие информационного обеспечения услуги в торговой организации: вывески, режима работы, правил торговли, жалобной книги и т.д.
| 4
|
|
| Указать способы и средства предоставления потребителям необходимой информации о товарах в торговой организации
| 4
|
|
| Ознакомиться с товаросопроводительными документами и их заполнением
| 4
|
|
| Ознакомиться с мероприятиями по защите коммерческой информации
| 4
|
|
| Контроль режимов и сроков хранения товаров
| Выполнение задания по контролю режимов и сроков хранения товаров
| Установить соответствие режимов и сроков хранения товаров в торговой организации нормативным требованиям
| 12
|
|
| Санитарно – эпидемиологические требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения
| Выполнение задания по санитарно – эпидемиологическим требованиям к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения
| Установить санитарно – эпидемиологические требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения в торговой организации
| 8
|
|
|
Обучающийся, освоивший ПССЗ, должен обладать общими и профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
код
| наименование результата обучения
| ПК3.1
| Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
| ПК3.2
| Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
| ПК3.3
| Оценивать и расшифровывать маркировки в соответствии с установленными требованиями.
| ПК3.4
| Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
| ПК3.5
| Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
| ПК3.6
| Обеспечивать соблюдение санитарно – эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
| ПК3.7
| Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
| ПК3.8
| Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| ОК 7.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| ОК 12.
| Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
|
Руководитель практики от предприятия ____________ _______________
подпись ФИО
Дата
М.П
Приложение 4
Аттестационный лист
ПМ.02 «Организация архивной и справочно-информационной работы
По документам организации»
1. ФИО обучающегося, № группы, специальность
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Место проведения практики
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
наименование предприятия (организации) адрес
3. Время проведения практики___________________________________________________
4. Результаты освоения профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции
| Освоена / не освоена
| ПК3.1
| Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.
|
| ПК3.2
| Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.
|
| ПК3.3
| Оценивать и расшифровывать маркировки в соответствии с установленными требованиями.
|
| ПК3.4
| Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.
|
| ПК3.5
| Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.
|
| ПК3.6
| Обеспечивать соблюдение санитарно – эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями
|
| ПК3.7
| Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.
|
| ПК3.8
| Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.
|
| 5. Характеристика на обучающегося (указать, проявляет ли интерес практикант к своей будущей профессии, умеет ли организовать собственную деятельность, как умеет работать в коллективе и в команде, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и т.д.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
За время прохождения практики обучающийся продемонстрировал следующую степень сформированности общих компетенций, определенных образовательным стандартом:
1 балл – низкий уровень овладения компетенцией,
2 балла – допустимый уровень овладения компетенцией,
3 балла – оптимальный уровень овладения компетенцией,
Компетенции
| оценка
| 1
| 2
| 3
| ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
|
|
|
| ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
|
|
| ОК 3.
| Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
|
|
|
| ОК 4.
| Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
|
|
|
| ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
|
|
|
| ОК 7.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
|
|
|
| ОК 12.
| Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
|
|
|
|
Руководитель предприятия ____________ ___________________________
подпись фамилия имя отчество
Руководитель практики
от предприятия ____________ ___________________________
подпись фамилия имя отчество
Дата М.П.
Руководитель практики
от КГА ПОУ ККП _____________ ___________________________
подпись фамилия имя отчество
|