Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА




 

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы для прохождения практики (договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий практики.

Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:

Таблица 2

№ п/п Расположение материалов в отчете Пояснения
1. Титульный лист. См. приложение 1.
2. Внутренняя опись документов, находящихся в отчете. Оформляется согласно правилам сдачи дел в архив. 
3. Аттестационный лист с характеристикой на обучающегося. См.приложение 4. Аттестационный лист заполняется руководителем практики от предприятия по окончанию практики, включает в себя характеристику практиканта, затем подписывается руководителем практики и руководителем предприятия, а также руководителем практики от ККП.
4. Задание на прохождение практики. См.приложение 2. Заполняется обучающимся, подписывается обучающимся и руководителем практики от ККП, который ставит отметку о дате выдачи задания.
5. Дневник практики См.приложение 3. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит руководитель практики от предприятия.
6. Отчет о выполнении заданий производственной практики. Текст отчета состоит из: · введения, включающего сведения о практике (вид, сроки проведения, цели, задачи) и краткую характеристику организации/архива организации (история, реквизиты; сфера деятельности организации/архива; структура организации/архива; выполняемые функции; обзор достигаемых целей и решаемых задач; особенности организации и используемых ею технических и программных средств и пр.) – 1-2 стр.; · отчета о проделанной работе, содержащего результаты выполнения заданий практики (под пунктами даются развернутые ответы на вопросы задания, либо ссылки на соответствующие приложения) – 2-3 стр. · вывода, подводящего основные итоги практики (выводы обучающегося о проделанной работе, о том, в какой мере практика способствовала закреплению и углублению теоретических знаний, приобретению практических навыков; как были решены поставленные задачи и достигнуты цели практики; выводы по результатам выполнения, разработок; рекомендации по оптимизации рабочего процесса в организации и пр.) – 1 стр. · списка использованной литературы (включает источники, которыми обучающийся пользовался при выполнении заданий практики).
7. Приложения к отчету согласно заданию. Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий практики (оригиналы и копии документов). На приложения делаются ссылки в отчете о выполнении заданий практики. Номера приложений допускается ставить вручную.

 



Требования к оформлению текста отчета

 

1. Отчет пишется:

· от первого лица;

· оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;

· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· размер шрифта – 12-14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - сверху по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

3. Отчет оформляется в виде дела долговременного срока хранения в соответствии с правилами сдачи дел в архив (папка с отчетом подлежит технической обработке и подшивке).

 



Приложение 1

 

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Краевой колледж предпринимательства"


Отчет

 

о прохождении производственной практики

По ПМ.03 ««Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

 

студента  
  Фамилия Имя Отчество
  курса, группы ДОУ-

 

по специальности 38.02.04   Коммерция (по отраслям)
  код наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

 

Место прохождения практики_______________________________________________ ________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики от ККП      
  (подпись)   ФИО

Дата защиты отчета: _____________________

   

 

Оценка:                      _____________________

   

 

Пермь, 2018



Приложение 2

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
"Краевой колледж предпринимательства"


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

Цель: приобретение практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.03. «Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров»

 

студенту  
  Фамилия Имя Отчество
  курса, группы  

 

по специальности 38.02.04   Коммерция (по отраслям)
  код наименование специальности
с   20   г. по   20   г.

 

Предприятие (организация)  

 

 

 

Содержание индивидуального задания

1. Ведение дневника и оформление отчета по практике;

2. Выполнение заданий согласно таблице:

Виды работ Перечень заданий Количество часов Результат выполнения задания. Оформление отчета

Выполнение задания по распознаванию товаров по ассортиментной принадлежности

Ознакомиться с ассортиментом продовольственных (или непродовольственных) товаров на торговом предприятии Количество часов Перечень ассортиментных групп товаров представить в отчете в виде таблицы
 Распознать ассортимент, нахождение его в секциях, отделах и зонах торгового зала 4 Схему размещения однородных товаров в торговом зале представить в отчете
Исследовать факторы формирования ассортимента 4 Анализ факторов формирования ассортимента представить в отчете
Выполнение задания по определению показателей ассортимента. Рассчитать структуру ассортимента, определить показатели ассортимента 4 Структуру и показатели ассортимента рассчитать и представить в отчете

Выполнение задания по оценке качества товаров в соответствии с установленными требованиями

Принять участие в оценке качества товаров при приемке в торговой организации 4

Копию акта приемки товаров по качеству и количеству представить в приложении к отчету

Установить наличие нормативных документов по приемке по качеству и количеству товаров в торговой организации 4

Выполнение задания по установлению градаций качества

Ознакомиться с документами, подтверждающими соответствие товаров установленным требованиям 4

Отчет по установлению соответствия товаров нормативным документам

Оценить качество товаров на соответствие требованиям ГОСТ 4
Диагностировать дефекты 4

Выполнение задания по работе с товарной информацией

.

Установить наличие информационного обеспечения услуги в торговой организации: вывески, режима работы, правил торговли, жалобной книги и т.д. 4

Перечень информационного обеспечения услуги торговой организации, способов и средств предоставления потребителям товарной информации представить в отчете

Указать способы и средства предоставления потребителям необходимой информации о товарах в торговой организации 4
Ознакомиться с товаросопроводительными документами и их заполнением 4 Копии товаросопроводительных документов представить в приложении к отчету
Ознакомиться с мероприятиями по защите коммерческой информации 4 Сформулировать перечень мероприятий по защите коммерческой информации и представить их в отчете
Выполнение задания по контролю режимов и сроков хранения товаров Установить соответствие режимов и сроков хранения товаров в торговой организации нормативным требованиям 4 Составить таблицу соответствия режимов и сроков хранения товаров нормативным требованиям и представить их в отчете
Выполнение задания по санитарно – эпидемиологическим требованиям к товарам, упаковке, условиям и срокам  хранения Установить санитарно – эпидемиологические требования к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения в торговой организации  12 Составить перечень санитарно – эпидемиологических мероприятий  на торговом предприятии и представить их в отчете

Итого

72  

 

 

С заданием ознакомлен      
  подпись обучающегося И.О.Фамилия

Дата выдачи: ______________________________

 

Руководитель практики от колледжа      
  подпись И.О.Фамилия

 



Приложение 3

Дневник

Производственной практики










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 134.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...