Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Неделя _ По теме «Игры во дворе»




Задачи приоритетной образовательной области:

- упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием (перепрыгиванием) через предметы;

- повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер;

- упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.

Задачи ОО в интеграции:   

- слышать музыкальные акценты, и согласовывать с ними свои движения, развивать чувство ритма, музыкальный слух;

- учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; воспитывать здоровый дух соперничества;

 

Оборудование: Пластмассовые кубики для бега либо кубы высотой 25 см. для перепрыгивания; обручи (12 шт); мячи (диаметр 30 см) по количеству детей; корзины для мячей; гимнастическая скамейка, вертикальная стойка для метания (2 шт.); мешочки для метания (по количеству детей).

 

Вводная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Положительно настроить детей;   Подготовить мышечный аппарат для дальнейшей нагрузки; упражнять  в ходьбе, умении быстро перестраиваться в движении с бокового галопа на ходьбу. Упражнять в беге колонной по одному с перешагиванием (перепрыгиванием) через предметы. Дети движутся в обход по залу, перестраиваются в шеренгу. Разминка «Веселая мышка» Веселая мышка в рояле жила                Ходьба на носочках, руки на поясе. Она музыкальная мышка была. И часто под звуки рояля                        Боковой галоп вправо, руки на поясе. Пищала она тра-ля-ля-ля.                      Боковой галоп влево. Хозяин рояля о мышке не знал,            Идти маршируя, поднимая высоко ногу. Он топал ногой и по крышке стучал. Когда начинало в рояле                          Повторить боковой галлов вправо. Фальшиво звучать тра-ля-ля-ля.              Повторить боковой галоп влево. Но вот знаменитый настройщик пришел.  Идти на носочках, руки согнуты в                                                                    локтях, Он сразу дефект у рояля нашел.            пальцы завести за уши «Ах, вот ! - он воскликнул, в чем дело. (слегка оттопырить уши вперед). И мышь от стыда покраснела.                Идти в полуприсяде. А мастер из сумки достал инструмент, Поочередно поднять правую и левую                                                                    руки в стороны и вверх. И правильно мышку настроил в момент. Скользящие хлопки вверх-вниз,                                       опуская руки. И вот она вместе с роялем                         Боковой галоп вправо, руки на поясе. Отлично поет тра-ля-ля-ля.                       Боковой галоп влево. Поют композитор, настройщик и мышь. Идти маршируя, поднимая высоко                                                                      ногу. Зовут всех троих на гастроли в Париж. А если там нету рояля,                               Повторить боковой галоп. Им всем подпоют тра-ля-ля-ля-ля.   Педагог: Хорошо поживает мышка, гастролирует теперь, исполняем хиты на концертах. Но надо спешить домой, ведь сегодня у пушистого котенка день рождения! Вы думали, мышка боится кота? Вовсе нет, они давние друзья. Наш кот очень дружелюбный и тоже музыкальный. В свой день рождения он играет и веселится. Давайте и мы, как котенок и будем бегать и перешагивать ловко через кубики.   Бег с перешагиванием через кубики (по одну сторону зала кубики разложены на расстоянии 40 см один от другого, по другой – на расстоянии – 70 – 80 см). Перестроение в 3 колонны. Пластмассовые кубики (20 шт.) либо кубы высотой 25 см. (10 шт.) Перестроение в шеренгу. Метод орг. детей – фронтальный.   Разминка «Веселая мышка» Организация детей: поточным способом. Метод: словесный Прием: указание, комментарий. Бег в перешагивание через кубики Метод: словесный, слуховой. Организация детей: поточным способом. Строевое упражнение

 

Основная часть:

Образовательные задачи Двигательные задания Оборудование Формы работы, методы и приемы
Способствовать развитию выразительности движений, чувства ритма, артистичности; развивать внимание, слухо-моторную координацию. Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер.   Упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия, тренировать координацию движений при ходьбе по уменьшенной площади опоры Упражнять в пролезании через обручи с упором на руки и без упора; развивать гибкость позвоночника. Педагог: Решил котенок с мышкой поиграть в свою любимую игру – в мячик. Давайте и мы возьмем мячи и потренируем нашу ловкость. Общеразвивающие упражнения с мячом «Веселый мячик» 1. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в и. п. 2. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч внести вперёд, подняться, вернуться в и. п. 3. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. Круговые движения руки вперёд и назад. Тоже в другой рукой. 4. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках у груди. Наклониться вперёд и достать мячом пол, вернуться в и. п. 5. И. п.: стойка ноги слегка расставлены, мяч в руках. Прыжки на двух ногах в обе стороны. Педагог: Надоело котенку играть в мяч и отправился он во двор, играть в воробьями, сгонять их с насиженных мест. Для этого метко прицелившись надо попасть мешочком точно в цель.   ОВД * метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м одной рукой, способом от плеча; Дети строятся в несколько колонн (по количеству мишеней), у каждого ребенка по 2 мешочка. Педагог:  Потом вместе с мышкой котик соревновался в ловкости гуляя по крыше. Котенок ходит мягко переступая с лапки на лапку, крадется на носочках.   * ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Упражнение в равновесии проводится поточным способом. Указание: дойти на носках до кубика, стоящего в центре скамейки, перешагнуть через него и продолжить движение на носочках, сойти со скамейки.   Педагог: Мышка такой храброй не была, она первый раз оказалась так высоко на крыше дома. Поэтому решила для осторожности проползти по крыше на четвереньках.   * ползание по прямой по гимнастической скамейке.   Педагог: Котик стал над мышкой посмеиваться, говорить, что она трусишка. Но не тут то было! Мышка показала, как ловко и храбро она научилась проползать через мышеловку, добираясь до вкусного кусочка сыра. Подвижная игра-эстафета с обручами «Мышеловка» Мышеловка собирается из обручей – один кладется в основании конструкции, по два обруча ставят с противоположных сторон, касаясь вершинами. Чтобы постройка была прочной - сверху накрывают шестым обручем. Задача детей пролезть сквозь ловушку и не зацепить обручи, мышеловка не должна «захлопнуться» (обручи упасть)  до конца игры. Мячи по количеству детей. Вертикальная стойка для метания (2 шт.); мешочки для метания (по количеству детей).   Гимнастическая скамейка.     Обручи (12 шт.) ОРУ с мячом «Веселый мячик» Метод орг. детей- фронтальный, перестроение размыкаясь в 3 шеренги. Методы проведения ОРУ: наглядный показ. Способ выполнения ОРУ: поточный. ОВД Метание в вертикальную цель Биение на две подгруппы. Игровая форма. Ходьба и ползание по скамье Методы: словесной инструкции. Способ выполнения: поточный. Подвижная игра Методы: словесной инструкции. Игровая форма.

 

Заключительная часть:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...