Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Неделя _ По теме «Игры во дворе»
Задачи приоритетной образовательной области:
- упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с перешагиванием (перепрыгиванием) через предметы;
- повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер;
- упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия.
Задачи ОО в интеграции:
- слышать музыкальные акценты, и согласовывать с ними свои движения, развивать чувство ритма, музыкальный слух;
- учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу; воспитывать здоровый дух соперничества;
Оборудование: Пластмассовые кубики для бега либо кубы высотой 25 см. для перепрыгивания; обручи (12 шт); мячи (диаметр 30 см) по количеству детей; корзины для мячей; гимнастическая скамейка, вертикальная стойка для метания (2 шт.); мешочки для метания (по количеству детей).
Вводная часть:
Образовательные задачи
| Двигательные задания
| Оборудование
| Формы работы,
методы и приемы
| Положительно настроить детей;
Подготовить мышечный аппарат для дальнейшей нагрузки; упражнять в ходьбе, умении быстро перестраиваться в движении с бокового галопа на ходьбу.
Упражнять в беге колонной по одному с перешагиванием (перепрыгиванием) через предметы.
| Дети движутся в обход по залу, перестраиваются в шеренгу.
Разминка «Веселая мышка»
Веселая мышка в рояле жила Ходьба на носочках, руки на поясе.
Она музыкальная мышка была.
И часто под звуки рояля Боковой галоп вправо, руки на поясе.
Пищала она тра-ля-ля-ля. Боковой галоп влево.
Хозяин рояля о мышке не знал, Идти маршируя, поднимая высоко ногу.
Он топал ногой и по крышке стучал.
Когда начинало в рояле Повторить боковой галлов вправо.
Фальшиво звучать тра-ля-ля-ля. Повторить боковой галоп влево.
Но вот знаменитый настройщик пришел. Идти на носочках, руки согнуты в
локтях,
Он сразу дефект у рояля нашел. пальцы завести за уши
«Ах, вот ! - он воскликнул, в чем дело. (слегка оттопырить уши вперед).
И мышь от стыда покраснела. Идти в полуприсяде.
А мастер из сумки достал инструмент, Поочередно поднять правую и левую
руки в стороны и вверх.
И правильно мышку настроил в момент. Скользящие хлопки вверх-вниз, опуская руки.
И вот она вместе с роялем Боковой галоп вправо, руки на поясе.
Отлично поет тра-ля-ля-ля. Боковой галоп влево.
Поют композитор, настройщик и мышь. Идти маршируя, поднимая высоко
ногу.
Зовут всех троих на гастроли в Париж.
А если там нету рояля, Повторить боковой галоп.
Им всем подпоют тра-ля-ля-ля-ля.
Педагог: Хорошо поживает мышка, гастролирует теперь, исполняем хиты на концертах. Но надо спешить домой, ведь сегодня у пушистого котенка день рождения! Вы думали, мышка боится кота? Вовсе нет, они давние друзья. Наш кот очень дружелюбный и тоже музыкальный. В свой день рождения он играет и веселится.
Давайте и мы, как котенок и будем бегать и перешагивать ловко через кубики.
Бег с перешагиванием через кубики (по одну сторону зала кубики разложены на расстоянии 40 см один от другого, по другой – на расстоянии – 70 – 80 см).
Перестроение в 3 колонны.
| Пластмассовые кубики (20 шт.) либо кубы высотой 25 см.
(10 шт.)
| Перестроение в шеренгу.
Метод орг. детей –
фронтальный.
Разминка «Веселая мышка»
Организация детей: поточным способом.
Метод: словесный
Прием: указание, комментарий.
Бег в перешагивание через кубики
Метод: словесный,
слуховой.
Организация детей: поточным способом.
Строевое упражнение
|
Основная часть:
Образовательные задачи
| Двигательные задания
| Оборудование
| Формы работы,
методы и приемы
| Способствовать развитию выразительности движений, чувства ритма, артистичности;
развивать внимание, слухо-моторную координацию.
Повторить метание в вертикальную цель, развивая ловкость и глазомер.
Упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия, тренировать координацию движений при ходьбе по уменьшенной площади опоры
Упражнять в пролезании через обручи с упором на руки и без упора; развивать гибкость позвоночника.
| Педагог: Решил котенок с мышкой поиграть в свою любимую игру – в мячик.
Давайте и мы возьмем мячи и потренируем нашу ловкость.
Общеразвивающие упражнения с мячом «Веселый мячик»
1. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в и. п.
2. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч внести вперёд, подняться, вернуться в и. п.
3. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в правой руке. Круговые движения руки вперёд и назад. Тоже в другой рукой.
4. И. п.: стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках у груди. Наклониться вперёд и достать мячом пол, вернуться в и. п.
5. И. п.: стойка ноги слегка расставлены, мяч в руках. Прыжки на двух ногах в обе стороны.
Педагог: Надоело котенку играть в мяч и отправился он во двор, играть в воробьями, сгонять их с насиженных мест. Для этого метко прицелившись надо попасть мешочком точно в цель.
ОВД
* метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 2,5 м одной рукой, способом от плеча;
Дети строятся в несколько колонн (по количеству мишеней), у каждого ребенка по 2 мешочка.
Педагог: Потом вместе с мышкой котик соревновался в ловкости гуляя по крыше. Котенок ходит мягко переступая с лапки на лапку, крадется на носочках.
* ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.
Упражнение в равновесии проводится поточным способом. Указание: дойти на носках до кубика, стоящего в центре скамейки, перешагнуть через него и продолжить движение на носочках, сойти со скамейки.
Педагог: Мышка такой храброй не была, она первый раз оказалась так высоко на крыше дома. Поэтому решила для осторожности проползти по крыше на четвереньках.
* ползание по прямой по гимнастической скамейке.
Педагог: Котик стал над мышкой посмеиваться, говорить, что она трусишка. Но не тут то было! Мышка показала, как ловко и храбро она научилась проползать через мышеловку, добираясь до вкусного кусочка сыра.
Подвижная игра-эстафета с обручами «Мышеловка»
Мышеловка собирается из обручей – один кладется в основании конструкции, по два обруча ставят с противоположных сторон, касаясь вершинами. Чтобы постройка была прочной - сверху накрывают шестым обручем.
Задача детей пролезть сквозь ловушку и не зацепить обручи, мышеловка не должна «захлопнуться» (обручи упасть) до конца игры.
| Мячи по количеству детей.
Вертикальная стойка для метания (2 шт.); мешочки для метания (по количеству детей).
Гимнастическая скамейка.
Обручи (12 шт.)
| ОРУ с мячом
«Веселый мячик»
Метод орг. детей- фронтальный, перестроение размыкаясь в 3 шеренги.
Методы проведения ОРУ: наглядный показ.
Способ выполнения ОРУ: поточный.
ОВД
Метание в вертикальную цель
Биение на две подгруппы.
Игровая форма.
Ходьба и ползание
по скамье
Методы: словесной инструкции.
Способ выполнения: поточный.
Подвижная игра
Методы:
словесной инструкции. Игровая форма.
|
Заключительная часть:
|