Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Неотложная помощь при астматическом статусеСтр 1 из 3Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕМИПАЛАТИНСКая ГОСУДАРСТВЕННая МЕДИЦИНСКая академия НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ПРАКТИКЕ ВРАЧА – ТЕРАПЕВТА. (учебно – методическое пособие) Семей 2009 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН СЕМИПАЛАТИНСКая ГОСУДАРСТВЕННая МЕДИЦИНСКая академия Кафедра внутренних болезней педиатрического, стоматологического, медико-профилактического факультетов и интернатуры
НЕОТЛОЖНЫЕ СОСТОЯНИЯ В ПРАКТИКЕ ВРАЧА – ТЕРАПЕВТА. (учебно – методическое пособие) Семей 2009 УДК 616. ББК 53.5 Рецензенты: К.Р.Карибаев – заведующий кафедрой внутренних болезней №2 ГМУ г. Семей, к.м.н, доцент А.З.Дюсупов – заведующий кафедрой медицины катастроф ГМУ г.Семей, д.м.н., профессор.
Каражанова Л.К., Дюсупова Б.Б., Ушкац Л.К., Танатарова Г.Н., Муканова Д.А., Есимбекова Э.И., Капакова М.А., Нургалиева Д.Т., Исаханова С.А. Неотложные состояния в практике врача – терапевта -учебно – методическое пособие– г.Семей. – 2009г – 35с
В учебно-методическом пособии освещаются вопросы лечения неотложных состояний в практике врача – терапевта, разработанных по шаговой методике. Пособие предназначено для студентов интернов – терапевтов, студентов высших медицинских учебных заведений. ББК 53.5
Утверждено и разрешено к печати решением Учебно-методического совета Государственного медицинского университета г.Семей. Протокол №4____ от 06___. _04__. 2009___г.
Л.К. Каражанова., и соавторы 2009год. ОГЛАВЛЕНИЕ Перечень практических навыков 1. Интенсивная терапия РДСВ (респираторный дистресс синдром) 5 2. Интенсивная терапия ТЭЛА 6 3. Неотложная помощь при асматическом статусе 7 4. Неотложная помощь при пневмотораксе 8 5.Интенсивная терапия волчаночного криза 9 6. Неотложная помощь при ОПН 10 7..Интенсивная терапия гемолитического криза 11 8. Неотложная помощь при острой постгеморрагической анемии 12 9. Интенсивная терапия желудочковой тахикардии 14 10 Интенсивная терапия наджелудочковой тахикардии у больных с нормальными цифрами АД 15 11 Интенсивная терапия наджелудочковой тахикардии у больных с признаками недостаточности кровообращения 16 12. Интенсивная терапия мерцательной тахиаритмии 17 13. Интенсивная терапия ОКС без подъема сегмента ST 18 14. Интенсивная терапия ОКС c подъемом сегмента ST 15.Интенсивная терапия синдрома Морганьи – Эдамса – Стокса 20 16. Неотложная помощь при внутреннем кровотечении 21 17. Неотложная помощь при печеночной коме 22 18. Интенсивная терапия тиреотоксического криза 24 19 Интенсивная терапия кетоацидоза и кетоацидемической комы 25 20. Интенсивная терапия гиперлактацидемической комы 26 21. Интенсивная терапия гипогликемической комы 27 22. Неотложная помощь при кардиогенном шоке 28 23. Неотложная помощь при неосложненном гипертоническом кризе 29. 24. Неотложная помощь при отеке легких при сниженном АД 30 25. . Неотложная помощь при отеке легких при нормальном и повышенном АД 31 26. . Неотложная помощь при тромбоэмболии легочной артерии 32
Интенсивная терапия РДСВ (респираторного дистресс - синдрома взрослых). Задание для интерна: Проведите интенсивную терапию при РДСВ. Информация для экзаменатора: Оцените интерна по каждому из перечисленных пунктов.
«4.0» - 10 баллов (А – отлично), «3,67» - 9,5 баллов (A (-) – отлично), «3,33» - 9 баллов (В (+) – хорошо), «3,0» - 8,5 баллов (В – хорошо), «2,67» - 8 баллов (В (-)– хорошо), «2,33» - 7,5 баллов (С(+) – удовлетворительно), «2,0» - 7 баллов (С – удовлетворительно), «1,67»-6,5 баллов (С(-)– удовлетворительно), «1,33»- 6 балла (D(+)– удовлетворительно), «1,0» - 5,5 баллов (D– удовлетворительно), «0» - ниже 5 баллов (F - неудовлетворительно)
Интенсивная терапия ТЭЛА Задание для интерна: Проведите интенсивную терапию ТЭЛА. Информация для экзаменатора: Оцените интерна по каждому из перечисленных пунктов.
«4.0» - 10 баллов (А – отлично), «3,67» - 9,5 баллов (A (-) – отлично), «3,33» - 9 баллов (В (+) – хорошо), «3,0» - 8,5 баллов (В – хорошо), «2,67» - 8 баллов (В (-)– хорошо), «2,33» - 7,5 баллов (С(+) – удовлетворительно), «2,0» - 7 баллов (С – удовлетворительно), «1,67» - 6,5 баллов (С(-)– удовлетворительно), «1,33»- 6 балла (D(+)– удовлетворительно), «1,0» - 5,5 баллов (D– удовлетворительно), «0» - ниже 5 баллов (F - неудовлетворительно)
Неотложная помощь при астматическом статусе Информация для интерна: окажите неотложную помощь больному при астматическом статусе. Информация для экзаменатора: оценитеинтерна по каждому из перечисленных пунктов
«4.0» - 10 баллов (А – отлично), «4.0» - 10 баллов (А – отлично), «3,33» - 9 баллов (В (+) – хорошо), 3,0» - 8,5 баллов (В – хорошо), «2,67» - 8 баллов (В (-)– хорошо), 2,33» - 7,5 баллов (С(+) – удовлетворительно), «2,0» - 7 баллов (С – удовлетворительно), «1,67» - 6,5 баллов (С(-)– удовлетворительно), «1,33»- 6 балла (D(+)– удовлетворительно), «1,0» - 5,5 баллов (D– удовлетворительно), «0» - ниже 5 баллов (F - неудовлетворительно)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |