Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Д) по стратегическому менеджменту
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2000. – 296с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И., Зобов А.М. Российский менеджмент: Учебное пособие для вузов. Книга 1. Ситуационное обучение менеджменту / ГАУ, М.: 1997. 148с. 3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и практика. – СПб: Издательство «Питер», 1999. –560с.: ил. - (серия «Теория и практика менеджмента») 4. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект – Пресс, 2002 – 415с. 5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000.-752с.: ил.- (серия «Теория и практика менеджмента») 6. Лунев В.Л. Тактика и управление стратегией фирмой: Учебное пособие. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 1997. – 356с. 7. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2000. – 375с. 8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент : Курс лекций. – М.: ИНФРА-М: Новосибирск.: Сибирское соглашение, 1999. – 288с. 9. Минцберг Г., Альетрэнд Б., Лемпел Дж. Школы стратегий / Пер с англ. Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 336с.: ил. (серия «Теория и практика менеджмента») 10. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. Учебное пособие, Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 2000. 11. Основы стратегического управления. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 1998 12. Пикулькин А.В. Система стратегического управления: Учебник для вузов / Под ред. проф. Т.Г. Морозовой – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1997. – 352с. 13. Попов С.А. Стратегическое управление. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 304с. 14. Российский менеджмент: учебные конкретные ситуации. Книга 2. Общий и стратегический менеджмент. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Организационное поведение и управление персоналом. Научные редакторы: А.М. Зобов, Б.Н. Киселёв / М.: ГУУ, 1998. 1032с. 15. Смирнова В.Г. и др. Организация и её деловая среда. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 2. - М.: ИНФРА-М, 1999. –240с. 16. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Сколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576с. 17. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учебное пособие для вузов. – М. «Издательство ПРИОР», 2000. – 288с. 18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 2000. – 640с. 19. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел-синтез, 1998. – 416с. 20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – 4-е изд. Перераб. и доп. М.: Дело, 2001. – 448с. 21. Абалонин С. SWOT - анализ деятельности предприятия. // Маркетинг. – 1999. - №6.- с.47. 22. Абалонин С. Выводы для предпринимательств из теории о жизненном цикле товара. // Маркетинг. – 1998. - №3.- с.77. 23. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 3. – С. 54. 24. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. – 1999. - №5.- с.68. 25. Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг. // Маркетинг. – 1999. - №6.- с.77. 26. Ахмедов Н. Как организовать стратегическое планирование в корпорациях. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 4. – С. 130. 27. Баранчеев В., Клейменов К. Маркетинговые цепочки ценностей и конкурентное преимущество компании. // Маркетинг. – 2001. - №3.- с.17. 28. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг. – 2002. - №3.- с.76. 29. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 6. – С. 3. 30. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №.5.- с.63. 31. Вишняков Я.Д., Лозинский С.В. Бизнес и окружающая среда: коэффициент враждебности окружающей среды развитию бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 3. – С. 43. 32. Вишняков Я.Д., Лозинский С.В. Взаимосвязь коэффициента враждебности окружающей среды с местным территориальным окружением. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 1. – С. 80. 33. Вишняков Я.Д., Рыбкин С.А., Серженко В.В. Экспортоориентированная экономическая стратегия и чистота производства. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 2. – С. 105. 34. Волмен Т. Система производственного планирования и контроля: вы правильно наметили цель? // Маркетинг. – 2000. - №6.- с.72. 35. Герчикова И. Инфраструктура, обеспечивающая предпринимательскую деятельность. // Маркетинг. – 1999. - №5.- с.102. 36. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы её обеспечения. // Маркетинг. – 1999. - №2.- с.56. 37. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Выбор стратегии реструктуризации предприятия в условиях экономического кризиса. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 1. – С. 118. 38. Гуляев С.Л. Оценка привлекательности стратегических зон хозяйствования для малых предприятий с учётом региональных условий хозяйствования. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 3 – С. 31. 39. Гусаров А.В. Определение миссии организации. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 3. – С. 130. 40. Гэлбрейт Дж. Развитие нового направления деятельности компании. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.69. 41. Деева Е. Стратегия маркетинга консультационных услуг. // Маркетинг. – 1999. - №4.- с.105. 42. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ADL / LC. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 117. 43. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель HOFER / SCHENDEL. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 2. – С. 121. 44. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 2 – С. 3. 45. Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 1. – С. 3. 46. Ефремов В.С. Стратегия американских школ бизнеса на рубеже 21-го века. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 39. 47. Железцов А. Модель эффективной рекламы. // Маркетинг. – 1999. - №6.- с.55. 48. Жужгина И.А., Фомченкова Л.В. Место и роль общей системы учёта в стратегическом управлении организацией. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 13. 49. Журавлёв А. Расширение возможностей получения прибыли. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.46. 50. Зулькарнаев И. Роль миссии организации в разработке стратегии её развития. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.36. 51. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчёта интегральноой конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №.4.- с.17. 52. Ивановская Л., Суслова Н. Конкурентоспособность управленческого персонала. // Маркетинг. – 1999. - №6.- с.35. 53. Казаков И. Зарубежный рынок: силы и стратегия. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.82. 54. Кандинская О. Стратегический маркетинг и финансовое планирование. // Маркетинг. – 2001. - №2.- с.34. 55. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности массового товара (на примере пива). // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №.4.- с.28. 56. Кетельхён В. Степени свободы в разработке корпоративной стратегии. // Маркетинг. – 1998. - №5.- с.65. 57. Киллинг Дж. Управление изменениями: фактор безотлагательной необходимости. // Маркетинг. – 1999. - №5.- с.90. 58. Киреев И.В. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №.5.- с.43. 59. Кискова Ю.Е. Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 1. – С. 62. 60. Коробейниеов О.П., Трифилова А.А., Коршунов И.А. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 29. 61. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трофилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 3. – С. 88. 62. Коробейников О.П., Трофилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. - № 4 – С. 25. 63. Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта. // Маркетинг. – 2000. - №5.- с.30. 64. Коротков А. Стратегическая методология матричного метода стратегического планирования продукта. // Маркетинг. – 2001. - №3.- с.117. 65. Кротков А.М., Еленова Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6.- с.59. 66. Крюков А.Ф., Сухих В.Д. Матричные алгоритмы определения экономического состояния организаций. // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. - № 5. – С. 124. 67. Лобанов М.М., Осипов Ю.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6.- с.53. 68. Мамонтов С. Изучение конкуренции на Карагандинском региональном региональном рынке образовательных услуг вузов. // Маркетинг. – 1999. - №1.- с.61. 69. Мамонтов С.А. Сфера образования как мноФГБОУровневая маркетинговая система. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №. 5.- с.3. 70. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга. // Маркетинг. – 1998. - №5.- с.43. 71. Мельничук Д. Методологические аспекты подготовки корпоративного стратегического плана. // Маркетинг. – 2000. - №6.- с.40. 72. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - № 2. – С. 41. 73. Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием. // Менеджмент в России и за рубежом. –2001. - № 5. – С. 3. 74. Михайлов Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 2. – С. 33. 75. Михайлова Е.А. Технологии управления разработкой и запуском новых продуктов. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 3. – С. 93. 76. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор повышение конкурентоспособности предприятия. // Маркетинг. – 1999. - №6.- с.22. 77. Моисеева Н., Пискунова Н., Костина Г. Маркетинг и конкурентоспособность образовательного учреждения (ВУЗа). // Маркетинг. – 1999. - №5.- с.77. 78. Нестерова И. Бизнес-план учебного заведения – основа принятия стратегических и тактических решений // Маркетинг. – 2001. - №1.- с.102. 79. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных учёных. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6.- с.69. 80. Определение приоритетных направлений организационно-экономического развития предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 1. – С. 88. 81. Павлов И.А. Малинин В.Л., Склянов В.Д. Современное состояние и тенденции рынка платного высшего образования. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 4. – С. 113. 82. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.60. 83. Паронян А., Беседина В., Меньшикова М. Поведение потребителя и управление спросом и предложением товаров. // Маркетинг. – 1999. - №5.- с.25. 84. Печёнкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг. – 2000. - №2.- с.23. 85. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства. // Маркетинг. – 2000. - №2.- с.63. 86. Попов Е. Маркетинговые пути выхода из кризиса. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.75. 87. Попов Е. Стратегия персональной продажи. Маркетинг. – 1998. - №1.- с.41. 88. Савин В.А. Статистический анализ рентабельности крупнейших фирм США в 1998 году. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 3. – С. 86. 89. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы - один из этапов маркетинговой стратегии. // Маркетинг. – 2000. - №1.- с.54. 90. Салун В. Стратегическое планирование – цель или средство. // Маркетинг. – 1999. - №1.- с.42. 91. Селиванова Н. Маркетинг и реклама предприятия, города, региона. // Маркетинг. – 1999. - №6.- с.65. 92. Слесарев Е.С. Воздействие международных стратегических альянсов на процесс создания и получения организационного знания. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. - № 4. – С. 3. 93. Смирнов С.И., Шарипова О.Э. Новый техногенно-психологический подход к стратегическому управлению. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 5. – С. 17. 94. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы. // Маркетинг. – 1998. - №2.- с.24. 95. Стратегический анализ конкурентоспособности инкассационных услуг (на примере московского управления инкассации) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №.4.- с.49. 96. Томилов В., Баумгертнер В. Маркетинговая концепция интерпартнёрства в системе предпринимательства. // Маркетинг. – 1998. - №2.- с.31. 97. Фасхиев Х. Оценка конкурентоспособности новой техники. // Маркетинг. – 1998. - №6.- с.25. 98. Фомченкова Л.В. Динамическое моделирование в стратегическом анализе и планировании. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 3. – С. 24. 99. Фомченкова Л.В. Стратегическое позиционирование бизнеса в условиях экономического кризиса. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. - № 2. – С. 133. 100. Чечёткина Н. Анализ и оценка конкурентоспособности услуг розничных предприятий торговли. // Маркетинг. – 1999. - №2.- с.37. 101. Чуровский В.Р., Сафонов Г.В. Продуктовый портфель мясоперерабатываюшего предприятия: особенности принятия решений // Маркетинг. – 2001. - №4.- с.19. 102. Шевченко И., Исаулова С. Модель планирования ёмкости рынка с помощью карты стратегических групп. // Маркетинг. – 2000. - №5.- с.24. 103. Шеховцева Л.С. Конкурентоспособность региона: факторы и метод создания. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4.- с.11. 104. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг. – 2001. - №3.- с.79. 105. Шкардун В., Кусик А., Ушанов А. Внешняя сила и выбор маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг. – 2000. - №4.- с.26. 106. Щиборщ К. Разработка стратегии развития российской страховой компании. // Маркетинг. – 2000. - №4.- с.43. 107. Яновский А. Риски в деятельности предприятия. // Маркетинг. – 2000. - №6.- с.99. 108. Kahn, H. Del. Escalade. Metaphors et scenarios. Paris. Caiman - Levy. 1966. 109. Porter, M, How Competitive forces Share Strategy, Harvard Business Review, March -April 1979, - 1979. 110. Porter. M.E. Competitive Strategy: Techniques for Analyzing Industries and Competitors/New York: Free Press, 1980. 111. Porter, M.E. Competitive Strategy: NY: Free Press, 1980. 112. Wootton, S., Home, Т. «Strategic Planning: The Nine Step Programme». KoganPage, 1997.
Интернет-ресурсы: 113.http://www.strategy.bos.ru - сайт о стратегическом менеджменте. 114.http://www.md-management.ru/strategy/index.html - сайт консалтинговой группы MD. 115.http://www.aup.ru/books/m24/ - описание теоретических и практических подходов к разработке стратегии коммерческой фирмы в современных рыночных условиях. 116.http://citystrategy.leontief.ru/?it=102 - подборка текстов по общим проблемам стратегического планирования. 117.http://citystrategy.leontief.ru/?it=104 - подборка методик работы по стратегическому планированию. 118.http://www.aup.ru/books/m71/ - Cтратегии бизнеса: Справочник (руководство по стратегическому планированию и принятию стратегических решений в российском бизнесе). 119.http://strategy.bos.ru/books.phtml?id=1&page=contents - Ансофф И. Стратегическое управление (электронный учебник). 120.http://www.sf-online.ru - сайт журнала «Секрет фирмы». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |