Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




 

ОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ

    Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изм. и доп. от 2 октября 1999г., 15 сентября 2000 г.) : постановление Правительства РФ от 25.04.97 № 490 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 18, ст. 2153;1999, № 41, ст. 4923.

  Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изм. и доп. от 10.01.03, 22.08.04) : федер. закон от 24.11.96 № 132 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607.

 

ОПИСАНИЕ КНИГ

… книга одного автора

Зайцева Н. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - 3-е изд., М. : Академия, 2010. - 340 с.

… книга дух авторов

Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: учеб. пособие / В.С. Сенин, А.В. Денисенко.– М.: Финансы и статистика, 2004. – 144 с.

… книга трех авторов

    Бачило И.Л. Информационное право: учебник / И.Л. Бачило, В.Н. Лопатин, М.А.Федотов; под ред. Б.Н. Топоркина. – СПб.: Пресс, 2011.

… книга, имеющая более четырех авторов

    Основы рекламной деятельности: Учебник / Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др.; сост. Е.Н. Ильина. – М.:Наука, 2012. – 97с.


ОКОНЧАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ Е

… многотомные издания

    Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристического бизнеса. Ч. 2. Информационные технологии в сфере гостеприимства: учебно-методическое пособие. / Н.И. Плотникова. – М.: Советский спорт, 2011. – 208 с.

 


ОПИСАНИЕ СТАТЕЙ

… из журнала

    Современное состояние и перспективы развития рекламы в Российской Федерации // Рекламное дело. – 2010, № 2. – С. 91-95.

…из газеты

Григорьев Л.И. Модернизация - пределы возможного / Л.И.Григорьев // Российская газета. - 2009. - 19 июня. - С. 2.

…из сборника

    Биржаков, М.Б. Теория и практика продвижения рекламного продукта. / М.Б. Биржаков, С.Н. Трофимов // Рекламные фирмы / СПб. : Олбис, 2008. . Вып. 15.

… из справочных изданий

    Советский энциклопедический словарь/ гл. ред. А.М.Прохоров. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Сов.энциклопедия, 1987.

 

СТАНДАРТЫ

    ГОСТ Р 51185–98. Туристские услуги. Средства размеще­ния. Общие требования. Введ. 1999–01–01. – М.: Изд-во стандартов, 1998.

 

РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТ

Электронные ресурсы

Информационные технологии [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://kunegin.narod.ru.

Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://minobraz.ru.

Старовойтов О.М. Становление и развитие международной защиты прав ребенка [Электронный ресурс] / О.М. Старовойтов // Сайт Белорусского государственного университета. Режим доступа: http://www.bsu.ru.

Концепция социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа [Электронный ресурс] / Адм. Ханты-Мансийс. авт. окр. – Ханты-Мансийск, 2012. - Режим доступа: http//www/hmao.wsnet.ru/economic/koncer/indexx2.htm.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 146.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...