Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
О работе обучающегося в период прохождения преддипломной практики
Обучающийся _____________________________________________________________________
(Фамилия, И.О. обучающегося)
Новгородского филиала РАНХиГС проходил преддипломную практику в период с _______________ по _________________ 20___г. в
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)
в качестве _________________________________________________________________________
(должность)
В период прохождения преддипломной практики
__________________________________________________________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
поручалось решение следующих задач:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В период прохождения практики обучающийся проявил _________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п.)
Результаты работы обучающегося:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены, материал собран полностью, иное)
Уровень сформированности компетенций по итогам преддипломной практики:
ОТФ/ТФ профессиональные действия
| Код этапа освоения компетенции
| Результаты обучения при прохождении практики
| Качество выполнения работы
| Получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, подготовка выпускной квалификационной работы
| ПК-3.4
| На уровне умений:
анализировать экономические процессы, анализировать финансовые процессы, происходящие на государственном и муниципальном уровнях хозяйственной системы РФ; планировать объемы и сроки осуществления государственных и муниципальных закупок; уметь выбирать способы осуществления закупок; уметь оформлять контракты в установленные сроки; оценки структуры государственных активов и возможностей внешнего роста предприятий, находящихся в государственной собственности; разработки управленческих решений по бюджетированию и оптимизации структуры государственной собственности, по повышению эффективности управления государственной собственностью;
использованию экономических методов для совершенствования управления государственным имуществом.
|
| На уровне навыков:
использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владеть современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования государственных и муниципальных финансов, использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владеть современными методами сбора, обработки и анализа финансово-экономической информации, касающейся функционирования контрактной системы управления государственными и муниципальными закупками,
использовать полученные теоретические знания в практической деятельности; владение навыками и экономическими методами разработки управленческих решений по повышению эффективности использования различных объектов государственной собственности, анализу практики управления объектами государственной собственности, выявлению существующих проблем и недостатков и выработке предложений по оптимизации структуры государственной собственности
|
| ПК-6.4
| На уровне умений:
собирать, обрабатывать и анализировать информацию о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять закономерности их развития.
применять различные методы количественного и качественного анализа для определения взаимосвязей социально-экономических и политических процессов и роль органов государственной власти в решении проблем.
выявлять тенденции и закономерности в развитии экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса
выявлять тенденции и закономерности в развитии органов государственной власти в сравнительном аспекте цивилизационного процесса
использовать методы количественного и качественного анализа при оценке современной геополитической ситуации в мире, умеет выявлять доминирующие геополитические тенденции современных мировых держав
|
| На уровне навыков:
владеть различными методами количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций.
владеть навыками ретроспективного и комплексного анализа при оценке развитие экономической, политической и социальной среды в контексте цивилизационного процесса,
владеть методологией геополитического анализа и способен применять основные современные геополитические теории для определения геополитических интересов Российской Федерации в текущем моменте и на долгосрочную перспективу
|
| ПК-7.4
| На уровне умений:
применять математические модели к решению конкретных задач в сфере государственного и муниципального управления; интерпретировать результаты экономико-математического моделирования и применять их для обоснования управленческих решений; применять информационные технологии для решения профессиональных задач; моделировать административные процессы и процедуры в органах власти; оценивать реформы и новейшие тенденции в развитии отечественных и зарубежных государственных и муниципальных институтов; разрабатывать рекомендации по адаптации лучших отечественных и зарубежных практик государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; имплементации лучших зарубежных практик в российскую практику
адаптации инновационных подходов применительно к государственному сектору
обосновывать и раскрывать сущность основных понятий и проблем, связанных с исследуемым вопросом; грамотно оценивать и использовать свои ресурсы и возможности.
|
| На уровне навыков:
- владения методиками анализа, исследования, экспериментирования в конкретной предметной области; решения модели или постановки модельного эксперимента
- самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по исследуемой проблеме решения комплексных задач с элементами исследований
|
| ПК-23.3
| На уровне умений:
- ориентироваться в различных областях и отраслях современного российского права и находить необходимые правовые нормы; выбирать соответствующие методы диагностики оргкультуры, реализовать процесс диагностики оргкультуры; анализировать, толковать и правильно применять муниципально-правовые нормы;
- проводить мониторинг действующего законодательства на предмет его эффективности, выявлять нарушения требования действующего законодательства РФ в проектах документов подготавливаемых органами и должностными лицами местного самоуправления; принимать решения и совершать юридические действия, связанные с осуществлением муниципальных прав граждан, реализации полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления в точном соответствии с законом; планировать и осуществлять деятельность по предупреждению и профилактике правонарушений в муниципально-правовой сфере.
|
| На уровне навыков:
- составления и применения нормативно-правовых актов в управленческой деятельности; работы с методиками по диагностике оргкультуры, обработки полученных результатов в ходе диагностики оргкультуры; работы с актами местного правотворчества, анализа правоприменительной практики на уровне местного самоуправления, разрешений правовых проблем и коллизий; методикой квалификации, разграничение и применение мер ответственности в отношении различных видов правонарушений в сфере организации и осуществления местного самоуправления.
|
| ПК-24.3
| На уровне умений:
- давать развернутую характеристику реформ и новейших тенденций в развитии зарубежных государственных и муниципальных институтов; проводить анализ трансформаций в зарубежных системах государственного и муниципального управления
|
| На уровне навыков:
- адаптирования лучших практик зарубежного государственного и муниципального управления к своей профессиональной деятельности; моделирование административных процессов в сфере государственного и муниципального управления
|
| ПК-27.3
| На уровне умений:
- умеет определять основные показатели социально-экономического развития региона (муниципалитета), умеет применять различные методы для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); умеет определять основные подходы к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью проектного метода; умеет применять методы разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; умеет применять теоретические знания и методы в области участия в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления (анализ проблемы, формулировка направлений реализации проекта.
|
| На уровне навыков:
- владеет терминологическим аппаратом (узнавать термины, владеть понятиями) в области участия в разработке и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; владеет методикой отбора основных показателей социально-экономического развития региона (муниципалитета), различными методами для анализа социально экономической ситуации региона (муниципалитета); владеет знаниями для определения основных подходов к оценке проблемной ситуации и приоритетных направлений, которые можно решить с помощью использования проектного метода; владеет методикой разработки и реализации проектов в области государственного и муниципального управления; владеет способностью оценивать результаты и последствия реализации проектов в области государственного и муниципального управления, принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений.
|
|
Считаю, что по итогам практики обучающийся может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.
_______________________________ __________________ __________________________
(Должность руководителя практики (подпись) (И.О. Фамилия)
от профильной организации)
«___»______________20__г.
М.П.
Приложение 16.
|