Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О работе обучающегося в период прохождения производственной практики




 

Обучающийся _____________________________________________________________________

(Фамилия, И.О. обучающегося)

Новгородского филиала РАНХиГС проходил производственную практику в период с _______________ по _________________ 20___г. в

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование профильной организации с указанием структурного подразделения)

в качестве _________________________________________________________________________

(должность)

В период прохождения производственной практики

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. обучающегося)

поручалось решение следующих задач:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

В период прохождения практики обучающийся проявил _________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета и выполненных работ, поощрения и т.п.)

Результаты работы обучающегося:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(индивидуальное задание выполнено, решения по порученным задачам предложены, материал собран полностью, иное)

 

Уровень сформированности компетенций по итогам производственной практики:

ОТФ/ТФ профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Результаты обучения при прохождении практики Качество выполнения работы

Систематизация и структурирование информации,

умение работать с различными источниками информации,

способность разрабатывать нормативные, правовые и иные документы в своей профессиональной деятельности и применять их на практике

 

ОПК-5.2 На уровне умений: применять различные методы и способы распределения ресурсов; оценивать возможные последствия распределения ресурсов на результаты деятельности организации; навыков составления отчетов об использовании финансовых ресурсов.  

ПК-8.2

На уровне умений: отбирать, систематизировать и использовать коммуникационные технологии в профессиональной деятельности посредством анализа и предвидения взаимосвязей и перспектив использования, владеть умениями эффективной коммуникации на родном и иностранном языках; анализировать и прогнозировать результаты.  
На уровне навыков: использованияинформационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществлять эффективную коммуникацию, подчиненную определенной задаче и нацеленную на необходимый результат, на родном и иностранном языках; осуществлять рефлексию произведенной деятельности; производить качественный и количественный анализ применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования.  

ПК-25.2

На уровне умений: определять субъективные и объективные факторы (внешние и внутренние), влияющие на процесс принятия политических решений, осуществлять оценку качества управленческих решений; применять административный инструментарий управления, использовать приобретенные теоретические знания и навыки на практике  
На уровне навыков: разработки проектов решения конкретных политических проблем в рамках моделирования процесса принятия политических решений, анализа принятого УР, владения методами для оценки качества УР; умением самостоятельно прорабатывать нормативно-правовые документы и научно-практические материалы по вопросам государственно-административного управления  

ПК-26.2

На уровне умений: умеет применять различные методы и методики для сбора и обработки информации; умеет использовать собранный материал в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций; умеет классифицировать информационную среду организации, органа власти.  
На уровне навыков: владеет терминологическим аппаратом (узнавать термины, владеть понятиями) в области сбора участия в разработке и реализации маркетинговых проектов в области государственного и муниципального управления; владеет методикой отбора основных показателей социально-экономического развития территорий, различными методами для анализа социально экономической ситуации территории; владеет навыками применения современных инструментов и методов оценки территориальных социально-экономических систем (ТСЭС) и способах управленческого воздействиях на них; владеет навыками работы с электронным документооборотом, взаимодействует в информационных системах.  

 

Считаю, что по итогам практики обучающийся может (не может) быть допущен к защите отчета по практике.

 

________________________________  __________________    ________________________

(Должность руководителя практики                              (подпись)                              (И.О. Фамилия)

от профильной организации)                                                               

 

 «___»______________20__г.   

                                               М.П.

 


 


ОТЗЫВ










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 252.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...