Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конкурс «Секреты маркетинга» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Участвуют по одному представителю от каждой из команд. Ведущий дает характеристику товара, участники должны назвать его быстрее соперника.
1. Драгоценный углерод алмаз 2. Ягода Диониса виноград 3. Колеса для носа очки 4. Православное масло елей 5. Кастрюлька для турпохода котелок 6. Грузинский сыр сулугуни 7. Прозрачный пластырь скотч 8. Корона для принцессы диадема 9. Тульский символ или пряник самовар 10. Катают его и варят, а не едят валенок 11. Гибрид тросточки и парашюта зонт 12. Мягкая рухлядь пушнина 13. Нижний предмет классической тройки брюки 14. Ткань, разорившая Римскую империю атлас 15. Недоделанные гольфы гетры 16. Мягкие валенки чесанки 17. Юбка у шотландца килт 18. Прическа, приобретенная в магазине парик 19. Брюки-недомерки шорты, бриджи 20. Круглая радость чупа-чупс 21. Чулки с трусами колготы 22. Не шагают, а ходят часы 23. Хомут делового мужчины галстук 24. Варежки для ног носки 25. Новая посуда, а вся в дырках дуршлаг 26. «Две сестры качались, Правды добивались. А когда добились, То остановились» весы 27. Домик для головы шапка 28. Висит в прихожей, на грабли похожа вешалка 29. Шапочка для лампочки абажур 30. Одежда для окошек штора, занавеска 31. Дырявая любительница пены шумовка 32. В лесу родился, а дома хозяйничает веник 33. Вещь, на которой хозяин устраивает свою резню разделочная, доска 34. Они легко из одного большого сделают двух маленьких ножницы 35. Резиновый колобок мячик 36. Двумя зубами гвозди вынимают клещи 37. Большая скрипка виолончель 38. Две ручки, во все брюхо зубы пила 39. Чем больше вертится, тем больше толстеет веретено 40. Без рук, без ног лапшу крошит нож 41. Штаны и куртка, как два в одном комбинезон 42. кому не дано учить курицу яйцу 43. Огромные сапоги Петра I ботфорты 44. Какой фрукт называют «сосновым яблоком» ананас Верите ли вы?
1. Что, если вы окажетесь в австралийском аэропорту, вам предложено будет бросить в мусорные баки всю взятую на всякий случай еду. Если вы это не сделаете, то на таможенной стойке даже огрызок яблока или недоеденный бутерброд могут обойтись вам в 50 тысяч долларов штрафа? (Правда, в Австралии обилие недорогой, вкусной и экологически чистой еды)
2. Что если во время переговоров в арабских странах хозяева угощают вас кофе, то до тех пор, пока вы не перевернете чашечку вверх дном, вам вновь и вновь будут наливать в нее кофе? (Да)
3. Что у корейцев первый слог – это фамилия, а два последующих – личное имя? (Да)
4. Что во Франции, если вас пригласили на ужин, следует точно прийти в назначенное время, не раньше и не позже? (Нет, следует прийти на 15 минут позже назначенного срока)
5. Что непременное условие знакомства с японским бизнесменом – визитная карточка. И что, читая визитную карточку надо держать ее двумя руками? (Да)
6. Что в Испании принято наносить визиты в послеобеденное время? (Нет, это время отдыха)
7. Что в Греции существует такая традиция: чтобы следующий год был изобильным, надо в новогоднюю ночь привести в дом козла и натереть ему рога оливковым маслом? (Нет)
8. Что в Испании существует такая традиция: в тот момент, когда часы бьют двенадцать ударов, каждый человек съедает 12 виноградин? (Да)
9. Что в Индии за несколько минут до наступления Нового года принято посыпать головы друг друга чаем урожая уходящего года? (Нет)
10. Что Сардиния в честь прихода Нового года на сутки устанавливает матриархат? (Да)
11. Что в Албании принято 1 января прогонять по улицам деревни свиней? (Нет)
12. Что во Франции, идя в гости, принято приносить хозяйке белые цветы (лучше хризантемы)? (Нет, белые цветы и хризантемы – признак скорби)
13. Что в Португалии не принято звонить по телефону раньше 11 часов утра? (да)
14. Что в Тунисе, здороваясь на улице, нужно поклониться, поднести правую руку ко лбу, затем к губам, затем к сердцу? (Да, «Я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя»)
15. Что на Кубе принято перед Новым годом наполнять всю имеющуюся в доме посуду водой, а с наступлением Нового года выливать ее из окон? (Да)
16. Что в Дании принято в первое утро нового года лезть на крышу и бросать в трубу монетки? (Нет)
17. Что в Англии с женщинами здороваются, целуя ей руку? (Нет)
18. Что в Бельгии вежливость заключается в демонстрации прекрасного аппетита. Женщина, которая, заботясь о своей фигуре, еле притрагивается к пище, в глазах бельгийцев вызывает сожаление? (Да)
19. Что в Гвинее в первый день Нового года принято водить по улицам слонов? (Да)
ДЕНЬ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА ТЕСТ «ТВОЕ ЗДОРОВЬЕ»
ДЕНЬ ВМФ Мы – моряки (познавательно-развлекательная игра для младшего возраста)
Цели.Познакомить детей с некоторыми профессиями, их особенностями; воспитывать познавательный интерес к сфере выбора профессии; развивать навыки коллективной творческой деятельности, умения импровизировать, держаться на сцене. Форма проведения.Конкурсная программа. Продолжительность игры: 50–60 мин. Реквизит. Карта мира; таблички с названиями профессий; рисованные головные уборы (фуражка капитана, колпак кока, 5 бескозырок с надписями); бумажные флажки со скотчем, знаки для штурманов; 2 корабля (с магнитами), разрезанные на части; аудио-запись танца «Яблочко», шума моря; 2 набора карточек с указателями сторон горизонта (с магнитами) и 2 круга на доске; нарисованный штурвал, бинокль, свисток; чашка, 2 пачки печенья, часы с секундной стрелкой; 2 машинки на нитках; 10 кеглей.
Ход игры
Ведущий. Ребята, постарайтесь угадать, на каком виде транспорта нам придется сегодня путешествовать. С давних пор считалось, что передвигаться на нем могут только мужчины, а если там окажется женщина, то быть беде. Потом женщины стали туда допускаться в качестве пассажиров, а теперь работников этого транспорта часто кормят именно женщины. Дети. Морской транспорт. В. Сегодня у наших девочек есть прекрасная возможность побывать в роли моряков, ведь всю работу на корабле исполняют в основном мужчины. А у мальчиков – отличная возможность проверить, к какой морской профессии у них есть наклонность. – Какие морские профессии знаете вы? Чем занимаются люди этих профессий? Дети отвечают. – Я познакомлю вас сегодня с несколькими профессиями: Капитан – командир судна. Матрос – член судовой команды. Рулевой – человек, который стоит за штурвалом. Кок – повар на судне. Штурман – специалист по проведению судов по курсу. Лоцман – специалист по проведению судов по опасному месту. Боцман – младший начальник, которому подчинена команда. В. Сейчас вы попробуете себя в роли моряков. У кого будет получаться лучше, получит морской головной убор. Посмотрим, кто пройдет по конкурсу на наш корабль.
Конкурс капитанов В. Для соревнования нам нужны два капитана. Их определит судьба. У кого под крышкой сидения окажется флажок – тот капитан. Выходите сюда. Капитаны, как свои пять пальцев, должны знать устройство корабля, сколько человек он может взять на борт и другие данные. Поэтому я вам предлагаю рассмотреть части вашего корабля и их в соединить одно целое. Кто быстрее и правильнее соберет корабль, тот получит фуражку капитана. Дети выполняют задание. – Какова задача капитана? Дети отвечают.
Конкурс матросов В. Вы слышали поговорку: «Один в поле не воин»? Действительно, один человек не сможет управлять большим кораблем. Поэтому кроме капитана на судне нужны матросы: следить за приборами, берегом, держать связь и так далее – в общем, обслуживать корабль. У матросов много работы, но есть на судне и часы отдыха. Вот тогда они читают, поют, пляшут. Есть такой танец моряков, который называется «Яблочко». В нем моряки изображают подъем по канату, перетягивание каната, танцуют вприсядку. Давайте посмотрим: кто лучше станцует «Яблочко», того мы и выберем в матросы. Дети танцуют. – Для чего на судне матросы? Дети отвечают.
Конкурс рулевых В. Когда судно очень большое, то матросы получают различные специальности. Например, чтобы судно шло без остановок, на нем бывает три рулевых. Около руля – непременно компас. Капитан командует: «Лево руля!» Матрос-рулевой отвечает: «Есть лево руля!» Рулевой должен хорошо ориентироваться, особенно в океане, где берегов не видно. Кто лучше помнит стороны горизонта и заполнит схемы, тот и рулевой. Победитель получает бескозырку. – Что делают рулевые? Дети отвечают.
Конкурс коков В. Каким бы ценным ни был капитан, какими бы ответственными ни были бы матросы, они бы умерли от голода, если бы их не кормил кок. Так как коками теперь часто работают женщины, то это конкурс для девочек. Проверим, какие они кулинары и какими блюдами могут нас накормить. Сегодня в меню блюда на букву о. Та девочка, которая последней назовет блюда на о, станет коком. Победитель получает рисованный колпак. – Чем занимается кок? Дети отвечают.
Конкурс штурманов В. Итак, штурманы – это те люди, которые умеют читать карту, прокладывать наиболее безопасный морской путь для судна. Представьте, что вам в руки попала карта вот с такими знаками. Ваша задача – объяснить, что они обозначают. За каждый правильный ответ – 1 балл. (Ответы: айсберг, пираты, клад, киты, рифы, бури, порт.) Победитель получает бескозырку. – Чем занимаются морские штурманы? Дети отвечают.
Конкурс лоцманов В. Мы выяснили, что город, в котором есть стоянка для кораблей, где они ремонтируются, разгружаются, называется портом. Но подход к некоторым портам настолько труден – много мелей, рифов, узких мест, – что сами штурманы не могут безопасно провести к нему и отвести из него корабль. Для этого приглашают лоцмана. Он хорошо знает все опасные прибрежные места и проводит суда к нужному причалу без аварий. Представьте, что машинка на ниточке – это корабль, а кегли – рифы. Проведите между ними машинку, чтобы она не задела за риф. Победитель получает бескозырку. – Какая работа у лоцмана? Дети отвечают.
Конкурс боцманов В. Один капитан не может следить за исполнением своих приказов. Поэтому у него есть помощники. Скажем, боцман. Это ближайший начальник матросов. Для того чтобы созывать матросов и передавать им приказы командира корабля, у него есть свисток. Ведь слова в открытом море плохо слышны. У меня такого свистка нет. Поэтому я вас приглашаю свистнуть как можно сильнее. Кто громче свистнет, тот и будет боцманом. Победитель получает бескозырку. – Что на корабле делает боцман? Дети отвечают.
Подведение итогов В. Итак, мы с вами поговорили о семи морских специальностях. Посмотрим, кто оказался у нас в команде: – специалист, который показывает судну путь, – ... (штурман) (называет имя и фамилию ученика); – специалист, чья работа сходна с работой водителя, – ... (рулевой) (называет имя и фамилию ученика); – человек, по названию профессии которого появилась такая одежда, как матроска, – ... (матрос) (называет имя и фамилию ученика); – основная женская профессия на корабле ... (кок) (называет имя и фамилию ученика); – специалист, который не даст посадить корабль на мель около самого порта, – ... (лоцман) (называет имя и фамилию ученика); – ближайшее к матросу начальство ... (боцман) (называет имя и фамилию ученика); – главный человек на судне ... (капитан) (называет имя и фамилию ученика).
Награждение Ведущий. В нашей команде семь человек. Замечательно, что среди них есть девочки. А теперь внимание! Репетируем морское путешествие с открытием острова Цейлон. На палубе под звук волн спит капитан. Рулевой одной рукой держит руль, другой – бинокль. Вдруг он смотрит вдаль и кричит: «Земля! Земля!». Капитан хватает бинокль и смотрит в него. Боцман свистит. Все выбегают на палубу и смотрят в даль. На середину выходит кок с пачкой чая и чашкой: «Чай "Открытый остров" – настоящий цейлонский чай». Всех награждают конфетами «Морские» и пакетиками цейлонского чая.
ТЕСТ «Сказка про тебя» Хотелось ли вам подобно героям русских сказок иметь ковер-самолет, шапку-невидимку или волшебную палочку? Так вот, оказывается, каждое такое желание говорит об определенных склонностях и чертах характера. Возможно, оно даже подскажет сферу деятельности, где вы лучше сможете проявить себя. Итак, каким сказочным предметом или способностью вы хотели бы обладать: ковром-самолетом; шапкой-невидимкой; машиной времени; зеркалом, отражающим будущее; умением превращаться в других людей и животных; способностью читать чужие мысли; способностью видеть сквозь стены; ваш выбор может означать следующее:
• Видение сквозь стены.Вы пытаетесь увидеть скрытую сущность вещей. Возможно, вы задумываетесь о проблемах или жизненных закономерностях, которые другие просто не замечают. Вы хорошо проявите себя в медицине, науке, политике – везде, где надо принимать решение и «ставить диагноз». • Зеркало будущего. Вам нравятся нестандартные ситуации и неожиданные решения. Терпение – не ваше достоинство. Вы хотите все – и не частями, а сразу. Нередко ищете и умеете находить кратчайший путь решения проблемы. Ваше призвание – стирать «белые пятна». На карте Земли или в исследовательской лаборатории, в любом месте вы на первой линии.
• Ковер-самолет. Вы не любите вдаваться в детали и предпочитаете видеть ситуацию в целом. Вас интересует взаимосвязь явлений, событий, предметов. При этом вы не боитесь риска. Скорее всего, вас привлекают профессии типа автогонщика или летчика. Вам под силу масштабные проекты, способные изменить сложившийся порядок вещей в той или иной области. Это может быт политика, социальная сфера или организация массовых мероприятий. Остерегайтесь работы с жестко ограниченными обязанностями.
• Машина времени. Вы анализируете причины и следствия текущих событий, возможность влиять на них теми или иными способами. Вас интересует образ жизни людей прошлого и настоящего, традиции и обычаи народов. Вы можете стать историком или социологом. В любом случае ваша деятельность должна оказывать видимое влияние на ход событий.
• Превращение в других людей, в животных. Вы любите быть в ладу со всеми, стараетесь избегать конфликтов, хорошо себя чувствуете в коллективе, где вас одобряют. Именно это желание имеет прямое воплощение в реальной жизни – артист только и делает, что принимает облик других людей и получает в награду аплодисменты и обожание.
• Чтение чужих мыслей.Вы очень проницательны и часто видите то, что стоит за конкретными словами человека, чувствуете его истинные желания и эмоции. Вам подойдет любая профессия, связанная с психологией: юрист, психолог, менеджер по персоналу.
• Шапка-невидимка. Вы умеете видеть нюансы, ускользающие от беглого взгляда других. Не любите быть в центре внимания и предпочитаете оставаться в тени. Хотите знать все, что происходит вокруг вас. Вам подойдет любая профессия, где требуется умение наблюдать: биолога, писателя, детектива или ученого. Анкета
Для предварительной оценки вашей профессиональной ориентации предлагаем следующий тест, основанный на методике Джона Холланда. Выберите для себя тот вариант ответа на вопрос, который соответствует вашим предпочтениям и занятиям, и подсчитайте сумму полученных баллов.
Подсчитав сумму полученных баллов, вы можете узнать, какой профессиональный профиль вам предпочтителен и для каких сфер деятельности он подходит.
Этот тест самый простой и поэтому не очень точный.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 298. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |