Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Населенности и расхода постельного белья




Ст. отправления        Омск

Ст. назначения          Москва

Начальник поезда     Волков А.А.

Проводник                    Петрова В.В.

Проводник                 Сонина Е.П.

Получено белье - 70 семьдесят компл. (в т.ч. служебных - 2).

Номер поезда

Дата

Номер вагона

Категория вагона

Код станции назначения

47

01.02.05

3/12410

К/36

05050-05099
Станция посадки Код станции посадки Станция высадки Код станции высадки

Всего пассажиров

Номера занятых мест

Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи,

всего прописью

1 2 3 4

5

6

7

Дежурство принял 01.02.05 г.11 00 проводник Петрова В.В. (подпись).

Омск      

23

 

 

    Тюмень  

6

1,2,3,4,5,6

1,2,3-безденежно

    Свердловск  

5

7,8,9,10,11,

7,8,9,10-безден-но

       

4

12,13,14,15

12,13,14,15-безден.

    Казань  

1

21

21-один

    Москва  

4

22,23,25,27

22,23,25,27-безден.

       

3

28,29,30

28,29,30-безден.

01.02.05 г. При проверке нарушений ППБ и ТБ не выявлено, пасс-в 23, расход п/белья 19+2 сл. компл., из них безденежно 18, остаток 49 ЛНП Волков (подпись)

Тюмень   Москва   5 1,2,3,4,33 1,2,3,4,33- безден.

 

Дежурство сдал 01.02.05г. 22 00  пр-к Петрова, пасс-в 22, расход п/б- 26 (из них 23 безденежно) (подпись)

Дежурство принял 01.02.05г. 22 00 пр-к Сонина, пасс-в 22, остаток чистого п/б -.44 (подпись).

02.02.05 г. При проверке нарушений ППБ и ТБ не выявлено, пасс-в 13, расход п/белья 26 (23 безденежно) компл., остаток – 44 ЛНП Волков (подпись)

 

Дежурство сдал 02.02.05г. 10 00  пр-к Сонина, пасс-в 13, расход п/б- 26 (из них 23 безденежно) (подпись)

Дежурство принял 02.02.05г. 10 00 пр-к Петрова, пасс-в 13, остаток чистого п/б -.44 (подпись).

Казань   Москва  

4

16,17,18,19

16,17-безден.

       

5

7,8,9,10,11

7,8,9,10,11-безден.

       

4

20,21,35,36

20,21,35,36-безден.

Казань   Москва  

 

 

18,19-безден.

Пассажир с м.20 вышел по ст. Муром

Дежурство сдал 02.02.05г. 22 00  пр-к Петрова, пасс-в 25, расход п/б- 38 (из них 35 безден.) (подпись)

Дежурство принял 02.02.05г. 22 00 пр-к Сонина, пасс-в 25, остаток чистого п/б -.32 (подпись).

Муром   Москва  

4

24,31,32,34

нет

Перевезено пасс-в 41, расход п/белья 36+2 служ.,(из них 35 безден.) остаток чистого п/б - 32 компл.

             ЛНП Волков А.А. (подпись)

                     

 

Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья спустя какое-то время или дополнительно, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3 и 7. В этом случае графы 5 «Всего пассажиров» и 6 «Номера занятых мест» не заполняются.

Пример:

Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «дата, (количество)…комплектов белья получено в вагоне №…» или «дата, (количество)… комплектов белья передано в вагон №…».

Пример:

Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись « Пассажир с места №… вышел по станции …» или « Пассажир с места №… перешел в вагон №… на место №…с п/бельем» и т.п. В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф.

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводниками вагонов запрещается.

Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры. Благодаря этому у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне.

В общем вагоне графы 1,3,5 бланка формы ЛУ-72 заполняются вышеописанным порядком, а в графе 6 ставится не номер места, а единица на каждого вошедшего пассажира (1,1,1 и т.д.).

Начальник поезда периодически, но не менее двух раз в сутки, в пути следования проверяет правильность ведения проводниками бланков ЛУ-72 с обязательной записью в нем о проверке. Проверяет соответствие записей в графе 7 –количеству оформленных квитанций формы ВУ-9 и сумме денежных средств, вырученных за реализацию комплектов постельного белья. Имеющиеся в бланке исправления отмечает записью «исправлено – верно» и заверяет своей подписью (штампом).

По прибытии поезда в пункт оборота (формирования) в бланке ЛУ-72 под последней записью начальник поезда указывает количество перевезенных в вагоне пассажиров, расход постельного белья, из них безденежных, остаток чистого постельного белья и ставит свою подпись.

Проводники вагона ставят свои подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком.

Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой синего или черного цвета. Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается. Если допущены исправления, то их должен заверить своей подписью (штампом) начальник поезда.

Бланки ЛУ-72 каждого вагона совместно со слипами проездных документов брошюруются и хранятся в резерве проводников отдельно по каждому поезду и группам прицепных вагонов в течение 9 месяцев.

 

 

РАЗДЕЛ II ПЕРЕВОЗК ПАССАЖИРОВ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ СТРАН СНГ

Статья 4 Проездные документы

§1. Документом на право проезда в прямом международном железнодорожном сообщении в рамках настоящего Соглашения является проездной документ, оформленный вручную или через электронные системы на бланках, соответствующих "Альбому бланков проездных и перевозочных документов" (Приложение 3 к Соглашению ОП СМПС).

Железная дорога обязана оформить проездной документ до любой станции по маршруту следования поезда. В случае отсутствия прямого сообщения пассажиру должны быть оформлены проездные документы на каждый беспересадочный участок маршрута при наличии свободных мест в поездах, отправляющихся от станций железных дорог Сторон настоящего Соглашения.

§2-6 СМПС не применяются.

§7. Стоимость проезда и других плат указывается в проездных документах в национальной валюте страны оформления проездного документа.

§8. Продажа проездных документов производится железнодорожными кассами, пунктами продажи от любого пункта одной страны до любого пункта другой страны, если они включены в базу данных систем резервирования или указаны в Тарифном руководстве №4.

Проездные документы, имеющие признаки подделки, а также исправления, не заверенные железной дорогой, считаются недействительными и изымаются служащими железной дороги, имеющими право проверки проездных документов. Для дальнейшего следования пассажир должен приобрести повторный проездной документ.

При обоснованной необходимости в срочном выезде (по телеграмме о смерти, аварии и т.п.) начальник пассажирского поезда имеет право оформить проезд на выделенную ему норму мест. Посадка пассажиров должна производиться в штабной вагон с последующим оформлением проезда в течение 1 часа с момента отправления поезда из пункта формирования (оборота) и в течение 30 минут - с промежуточной станции.* В поездах (вагонах) железных дорог Украины не действует.

§9. Предварительная продажа проездных документов прямого международного сообщения производится согласно правилам, действующим на дороге отправления.

§ 10. СМПС не применяется.

§11. Пассажир обязан до начала поездки приобрести проездной документ, проверить правильность содержащихся в нем данных, сохранять его в течение всего времени поездки.

В вагонах, обслуживаемых проводниками, проездные документы хранятся у проводника вагона.

§12. Групповой поездкой считается перевозка не менее 10 пассажиров, оплативших проезд и следующих по одному маршруту в одном поезде, в том числе в вагонах различной категории.

Статья 41 СМПС не применяется. Статья 5 СМПС не применяется.

Статья 6










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 273.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...