Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Населенности и расхода постельного белья
Ст. отправления Омск Ст. назначения Москва Начальник поезда Волков А.А. Проводник Петрова В.В. Проводник Сонина Е.П. Получено белье - 70 семьдесят компл. (в т.ч. служебных - 2).
Если в пути следования пассажир решил приобрести комплект белья спустя какое-то время или дополнительно, то в бланке ЛУ-72 делается новая запись с заполнением только граф 1,3 и 7. В этом случае графы 5 «Всего пассажиров» и 6 «Номера занятых мест» не заполняются. Пример: Если постельное белье взято в другом вагоне, то запись об этом, с указанием количества комплектов и номера вагона, должна быть в бланках ЛУ-72 (в строчке под последней записью) обоих вагонов: «дата, (количество)…комплектов белья получено в вагоне №…» или «дата, (количество)… комплектов белья передано в вагон №…». Пример: Если в пути следования пассажир выходит ранее станции назначения или переходит в другой вагон, то в бланке ЛУ-72 в строке под последней записью через все графы делается запись « Пассажир с места №… вышел по станции …» или « Пассажир с места №… перешел в вагон №… на место №…с п/бельем» и т.п. В том вагоне, куда перешел пассажир, делается запись в бланке ЛУ-72 со станции перехода с заполнением всех граф. На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительные какие-либо записи проводниками вагонов запрещается. Проводники могут пользоваться таблицей, расположенной в нижней части лицевой стороны бланка ЛУ-72, вычеркивая карандашом по мере посадки номера мест, которые занимают пассажиры. Благодаря этому у проводника вагона все время имеется перед глазами информация свободных и занятых мест в вагоне. В общем вагоне графы 1,3,5 бланка формы ЛУ-72 заполняются вышеописанным порядком, а в графе 6 ставится не номер места, а единица на каждого вошедшего пассажира (1,1,1 и т.д.). Начальник поезда периодически, но не менее двух раз в сутки, в пути следования проверяет правильность ведения проводниками бланков ЛУ-72 с обязательной записью в нем о проверке. Проверяет соответствие записей в графе 7 –количеству оформленных квитанций формы ВУ-9 и сумме денежных средств, вырученных за реализацию комплектов постельного белья. Имеющиеся в бланке исправления отмечает записью «исправлено – верно» и заверяет своей подписью (штампом). По прибытии поезда в пункт оборота (формирования) в бланке ЛУ-72 под последней записью начальник поезда указывает количество перевезенных в вагоне пассажиров, расход постельного белья, из них безденежных, остаток чистого постельного белья и ставит свою подпись. Проводники вагона ставят свои подписи на оборотной стороне бланка в указанном месте после окончания работы с данным бланком. Все данные по соответствующим графам заносятся в бланк ЛУ-72 разборчивым почерком шариковой ручкой с пастой синего или черного цвета. Подчистки, исправления, использование корректора в бланке ЛУ-72 не допускается. Если допущены исправления, то их должен заверить своей подписью (штампом) начальник поезда. Бланки ЛУ-72 каждого вагона совместно со слипами проездных документов брошюруются и хранятся в резерве проводников отдельно по каждому поезду и группам прицепных вагонов в течение 9 месяцев.
РАЗДЕЛ II ПЕРЕВОЗК ПАССАЖИРОВ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦУ СТРАН СНГ Статья 4 Проездные документы §1. Документом на право проезда в прямом международном железнодорожном сообщении в рамках настоящего Соглашения является проездной документ, оформленный вручную или через электронные системы на бланках, соответствующих "Альбому бланков проездных и перевозочных документов" (Приложение 3 к Соглашению ОП СМПС). Железная дорога обязана оформить проездной документ до любой станции по маршруту следования поезда. В случае отсутствия прямого сообщения пассажиру должны быть оформлены проездные документы на каждый беспересадочный участок маршрута при наличии свободных мест в поездах, отправляющихся от станций железных дорог Сторон настоящего Соглашения. §2-6 СМПС не применяются. §7. Стоимость проезда и других плат указывается в проездных документах в национальной валюте страны оформления проездного документа. §8. Продажа проездных документов производится железнодорожными кассами, пунктами продажи от любого пункта одной страны до любого пункта другой страны, если они включены в базу данных систем резервирования или указаны в Тарифном руководстве №4. Проездные документы, имеющие признаки подделки, а также исправления, не заверенные железной дорогой, считаются недействительными и изымаются служащими железной дороги, имеющими право проверки проездных документов. Для дальнейшего следования пассажир должен приобрести повторный проездной документ. При обоснованной необходимости в срочном выезде (по телеграмме о смерти, аварии и т.п.) начальник пассажирского поезда имеет право оформить проезд на выделенную ему норму мест. Посадка пассажиров должна производиться в штабной вагон с последующим оформлением проезда в течение 1 часа с момента отправления поезда из пункта формирования (оборота) и в течение 30 минут - с промежуточной станции.* В поездах (вагонах) железных дорог Украины не действует. §9. Предварительная продажа проездных документов прямого международного сообщения производится согласно правилам, действующим на дороге отправления. § 10. СМПС не применяется. §11. Пассажир обязан до начала поездки приобрести проездной документ, проверить правильность содержащихся в нем данных, сохранять его в течение всего времени поездки. В вагонах, обслуживаемых проводниками, проездные документы хранятся у проводника вагона. §12. Групповой поездкой считается перевозка не менее 10 пассажиров, оплативших проезд и следующих по одному маршруту в одном поезде, в том числе в вагонах различной категории. Статья 41 СМПС не применяется. Статья 5 СМПС не применяется. Статья 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |