Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Прием на хранение билетов у пассажиров. Ответственность за хранение билетов. Оформление дальнейшего проезда в случаях утери билета проводником.
В вагонах с местами для лежания, с 4-местными и 2-х местными купе после отправления поезда проводник вагона собирает у пассажиров проездные документы, кроме годовых служебных, талонных и разовых билетов, чтобы погасить их и хранить до конца поездки пассажиров. В поездах дальнего и местного следования проездные документы, оформленные в системе АСУ «Экспресс» остаются на руках у пассажиров, контрольные купоны («слипы») хранятся у проводника вагона в билетной папке по ячейкам согласно указанных мест. В поездах международного сообщения у проводника вагона хранятся проездной документ вместе с контрольным купоном. В конце поездки проездные документы выдаются на руки пассажирам. Контрольные купоны остаются у проводника вагона и сдаются начальнику поезда перед прибытием в пункт формирования состава. В случае утери проводником вагона принятого им на хранения от пассажира проездного документа начальник пассажирского поезда составляет акт в трех экземплярах, который кроме него подписывают пассажир и проводник вагона. В акте указывается номер поезда, железная дорога формирования поезда и он заверяется штампом начальника поезда. На основании этого акта начальник пассажирского поезда без участия пассажира на ближайшей станции оформляет в билетной кассе новый проездной документ без взимания с пассажира провозной платы от станции до станции конечного следования пассажира с отметкой на обороте проездного документа «взамен утерянного по вине железной дороги». Железная дорога, оформившая новый проездной документ, пересылает указанный акт и другой материал на дорогу, к которой относится организация железной дороги поезда, для принятия соответствующих мер к проводнику вагона, утратившему проездной документ, для последующего взимания с проводника вагона стоимости проезда.
Во время проезда у пассажира может возникнуть необходимость изменить условия перевозки. Пассажиру предоставляется право в пути следования перейти в вагон более высокой категории, если в нем имеется свободное место. При переходе пассажир по его инициативе в вагон нижеоплачиваемой категории перерасчет и возврат ранее сделанных платежей не производится. В случае продажи нескольких проездных документов (билетов) на одно место начальник пассажирского поезда и проводник вагона принимает меры к предоставлению пассажирам мест в поезде. В этом случае начальник пассажирского поезда составляет акт в двух экземплярах. В акте указываются сведения о проездных документах (билетах), оформленных на одно место: фамилии пассажиров, номера проездных документов (билетов), номер поезда, его маршрут следования, номера вагона и места, станции отправления и дата отправления, станции назначения, даты оформления проездных документов (билетов) через систему "Экспресс" и номера пунктов продажи проездных документов (билетов). Акт должен иметь штамп организации железной дороги формирования поезда. Акт подписывается начальником пассажирского поезда и заверяется его штемпелем. Первый экземпляр акта направляется в организацию железной дороги формирования поезда, второй - на железную дорогу, на которой допущено оформление нескольких проездных документов (билетов) на одно место, для расследования и принятия соответствующих мер. При невозможности предоставить пассажиру место согласно имеющимся у него проездным документам (продано два билета на одно место, вагон отсутствует в составе поезда или не той категории, что указан в билете, и т.д.) ему должны дать место в другом вагоне той же категории или при согласии пассажира в вагоне любой категории. При предоставлении пассажиру места в вагоне более высокой категории взамен указанного в билете доплата с него не берется. Если пассажир по вине железной дороги переведен в нижеоплачиваемый вагон, начальник поезда обязан выдать ему об этом акт или справку, заверенную штемпелем станции, для получения на любой станции по пути следования разницы в стоимости проезда. Так же действуют поездные бригады и в случае отцепки вагона по технической неисправности в пути следования или пункте формирования и отсутствии возможности включить вагон такого же типа. При переводе в выше оплачиваемый вагон преимущественными правами пользуются пассажиры с детьми, больные и престарелые.
Отказ пассажиру в проезде в пути следования В соответствии с пунктом 36 «Правил оказания услуг» пассажир может быть удален из поезда: а) работниками органов внутренних дел - если при посадке в поезд или в пути следования он находится в состоянии опьянения и нарушает правила проезда и общественный порядок, распивает спиртные напитки, мешает спокойствию других пассажиров. б) врачебно-медицинским персоналом - если он находится в болезненном состоянии, нарушающем спокойствие окружающих, и при этом нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той станции, где имеются соответствующие лечебно-медицинские учреждения. Если пассажир не пожелает, чтобы его багаж следовал в поезде до станции его назначения, багаж по предъявлении квитанции выдается на станции, на которой пассажир был удален из поезда или в случае невозможности выгрузки следует до ближайшей станции. С первым обратным поездом багаж возвращается на станцию, где пассажир был удален из поезда при условии оплаты им стоимости перевозки багажа. В случае удаления пассажира из поезда по причине его болезни багаж пассажира возвращается бесплатно на основании телеграммы, телетайпограммы или телефонограммы начальника станции (вокзала), на которой пассажир был удален из поезда.
Порядок перевозки больных, грузов в отдельном купе, почты Перевозка больных пассажиров, требующих изоляции от других пассажиров, производится с сопровождающими в отдельных купе. Юридические или физические лица, отправляющие таких больных пассажиров, заблаговременно, но не позднее чем за 5 дней до отправления поезда подают заявку о выделении отдельного купе. К заявке должны быть приложены рекомендации врача с указанием условий перевозки. Оформление проездных документов (билетов) для больных пассажиров в данном случае производится с оплатой всех мест в купе. Проезд группы больных пассажиров в отдельных санитарных вагонах осуществляется на условиях аренды с оплатой на общих основаниях.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 2034. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |