Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕМА 10: Коммуникации в обществе. СМИ.




1. Социальный аспект деловых коммуникаций.

2. Виды коммуникативного воздействия.

3. СМИ.

4. Основы общения делового человека со СМИ. 

В данной работе необходимо рассмотреть типы коммуникации в зависимости от состава и количества ее участников: интраперсональная коммуникация, интерперсональная коммуникация, групповая коммуникация, межгрупповая коммуникация, массовая коммуникация, межкультурная или межцивилизационная коммуникация.

Далее следует изучить разновидности коммуникативного воздействия: агитация, пропаганда, реклама, PR.

Затем необходимо рассмотреть средства массовой информации как главную коммуникативную сеть, определить функции СМИ и их типологию, а также особенности влияния СМИ на массовую аудиторию.

В заключении рассмотреть формы общения со СМИ делового человека: интервью, пресс-релиз, пресс-конференция, авторская статья, неформальное общение, также изучить психологические особенности взаимоотношений с журналистами.

1. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д.П. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.: ил.

2. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с.

3. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с.

4. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с.

5. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 592 с.

 


 











Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...