Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕМА 10: Коммуникации в обществе. СМИ. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Социальный аспект деловых коммуникаций. 2. Виды коммуникативного воздействия. 3. СМИ. 4. Основы общения делового человека со СМИ. В данной работе необходимо рассмотреть типы коммуникации в зависимости от состава и количества ее участников: интраперсональная коммуникация, интерперсональная коммуникация, групповая коммуникация, межгрупповая коммуникация, массовая коммуникация, межкультурная или межцивилизационная коммуникация. Далее следует изучить разновидности коммуникативного воздействия: агитация, пропаганда, реклама, PR. Затем необходимо рассмотреть средства массовой информации как главную коммуникативную сеть, определить функции СМИ и их типологию, а также особенности влияния СМИ на массовую аудиторию. В заключении рассмотреть формы общения со СМИ делового человека: интервью, пресс-релиз, пресс-конференция, авторская статья, неформальное общение, также изучить психологические особенности взаимоотношений с журналистами. 1. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Д.П. Гавра. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.: ил. 2. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с. 3. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с. 4. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с. 5. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник / Ф.И. Шарков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. – 592 с.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 138. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |