Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТЕМА 6: Дистанционные средства коммуникации.
1. Деловой разговор по телефону. 2. Факсимильная связь. 3. Деловая переписка по электронной почте. 4. Интернет как новое средство коммуникации. Во-первых необходимо рассмотреть дистанционные средства деловых коммуникаций (факсимильная связь, телефон и мобильная связь, телеконференции, селекторная связь, конференц-связь, телемосты, электронная почта, интернет). Далее уделить особое внимание правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят Вам, и, когда звоните Вы, а также указать приемы рационализации телефонного общения. Во-вторых, изучить особенности и правила пользования факсимильной связью. В-третьих, следует рассмотреть структуру делового электронного письма, язык письма (лексический состав и синтаксическое оформление) и принципы составления. В заключении, необходимо проанализировать Интернет как возможность для электронных интерактивных коммуникаций, выявить преимущества и недостатки интернета, рассмотреть Интернет как специфическое СМИ, виды современных интернет-коммуникаций, а также изучить влияние Интернета на логику, структуру и речевые средства русского языка. 1. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с. 2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2011. – 320 с.: ил. 3. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с. 4. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с. 5. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с. ТЕМА 7: Устные коммуникации. 1. Деловая беседа и дискуссия. 2. Деловые совещания и собрания. 3. Публичные выступления. 4. Деловое общении при обслуживании клиентов. В данной работе необходимо рассмотреть понятие и сущность деловой беседы и деловой дискуссии, закономерности аргументации при ведении деловой беседы и дискуссии, этапы и механизмы принятия решений как завершающая фаза беседы или дискуссии. Далее следует изучить виды совещания и собраний, обязанности участников, структуру и правила ведения совещаний и собраний, способы разрешения конфликтов в процессе совещаний (собраний), а также рассмотреть фазу завершения делового совещания (собрания) и правила составления его протокола. Затем необходимо рассмотреть особенности и закономерности успешной деловой презентации: работа над содержанием, создание текста презентации, подготовка к выступлению, секреты эффективного выступления, визуальное сопровождение презентаций, искусство аргументации, изобразительность и выразительность речи во время презентации. В заключении следует изучить правила и нормы делового общения при обслуживании клиентов: прием клиента и установление первоначального контакта, основные аргументы и техники внушения для выявления потребностей клиента и установления благоприятного психологического климата, методы презентации услуг и приемы привлечения внимания, способы устранения возражений и ускорения продаж. 1. Анопченко Т.Ю. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Т.Ю. Анопченко [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 380 с. – (Высшее образование). 2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2011. – 320 с.: ил. 3. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с. 4. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с. 5. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с. 6. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с.
ТЕМА 8: Деловые переговоры. 1. Организация и подготовка деловых переговоров. 2. Техники, тактики и методы ведения деловых переговоров. 3. Способы взаимодействия в деловых переговорах. 4. Национальные стили ведения переговоров. Во-первых, необходимо выявить цели, характер и правила подготовки к деловым переговорам, порядок ведения переговорного процесса. Во-вторых, рассмотреть основные подходы к ведению коммерческих переговоров: метод «позиционного торга» и метод «принципиальных переговоров», универсальные тактические приемы, приемлемые на всех стадиях переговорного процесса: «уход», «выжидание», «салями», «выражение согласия», «пакетирование», «завышение требований» и т.д. В-третьих, следует изучить правила ведения переговоров в неблагоприятных ситуациях, когда деловой партнер не настроен на конструктивный диалог, и, когда деловой партнер занимает более выгодную позицию. В заключении необходимо рассмотреть особенности и закономерности национальных стилей ведения переговоров: американский стиль, английский стиль, французский стиль, немецкий стиль, японский стиль, китайский стиль и т.д. 1. Анопченко Т.Ю. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Т.Ю. Анопченко [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 380 с. – (Высшее образование). 2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2011. – 320 с.: ил. 3. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с. 4. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с. 5. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с. 6. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с. ТЕМА 9: Письменные коммуникации. 1. Деловое письмо. 2. Резюме. 3. Документирование управленческой деятельности. 4. Общие правила оформления документов. В данной работе необходимо рассмотреть виды делового письма и его структуру, язык делового письма и принципы составления, а также особенности письменной деловой речи: официально-деловой стиль. Затем следует изучить основные элементы резюме, охарактеризовать каждый из пунктов резюме и дать инструкции по заполнению, указать общие требования к оформлению резюме. Далее надо изучить историю делопроизводства, рассмотреть жанры делового и служебного документооборота. В заключении необходимо рассмотреть систему унификации деловой документации, а именно нормативно-правовую регламентацию формы деловых текстов. 1. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с. 2. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с. 3. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с. 4. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 133. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |