Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ТЕМА 6: Дистанционные средства коммуникации.




1. Деловой разговор по телефону.

2. Факсимильная связь.

3. Деловая переписка по электронной почте.

4. Интернет как новое средство коммуникации.

Во-первых необходимо рассмотреть дистанционные средства деловых коммуникаций (факсимильная связь, телефон и мобильная связь, телеконференции, селекторная связь, конференц-связь, телемосты, электронная почта, интернет). Далее уделить особое внимание правила ведения делового телефонного разговора, когда звонят Вам, и, когда звоните Вы, а также указать приемы рационализации телефонного общения.

Во-вторых, изучить особенности и правила пользования факсимильной связью.

В-третьих, следует рассмотреть структуру делового электронного письма, язык письма (лексический состав и синтаксическое оформление) и принципы составления.

В заключении, необходимо проанализировать Интернет как возможность для электронных интерактивных коммуникаций, выявить преимущества и недостатки интернета, рассмотреть Интернет как специфическое СМИ, виды современных интернет-коммуникаций, а также изучить влияние Интернета на логику, структуру и речевые средства русского языка.

1. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с.

2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2011. – 320 с.: ил.

3. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с.

4. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с.

5. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с.

ТЕМА 7: Устные коммуникации.

1. Деловая беседа и дискуссия.

2. Деловые совещания и собрания.

3. Публичные выступления.

4. Деловое общении при обслуживании клиентов.

В данной работе необходимо рассмотреть понятие и сущность деловой беседы и деловой дискуссии, закономерности аргументации при ведении деловой беседы и дискуссии, этапы и механизмы принятия решений как завершающая фаза беседы или дискуссии.

Далее следует изучить виды совещания и собраний, обязанности участников, структуру и правила ведения совещаний и собраний, способы разрешения конфликтов в процессе совещаний (собраний), а также рассмотреть фазу завершения делового совещания (собрания) и правила составления его протокола.

Затем необходимо рассмотреть особенности и закономерности успешной деловой презентации: работа над содержанием, создание текста презентации, подготовка к выступлению, секреты эффективного выступления, визуальное сопровождение презентаций, искусство аргументации, изобразительность и выразительность речи во время презентации.

В заключении следует изучить правила и нормы делового общения при обслуживании клиентов: прием клиента и установление первоначального контакта, основные аргументы и техники внушения для выявления потребностей клиента и установления благоприятного психологического климата, методы презентации услуг и приемы привлечения внимания, способы устранения возражений и ускорения продаж.

1. Анопченко Т.Ю. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Т.Ю. Анопченко [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 380 с. – (Высшее образование).

2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2011. – 320 с.: ил.

3. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с.

4. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с.

5. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с.

6. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с.

 

ТЕМА 8: Деловые переговоры.

1. Организация и подготовка деловых переговоров.

2. Техники, тактики и методы ведения деловых переговоров.

3. Способы взаимодействия в деловых переговорах.

4. Национальные стили ведения переговоров.

Во-первых, необходимо выявить цели, характер и правила подготовки к деловым переговорам, порядок ведения переговорного процесса.

Во-вторых, рассмотреть основные подходы к ведению коммерческих переговоров: метод «позиционного торга» и метод «принципиальных переговоров», универсальные тактические приемы, приемлемые на всех стадиях переговорного процесса: «уход», «выжидание», «салями», «выражение согласия», «пакетирование», «завышение требований» и т.д.

В-третьих, следует изучить правила ведения переговоров в неблагоприятных ситуациях, когда деловой партнер не настроен на конструктивный диалог, и, когда деловой партнер занимает более выгодную позицию.

В заключении необходимо рассмотреть особенности и закономерности национальных стилей ведения переговоров: американский стиль, английский стиль, французский стиль, немецкий стиль, японский стиль, китайский стиль и т.д.

1. Анопченко Т.Ю. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления / Т.Ю. Анопченко [и др.]. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 380 с. – (Высшее образование).

2. Кузин Ф.А. Культура делового общения: практическое пособие / Ф.А. Кузин. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Ось-89, 2011. – 320 с.: ил.

3. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с.

4. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с.

5. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с.

6. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с.

ТЕМА 9: Письменные коммуникации.

1. Деловое письмо.

2. Резюме.

3. Документирование управленческой деятельности.

4. Общие правила оформления документов.

В данной работе необходимо рассмотреть виды делового письма и его структуру, язык делового письма и принципы составления, а также особенности письменной деловой речи: официально-деловой стиль.

Затем следует изучить основные элементы резюме, охарактеризовать каждый из пунктов резюме и дать инструкции по заполнению, указать общие требования к оформлению резюме.

Далее надо изучить историю делопроизводства, рассмотреть жанры делового и служебного документооборота.

В заключении необходимо рассмотреть систему унификации деловой документации, а именно нормативно-правовую регламентацию формы деловых текстов.

1. Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008. – 384 с.

2. Покровская Е.А. Бизнес-коммуникации: Учебное пособие / Е.А. Покровская, И.Б. Лобанов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»; Ростов н\Д: наука-Пресс, 2010. – 286 с.

3. Самыгин С.И. Деловое общение: учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. – М.: КНОРУС, 2010. – 440 с.

4. Селиверстов А.Д. Этика делового общения: учебное пособие/ А.Д. Селиверстов, И.Ю. Федулова. – Воронеж, ВГАУ, 2014. – 232 с.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 133.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...