Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение объема работ и трудоемкости профилактического обслуживания и текущего ремонта
Интенсивность износов и разрегулировок находится в прямой зависимости от условий эксплуатации, поэтому перечень работ и их объем величины меняющиеся, не постоянные. Оптимальным, т.е. наилучшим режимом технического обслуживания, является такой режим, который обеспечивает заданные уровни долговечности и безотказности подвижного состава при минимальных затратах материалов, средств и рабочей силы на техническое обслуживание и ремонт отнесенных к единице пробега или транспортной работы. Определение действительной потребности в объеме работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту осуществляется действующим для 1 категории условий эксплуатации норм (Таблица 7) с корректированием с помощью коэффициентов корректированию трудоемкости. Корректирующими коэффициентами являются: по трудоемкости ТО – К2, К5 по трудоемкости ТР – К1 , К2 , К3, К4, К5 где: - К1 - учитывает изменение трудоемкости ТО в зависимости от категории условий эксплуатации; - К2 - учитывает изменение трудоемкости ТО и ТР отдельных типов и модификаций подвижного состава; - К3 - учитывает изменение трудоемкости ТР по природно-климатическим условиям; - К4 - учитывает изменение трудоемкости ТР в зависимости от пробега начала эксплуатации; - К5 - учитывает изменения в трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров автотранспортного предприятия.
Таблица 12. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта (1 категории условий эксплуатации)
Трудоемкость технического обслуживания определяется по зависимости:
(25)
где - нормируемая трудоемкость ТО для 1 категорий условий эксплуатации, чел-час. Трудоемкость текущего ремонта определяется по зависимости:
(26) Корректирующий коэффициент изменения трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации составляет при пробеге (в долях от пробега до первого капитального ремонта , установленного для конкретных условий эксплуатации), К4
Корректирующий коэффициент К5, учитывающий размер автотранспортного предприятия (в зависимости от числа автомобилей) составляет для автопредприятия имеющего: до 75 автомобилей -1,3; от 75 до 150 автомобилей -1,1; от 150 до 300 автомобилей -1,0; от 300 до 600 автомобилей -0,9; Более 600 -0,8.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 304. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |