Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение объема работ и трудоемкости профилактического обслуживания и текущего ремонта




 

Интенсивность износов и разрегулировок находится в прямой зави­симости от условий эксплуатации, поэтому перечень работ и их объем ве­личины меняющиеся, не постоянные.

Оптимальным, т.е. наилучшим режимом технического обслужива­ния, является такой режим, который обеспечивает заданные уровни долго­вечности и безотказности подвижного состава при минимальных затратах материалов, средств и рабочей силы на техническое обслуживание и ре­монт отнесенных к единице пробега или транспортной работы.

Определение действительной потребности в объеме работ по техни­ческому обслуживанию и текущему ремонту осуществляется действующим для 1 категории условий эксплуатации норм (Таблица 7) с корректировани­ем с помощью коэффициентов корректированию трудоемкости.

Корректирующими коэффициентами являются:

по трудоемкости ТО – К2, К5

     по трудоемкости ТР – К1 , К2 , К3, К4, К5

где:

- К1 - учитывает изменение трудоемкости ТО в зависимости от ка­тегории условий эксплуатации;

- К2 - учитывает изменение трудоемкости ТО и ТР отдельных типов и модификаций подвижного состава;

- К3 - учитывает изменение трудоемкости ТР по природно-климатическим условиям;

- К4 - учитывает изменение трудоемкости ТР в зависимости от пробега начала эксплуатации;

- К5 - учитывает изменения в трудоемкости ТО и ТР в зависимости от размеров автотранспортного предприятия.

 

Таблица 12. Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта (1 категории условий экс­плуатации)

 

 

Тип подвижного автотранспорта

 

Нормативы трудоемкости, чел-час

 

на одно ТО

 

на 1000км пробега  
ЕТО   ТО-1   ТО-2   ТР  
1   Малого класса (1,2-1,8 л, 850-1150кг)   0,4   2,6   10,2   3,4  
2   Среднего класса (1,8-3,5 л, 1150-1500кг)   0,5   3,2   11,3   3,9  
3   Большого класса (свыше 3,5 л, до 1700кг)   0,6   4,6   14,6   5,0  
4   Малого класса (6,0-7,5 м)   0,7   6,0   20,0   5,9  
5   Среднего класса (8-9,5м)   0,9   7,3   24,0   6,5  
6   Особо малой грузоподъемности (полезная нагрузка от 0,3... 1,0 т)   0,2   2,2   7,2   2,8  
7   Малой грузоподъемности (1,0...3,0 т)                                                           1,0т   0,3   2,4   8,1   3,1  
8                                                             2,5т   0,4   2,8   10,8   3,8  
9   Средней грузоподъемности (3...5т)                                                           4,0т   0,5   3,0   12,0   4,8  
10   Большой грузоподъемности (5...8 т)                                                           5,0т   0,5   3,0   12,0   4,8  
11-                                                             7,5 т   0,6   3,3   12,3   5,2  
12   Прицепы и полуприцепы Одноосные прицепы малой гру­зоподъемности до 3 т   0,1   0,4   2,2   0,4  
13   Двухосные прицепы средней и большой грузоподъемности до 8т   0,2...0,3   0,8...1,0   4,4…4,7   1,2...1,5  
14   Двухосные прицепы особо боль­шой грузоподъемности 8 и более тонн   0,2...0,3   1,3...1,6   6,0...6,3   1,9...2,5  

 

Трудоемкость технического обслуживания определяется по зависи­мости:

 

                                                            (25)

 

где - нормируемая трудоемкость ТО для 1 категорий условий эксплуатации, чел-час.

Трудоемкость текущего ремонта определяется по зависимости:

 

                                                         (26)

Корректирующий коэффициент изменения трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации составляет при пробеге (в долях от пробега до первого капитального ремонта   , установленного для конкретных условий эксплуатации), К4

 

До 0,25                             -0,3 от 0,25 до 0,5                   -0,7 от 0,50 до 0,75                 -1,0 от 0,75 до 1,0                   -1,2 От 1,0 до 1,25             -1,3 от 1,25 до 1,50            -1,4 от 1,50 до 1,75            - 1,6 от 1,75 до 2,0              - 2,0

 

Корректирующий коэффициент К5, учитывающий размер авто­транспортного предприятия (в зависимости от числа автомобилей) состав­ляет для автопредприятия имеющего:

до 75 автомобилей          -1,3;

от 75 до 150 автомобилей -1,1;

от 150 до 300 автомобилей -1,0;

от 300 до 600 автомобилей -0,9;

Более 600                         -0,8.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 276.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...