Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
И форма оформления оглавления ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Тема: Развитие свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….... 3 ГЛАВА 1. Проблема внимания в психолого-педагогической литературе. 1.1. Общее понятие о внимании. Физиологические механизмы внимания…………………………………………………………………………… 6 1.2. Виды и свойства внимания, особенности их проявления в старшем дошкольном возрасте…………………………………………………………… 13 1.3. Развитие внимания в старшем дошкольном возрасте…………….. 18 1.4. Роль воспитателя в развитии внимания дошкольников…………… 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………27 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………
Тема: Особенности взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….... 3 ГЛАВА 1. Проблема развития общения детей со сверстниками……. 5 1.1. Роль общения со сверстниками в развитии личности ребенка……. 5 1.2. Характеристика понятий «общение», «межличностные отношения», «взаимоотношения»……………………………………………………………… 12 1.3. Развитие общения детей со сверстниками………………………….. 15 1.4. Динамика мотивов общения детей со сверстниками………………. 19 1.5. Особенности взаимоотношений в группе старших дошкольников...23
ГЛАВА 2. Изучение некоторых особенностей взаимоотношений в группе младших школьников…………………………………………………………… 25 2.1. Цели, задачи, методы исследования………………………………... 25 2.2. Полученные результаты, их анализ………………………………… 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………. 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………… 30 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 124. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |