Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оформление таблиц и рисунков
Таблицы в курсовой работе следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. При оформлении таблицы по правому краю страницы пишут слово «Таблица» и указывают её номер, после которого точка не ставится. Далее пишется её название с прописной буквы. Если таблица не помещается на ту страницу, на которой началась, то после шапки таблицы вводят дополнительную строку с нумерацией граф. После этой строки до конца страницы в таблицу должно помещаться не менее двух строк. Рисункиследует располагать сразу после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунок должен иметь название, которое помешается под ним по центру страницы. Рисунки нумеруются арабскими цифрами и озаглавливаются (например, Рисунок 1. Модель игровой среды). Точка в конце названия не ставится.
Руководство курсовой работой
Для подготовки курсовой работы обучающемуся назначается научный руководитель. Научный руководитель обеспечивает: · выбор (уточнение) темы курсовой работы; · разработку задания по выбранной теме; · планирование и контроль за выполнением исследования; · научно-методическое руководство; · помощь в определении круга источников и литературы по избранной теме; · групповые и индивидуальные консультации; · оценку курсовой работы и составление отзыва. Индивидуальный график работы позволяет студенту четко организовывать самостоятельную работу по теме исследования, регулярно встречаться с научным руководителем, отчитываться о выполнении работы, получать необходимые консультации. Научный руководитель оказывает помощь в определении направления исследования, подборе методологического аппарата, выборе методов, методик исследования, организации и проведении этапов работы, обработке и анализе полученных результатов. Научный руководитель знакомится с работой, оценивает ее содержание, проверяет соблюдение требований к оформлению. При невыполнении установленных норм и требований руководитель возвращает курсовую работу для доработки.
Защита курсовой работы Курсовая работа подлежит публичной защите. Дата, время и место защиты назначается научным руководителем в соответствии с установленным графиком. К защите курсовой работы студент готовит выступление на 7-10 минут, в котором кратко излагаются состояние изученности проблемы, основные теоретические положения, методика и результаты опытно-экспериментальной работы, полученные выводы и перспективы исследования. Следует подготовиться к ответам на возможные вопросы преподавателей и студентов. Критерии оценкикурсовой работы: · степень освоения студентом навыков поиска и осмысления научной литературы; · знание отечественной и зарубежной литературы по теме исследования; · умение четко изложить в тексте собственное знание проблемы, обосновать ее актуальность и практическую значимость; · формулировка цели исследования, ее обоснование; · постановка исследовательских задач данного этапа работы; · обоснованность выводов; · степень самостоятельности студента; · владение научным языком, стиль изложения материала; · соответствие оформления работы техническим требованиям, предъявляемым к курсовым работам.
По итогам защиты курсовой работы выставляется дифференцированная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка заносится в экзаменационную ведомость, фиксируется на титульном листе курсовой работы и заверяется подписью научного руководителя. Курсовые работы, имеющие теоретический или практический интерес, могут быть представлены на конкурсы студенческих научных работ и студенческие научные конференции. ГЛАВА 3 ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ по педагогике 1. Использование устного народного творчества как средства умственного воспитания младших дошкольников. 2. Игрушка как компонент развивающей среды в дошкольном учреждении. 4. Воспитание сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста. 5. Осуществление индивидуального подхода к детям как условие успешного воспитания. 6. Преемственность в формировании правил поведения у детей в детском саду и школе. 7. Значение дидактической игры для умственного развития детей дошкольного возраста. 8. Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников. 11. Значение режима для всестороннего развития ребенка. 12. Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре.
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ По психологии Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста 2. Развитие культуры общения у старших дошкольников. 5. Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению. 6. Научно-теоретический и практический аспекты развития внимания у детей дошкольного возраста. 9. Игра как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста. 10. Особенности взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками. 11. Развитие свойств внимания детей старшего дошкольного возраста
Приложение 1
Образец оформления титульного листа курсовой работы
ГПОУ «Макеевский педагогический колледж» ПЦК преподавателей дошкольной педагогики, психологии и частных методик
Курсовая работа
по ОП.01. Педагогика
на тему: Игрушка как компонент развивающей среды В дошкольном учреждении
Студентки 3 курса 34 группы направление подготовки Образование и педагогические науки специальность 44.02.01 Дошкольное образование Ивановой Светланы Петровны Руководитель: преподаватель ФИО Оценка: ______ Члены комиссии: ________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) ________________ __________________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
г. Макеевка, 2016 год
Приложение 2 Примерные планы курсовых работ по педагогике И форма оформления оглавления Тема:Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3 ГЛАВА 1. Теоретический анализ основных понятий и психолого-педагогических исследований по проблеме детских взаимоотношений......... 5 1.1. Сущность дружеских отношений. Специфика дружбы в дошкольном возрасте.................................................................... 5 1.2. Генезис развития дружеских взаимоотношений в дошкольном возрасте......................................................................................... 13 1.3. Пути, средств и методы воспитания дружеских отношений в дошкольном возрасте................................................................... 17 ГЛАВА 2. Возможности игровой деятельности в развитии взаимоотношений детей........................................................................................... 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................
Тема: Игрушка как компонент развивающей среды В дошкольном учреждении ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. Теоретические основы использования игрушки как компонента развивающей среды в воспитательном процессе ............................. 5 1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования .............................................................................................................. 5 1.2. Игрушка как средство развития детей дошкольного возраста .......10 1.3. Характеристика предметно – игровой среды дошкольного учреждения.................................................................................................................15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………23 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
Примерные планы курсовых работ по психологии |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 133. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |