Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление таблиц и рисунков




Таблицы в курсовой работе следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице.

При оформлении таблицы по правому краю страницы пишут слово «Таблица» и указывают её номер, после которого точка не ставится. Далее  пишется её название с прописной буквы.

Если таблица не помещается на ту страницу, на которой началась, то после шапки таблицы вводят дополнительную строку с нумерацией граф. После этой строки до конца страницы в таблицу должно помещаться не менее двух строк.  

Рисункиследует располагать сразу после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки.

Рисунок должен иметь название, которое помешается под ним по центру страницы. Рисунки нумеруются арабскими цифрами и озаглавливаются (например, Рисунок 1. Модель игровой среды). Точка в конце названия не ставится.

              

                          Руководство курсовой работой

 

Для подготовки курсовой работы обучающемуся назначается научный руководитель.

 Научный руководитель обеспечивает:

· выбор (уточнение) темы курсовой работы;

· разработку задания по выбранной теме;

· планирование и контроль за выполнением исследования;

· научно-методическое руководство;

· помощь в определении круга источников и литературы по избранной теме;  

· групповые и индивидуальные консультации;

· оценку курсовой работы и составление отзыва.

Индивидуальный график работы позволяет студенту четко организовывать самостоятельную работу по теме исследования, регулярно встречаться с научным руководителем, отчитываться о выполнении работы, получать необходимые консультации.

Научный руководитель оказывает помощь в определении направления исследования, подборе   методологического аппарата, выборе  методов, методик исследования, организации и проведении этапов работы, обработке и анализе полученных результатов.

Научный руководитель знакомится с работой, оценивает ее содержание, проверяет соблюдение требований к оформлению. При невыполнении установленных норм и требований руководитель возвращает курсовую работу для доработки.

  

 

 

 

Защита курсовой работы

Курсовая работа подлежит публичной защите. Дата, время и место защиты назначается научным руководителем в соответствии с установленным графиком. К защите курсовой работы студент готовит выступление на 7-10 минут, в котором кратко излагаются состояние изученности проблемы, основные теоретические положения, методика и результаты опытно-экспериментальной работы, полученные выводы и перспективы исследования. Следует подготовиться к ответам на возможные вопросы преподавателей и студентов.

Критерии оценкикурсовой работы:

· степень освоения студентом навыков поиска и осмысления научной литературы;

· знание отечественной и зарубежной литературы по теме исследования;

· умение четко изложить в тексте собственное знание проблемы, обосновать ее актуальность и практическую значимость;

· формулировка цели исследования, ее обоснование;

· постановка исследовательских задач данного этапа работы;

· обоснованность выводов;

· степень самостоятельности студента;

· владение научным языком, стиль изложения материала;

· соответствие оформления работы техническим требованиям, предъявляемым к курсовым работам.

 

По итогам защиты курсовой работы выставляется дифференцированная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка заносится в экзаменационную ведомость, фиксируется на титульном листе курсовой работы и заверяется подписью научного руководителя.

  Курсовые работы, имеющие теоретический или практический интерес, могут быть представлены на конкурсы студенческих научных работ и студенческие научные конференции.

ГЛАВА 3   ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

                                            по педагогике

1. Использование устного народного творчества как средства умственного воспитания младших дошкольников.

2. Игрушка как компонент развивающей среды  в дошкольном учреждении.

4. Воспитание сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста.

5.  Осуществление индивидуального подхода к детям как условие успешного воспитания.

6. Преемственность в формировании правил поведения у детей

в   детском саду  и  школе.

7. Значение дидактической игры для умственного развития детей дошкольного возраста.

   8. Формирование культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
9.   Воспитание у старших дошкольников интереса к школе.
10. Проблемы адаптации детей раннего возраста к дошкольному учреждению и пути их решения.

11. Значение режима для всестороннего развития ребенка.  

12. Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре.

  

 



ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

По психологии

Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста

  2. Развитие культуры общения у старших дошкольников.
  3. Детские капризы: причины, пути предупреждения и преодоления.
   4. Пути и методы сенсорного развития детей раннего возраста.

  5. Психологическая готовность детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению.

  6. Научно-теоретический и практический аспекты развития внимания у детей дошкольного возраста.

 9. Игра как средство формирования познавательной активности детей дошкольного возраста.

10. Особенности взаимоотношений старших дошкольников со сверстниками.                                                                                                                                     

11. Развитие свойств внимания детей старшего дошкольного возраста 

 

 

Приложение 1

 

 Образец оформления титульного листа курсовой работы

 

ГПОУ «Макеевский педагогический колледж»

ПЦК преподавателей дошкольной педагогики, психологии и частных методик

 

 

 

                                        Курсовая работа

                                            

                                              по  ОП.01. Педагогика

 

на тему:  Игрушка как компонент развивающей среды



В дошкольном учреждении

 

Студентки 3 курса 34 группы

                       направление подготовки Образование

и педагогические науки

                                       специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Ивановой Светланы Петровны

Руководитель: преподаватель

ФИО

Оценка: ______

Члены комиссии:

                                                                                                        ________________    __________________________

                                                                                                                                                 (подпись)                   (фамилия, инициалы)

                                                                                                        ________________    __________________________

                                                                                                                                                 (подпись)                   (фамилия, инициалы)

                                                                                                                                   ________________    __________________________

                                                                                                                                                  (подпись)                    (фамилия, инициалы)

 

 

                                                      г. Макеевка, 

                                                         2016 год

 

Приложение 2

Примерные планы курсовых работ по педагогике

И форма оформления оглавления

Тема:Воспитание дружеских отношений у детей дошкольного возраста в игре

 

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................. 3

ГЛАВА 1. Теоретический анализ основных понятий и психолого-педагогических исследований по проблеме детских взаимоотношений......... 5

1.1. Сущность дружеских отношений. Специфика дружбы в дошкольном возрасте.................................................................... 5

1.2. Генезис развития дружеских взаимоотношений в дошкольном возрасте......................................................................................... 13

1.3. Пути, средств и методы воспитания дружеских отношений в дошкольном возрасте................................................................... 17

ГЛАВА 2. Возможности игровой деятельности в развитии взаимоотношений детей........................................................................................... 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................ 25

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................

 

                

   

               Тема: Игрушка как компонент развивающей среды

В дошкольном учреждении

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы использования игрушки как компонента развивающей среды в воспитательном процессе ............................. 5

1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования .............................................................................................................. 5

1.2. Игрушка как средство развития детей дошкольного возраста .......10

1.3. Характеристика предметно – игровой среды дошкольного учреждения.................................................................................................................15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………23

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………

 

 

 

 

Примерные планы курсовых работ по психологии










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 133.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...