Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«ДОНЕЦКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Цикловая комиссия _________________________________________________ Специальность _____________________________________________________ (шифр и название) УТВЕРЖДАЮ Председатель цикловой комиссии ________ “____” _________20___год
З А Д А Н И Е НА КУРСОВУЮ РАБОТУ СТУДЕНТА __________________________________________________________________ (фамилия, имя отчество) 1. Тема работы ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ Руководитель работы _____________________________________________________, ( фамилия, имя отчество) 2. Исходные данные для работы (проекта)_____________________________________________________________________________________________________________________________3. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей)____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Дата выдачи задания ___________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Студент _________ _________________ (подпись) (фамилия и инициалы) Руководитель _________ ___________________ (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение 2 Методы статистической обработки экспериментальных данных Методы статистической обработки результатов Результат исследований психологических явлений (процессов, состояний, свойств) является результатом измерений, где под измерениями подразумевают процедуру присвоения чисел объектам изучения по определенным правилам (что позволяет сравнить между собой объекты по тому или иному признаку, выраженному числом). Измерения в психологии имеют свою специфику. Объектам, которым присваивают числа в психологии не выступают психологические явления (образы, мышление, чувства, мотивы и др.), А выступают «единицы» поведения и деятельности (внешние действия, выводы и т.д.) и физиологические реакции. На основе анализа качественных и количественных характеристик деятельности, высказываний, исследователь может сделать выводы о тех или иных проявления психологических явлений. Такие количественные и качественные характеристики называют показателями. Научные выводы базируются не на отдельных фактах, а на достаточно большом их количестве. Для этого необходимо многократное повторение измерений того или иного показателя. Чтобы уличить в полученном числовом материале те или иные закономерности и сделать результативные, обоснованные выводы, необходима его специальная обработка с помощью методов математической статистики. Решение типовых задач, которые встречаются чаще всего на практике, включают: - замену нескольких числовых значений показателя двумя обобщенными величинами, освещающих наиболее типичные значения показателя и их статистическую оценку; - определение статистической достоверности различий между двумя однородными показателями; - определение степени связи между двумя показателями и оценка ее статистической достоверности. Например, под рассеиванием данных понимают числа от максимального до минимального (скажем мах 10, мин - 1). Чтобы выводы были наиболее реальными нужно изучать не одну группу учеников, а несколько и результаты изучения в сравнении будут приближаться к среднеарифметическому. Студент может использовать известные тесты по проверенным показателям или создать свои по аналогии, но нужно помнить, что более - менее объективные результаты можно достичь, проверяя результаты анкетирования по одной и той же методике не менее чем в двух разных группах. Приложение 3 Пример оформления оглавления (плана) Курсовой работы
Содержание стр. ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ 1.1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 1.2. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ 2.1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 2.2. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 2.3. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ГЛАВА 3. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ 3.1. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА 3.2. НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 4 Образец оформления титульного листа комплексной курсовой работы
Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Донецкий профессионально-педагогический колледж»
Специальности: 44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) КУРСОВАЯ РОБОТА По дисциплине ОП.01 Общая и профессиональная педагогика
Тема: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выполнил студент:____________________________ (ФИО) Группа: ______________________Курс:____________ Специальность:44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям) Специальность профиля подготовки: _______________ Руководитель курсовой работы____________________ (ФИО) Курсовая работа защищена с оценкой «________» ____________ 201____г. (дата защиты)
Члены комиссии: ________ Лисовицкий В.И. (Подпись) (Фамилия и инициалы) ________ Борисова А.А. (Подпись) (Фамилия и инициалы)
Оценка ___________
Донецк, 201__
Приложение 5 В помощь преподавателям, мастерам производственного обучения, студентам, руководителям курсовых и дипломных работ
Приводиться образцы библиографического описания различных видов литературных источников в соответствии с ГОСТ. Общие замечания к списку литературы: 1.Литературные источники обязательно приводят в алфавитном порядке авторов или названных источников (при наличии 4-х и более авторов). 2. Первыми в алфавитном порядке записывают литературные источники на украинском и русском языках. Источники на иностранных языках записывают после полного списка литературы на украинском или русском языках. 3. Место издания в трех городах - Москве, Киеве и Санкт-Петербурге (Ленинграде) обозначаются первой буквой названия города с точкой (Москва - М., Киев - К., Санкт-Петербург - С-П. (Ленинград - Л.) ). Название других городов мира приводятся полностью (Ташкент, Минск, Нью-Йорк и т.д.). Ниже приводиться примеры написания списка различных видов печатной продукции. ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ Книги одного, двух и трех авторов: Фролов И.Т. Перспективы человека. Опыт комплексной постановки проблемы, дискуссии, обобщения. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: Политиздат, 1983.-349с. Волович Л.А., Тимофеев А.Н. Лекционная практика. Методика, опыт, мнения. -Казань: Тат. кн. изд-во, 1984. - 14 с.. Морозов Б.М., Фадеев В.Е., Шинкаренко В.В. Планирование производственно-воспитательной работы. -М.: Мысль, 1994. - 271 с. Книги четырех и более авторов: Проблемы развития материально-технической учебной базы. / В.Г. Лебедев, В.К. Полторыгин, А.Г. Гржегоржевский, В.И. Кушлин. Под ред. С.П.Павлова.-М.: Мысль, 1997.-271с. Системный анализ инфраструктуры как элемента народного хозяйства / Белоусова Н.И., Вишнякова Е.А., Левит Б.Ю. и др. - М.: Экономика, 1981. -62с. Переведенные издания: Гроссе 3., Вайсмантель X. Химия для любознательных: Пер. с нем. -М.:Химия, 1989.-392с.
СБОРНИКИ с общим названием Мой дом на Красной Пресне / Сост. А.Н. Грампи. - Второй изд., Доп. - М .: БАГАТОТОМНые ИЗДАНИЯ Издание в целом: ДИСЕРТАЦИИ Талышинский Р.Р. Документализм в публицистике: Дис. канд. филол. наук. -К.: 1993. -203 с. АВТОРЕФЕРАТЫ ДИСЕРТАЦИЙ Борисов С.Н. Методы машинной номографии и их приложение: Автореф. дис. д-ра техн. наук. -К.: 1996. - 32 с. ОТДЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТА Статья из собрания сочинений: Козинцев Г.М. Фильм о М. Грушевском, // Собр. соч.: В 5 т. -К., 1992.-1.-С.432-437. Статья из книги: Ткач М.М. Технологическая подготовка гибких производственных систем // Гибкие автоматизированные производственные системы / Под ред. Рабичев С.Ю. Расчеты по определению производственных мощностей строительных организаций // Экономика стр-ва. - 1987. №5. - С.38 - 40. Статья из газеты: Бовин А. Разоружение и довооружение //Известия. - 1988. - 10 марта. Статьи из работ учених, записок и т.д.: Морозова Т.Г. Некоторые вопросы внутриобластного районирования // Тр. ин-та/ Всесоюз. заоч. фин.-экон, ин-т. - 1978. - Вып. 19. - С.56 - 69.
Приложение 6 ПримерБланка отзыва рецензента о курсовой работе ОТЗЫВ РЕЦЕНЗЕНТА О КУРСОВОЙ РАБОТЕ Студент ______________________________________________________ Группа __________ Специальность_____________________________________________________ _________________________________________________________________ Дисциплина (ПМ) ______________________________________________ _________________________________________________________________ Руководитель __________________________________________________________________ Тема курсовой работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рецензент_________________________________________________________ _________________________________________________________________ (Фамилия, И.,О., место работы, должность, ученое звание, степень) ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
*– не оценивается (трудно оценить)
Отмеченные достоинства _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Отмеченные недостатки _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Заключение _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
Рецензент:___________________ «____» ____________20_ г. (подпись) М.П.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |