Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценивания  курсовой роботы




При оценке курсовой работы будет учитываться следующие показатели:

1. Соблюдение графика выполнения курсовой работы

2. Умение студента осуществлять поиск литературы, информации и работать с ней

3. Достаточность и новизна изученной литературы

4. Доказательство актуальности темы

5. Наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы

6. Четкость формулировки цели и задачи работы

7. Обоснованность выбора методов исследования

8. Логика, грамотность и стиль изложения

9. Умение аргументировать теоретические положения наличие сносок и правильность цитирования

10. Умение показать практическую значимость работы

11. Совершенство методики эксперимента и его осуществления

12. Владение методами статистической обработки данных

13. Умение представить результаты эксперимента в наглядном виде

14. Наличие методических советов (рекомендаций) по теме, которая изучается

15. Обоснованность выводов и их соответствие поставленным целям задания

16. Умение доказывать основные теоретические положения и интерпретировать результаты эксперимента публично;

17. Соответствие оформления курсовой работы установленным требованиям.

Оценка «Отлично» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

1. Носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, глубокий анализ, критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

2. Имеет положительные отзывы руководителя курсовой работы;

3. При защите работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы, убедительно защищает свою точку зрения.

Оценка «Хорошо» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

1. Носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, подробный анализ, критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, но не вполне обоснованными предложениями;

2. Имеет положительные отзывы руководителя курсовой работы;

3. При защите работы студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано.

Оценка «Удовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая

работа:

1. Носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала и необоснованными предложениями;

2. В отзывах руководителя курсовой работы имеются замечания по содержанию работы и методам исследования;

3. При защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы, иллюстративный материал подготовлен некачественно.

Оценка «Неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

1. Не носит исследовательского характера, не содержит анализа практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала, не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

2. В отзывах руководителя курсовой работы имеются критические замечания;

3. При защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает грубые фактические ошибки при ответах или вовсе не отвечает на них, иллюстративный материал к защите не подготовлен.



ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Организация педагогического общения с обучающимися в условиях профессионального обучения. (Тестирование на выявление уровня коммуникативности обучающегося, разработка коммуникативных игр, выбор методик выявления и оценки коммуникативных способностей).

2. Игровые методы обучения в подготовке обучающихся образовательных учреждений профессионального образования. (Разработка урока с элементами игры).

3. Психолого-педагогические проблемы воспитания и самовоспитания обучающихся  образовательных учреждений профессионального образования. (Программа самовоспитания).

4. Гуманизация профессионального образования. (Тестирование по Столяренко, методика изучения эмпатии у будущих мастеров производственного обучения, рекомендации мастеру производственного обучения по гуманизации процесса обучения на уроках производственного обучения).

5. Психолого-педагогические условия развития творческих способностей обучающихся профессиональных школ. (Тестирование, разработка плана работы кружка, индивидуальные задания).

6. Психолого-педагогические особенности формирования эстетической культуры обучающихся ПОУ СПО. Составление плана воспитательной работы, разработка сценария (тема, форма по выбору студента, анкетирование студентов по изучению их эстетических интересов).

7. Индивидуальный подход к обучающимся в условиях профессионального обучения. (Разработка системы индивидуальных заданий по теме, рекомендации мастеру производственного обучения по изучению индивидуальных особенностей обучающихся в учебном процессе).

8. Проблемное обучение в процессе профессионального обучения обучающихся. (Разработка уроков с элементами проблемного обучения, рекомендации мастеру производственного обучения по подготовке и проведению проблемных уроков).

9. Модульная технология обучения в профессиональном образовании. (Разработка учебно - производственных модулей).

10. Психолого-педагогические особенности управления учебной группой обучающихся профессиональной школы. (Разработка рекомендаций по управлению учебной группой).

11. Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся профессиональной школы. (Разработка плана урока с применением методов активного обучения; рекомендации мастеру производственного обучения по применению методов активного обучения в профессиональном образовании).

12. Психолого-педагогические средства преодоления конфликтов в общении обучающих  ПОУ СПО. (Тестирование, разработка рекомендаций по преодолению конфликтных ситуаций).

13. Психолого-педагогическое обоснование критериев воспитанности обучающихся. (Разработка анкеты, анкетирование студентов и обработка результатов).

14. Профессиональная ориентация и профотбор обучающихся в системе ПОУ СПО. (Разработка рекомендаций по организации профориентационной работы, разработка плана работы мастера производственного обучения по проведению профориентации).

15. Организация и проведение воспитательных мероприятий в ПОУ СПО как условие гармоничного развития личности. (Разработка сценария (форма по выбору студента) внеучилищной внеклассной работы мастера производственного обучения).

16. Психолого-педагогические условия развития студенческого самоуправления в системе СПО. (Разработка схемы студенческого самоуправления, проведение социометрического исследования для выявления лидера в группе, разработка критериев развития группы).

17. Психолого-педагогические основы изучения личности обучающегося в условиях ПОУ СПО. (Составление психолого-педагогической характеристики на студента, исследование личности обучающегося в зависимости от цели и составление рекомендаций по работе с ним, разработка анкет, тестов для изучения личности обучающегося).

18. Психолого-педагогические основы самообразования учащихся ПОУ СПО. (Составление плана самообразования студента, разработка заданий для домашней работы).

19. Психолого-педагогические проблемы формирования мотивации обучения и труда обучающихся  ПОУ СПО. (Исследование мотивации обучения и труда, разработка рекомендаций по развитию мотивации обучающегося).

20. Разработка и применение дидактических средств в ПОУ СПО (Разработка дидактических материалов обучение по профессии (специальности)).

21. Техническое творчество обучающихся как средство совершенствования профессиональной подготовки. (Разработка плана работы кружков, подбор информации по проведению занятий в кружке, рекомендации мастеру производственного обучения по организации работы и развития кружка технического творчества с обучающимися в ПОУ СПО).

22. Психолого-педагогические основы семейного воспитания обучающихся ПОУ СПО. (Составление плана работы мастера производственного обучения с родителями обучающихся, разработка сценария проведения родительских собраний в ПОУ СПОЗ (тема по выбору студента)).

23. Воспитание культуры поведения у студентов ПОУ СПО. (Разработка плана работы по воспитанию культуры поведения, разработка сценария воспитательного мероприятия, разработка критериев воспитанности; диагностика и измерение воспитанности у учащихся).

24. Психолого-педагогические основы работы с трудными подростками в ПОУ СПО. (Разработка рекомендаций мастеру производственного обучения по использованию современных форм и методов работы в  ПОУ  СПО, разработка анкеты изучения психологических особенностей обучающихся, нуждающихся в усиленном педагогического внимании; рекомендации мастеру производственного обучения по организации воспитательной работы с обучающимися группы по формированию культуры поведения, разработка сценария конкурса «Хороших манер»).

25. Методика активного обучения в ПОУ СПО. (Разработка уроков производственного обучения с использованием методов активного обучения).

26. Повышение эффективности самостоятельной работы обучающихся в условиях личностно-ориентированного подхода. (Разработка индивидуальных задач обучающихся по специальности).

27. Воспитательная работа с педагогически запущенными подростками в ПОУ СПО. (Составление плана работы мастера производственного обучения с ПЗП, выявления учащихся с девиантным поведением).

28. Использование методов проблемно-развивающего обучения в условиях ПОУ СПО. (Разработка проблемных ситуаций к уроку производственного обучения).

29. Патриотическая направленность воспитания студентов в ПОУ СПО. (Разработка сценария воспитательного мероприятия, разработка критериев патриотического воспитания обучающихся, составление плана работы по проведению воспитательных мероприятий, направленных на патриотическое воспитание обучающихся).

30. Организация воспитательной работы мастера  производственного обучения с группой. Классный час как основная форма воспитательной работы с обучающимися. (Составление плана  проведения классных часов, разработка рекомендаций по подготовке и проведению классного часа, разработка сценария классного часа (тема, форма по выбору студента))

31. Организация воспитательной работы с учебной группой в ПОУ СПО по преодолению вредных привычек. (Составление плана проведения внеклассных мероприятий, разработка рекомендаций по подготовке и проведению внеклассных мероприятий, разработка сценария внеклассного мероприятия (тема, форма по выбору студента), составление анкеты для обучающихся по выявлению вредных привычек).

32. Психолого-педагогические особенности формирования экологической культуры у студентов ПОУ СПО. (Составление  плана воспитательной работы по экологическому воспитанию, разработка сценария воспитательного мероприятия по направлению (тема, форма по выбору студента)).

33. Применение современных педагогических технологий в системе СПО.
(Разработать дидактический проект занятия с использованием современных педагогических технологий).

34. Современные формы организации обучения в профессиональной школе. (Разработать элемент урока производственного обучения с применением формы работы в малых группах).

35. Нетрадиционные уроки в системе подготовки квалифицированных рабочих с использованием мультимедийных презентаций. (Разработать мультимедийную презентацию к теме по уроку производственного обучения в курсовой работе).

36. Взаимодействие профессионального образовательного учреждения и семьи в воспитании студенческой молодежи. (Разработка рекомендаций; плана работы мастера производственного обучения по работе с родителями студентов ПОУ СПО. Разработка воспитательного мероприятия, составление плана проведения родительских собраний и т.д.).

37. Методика формирования коллектива, его влияние на воспитание личности. (Составление психолого-педагогической характеристики на учебный коллектив. Разработка системы работы с активом учебной группы, система работы по самоуправлению).

38. Информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности мастера производственного обучения. (Разработка видеопрезентации на тему: «________»).


39.  Информатизация образовательного процесса в профессиональном образовательном учреждении среднего профессионального образования.( Разработка структуры (алгоритма) по информатизации ПОУ СПО).

40. Инновационная деятельность мастера производственного обучения в профессиональной школе как средство развития профессионального интереса будущих рабочих. (Составить модель инновационной деятельности мастера производственного обучения на полугодие).

41. Содержание и структура профессионально-педагогической культуры мастера производственного обучения в ПОУ СПО. (Составить план развития профессионально-педагогической культуры мастера производственного обучения).





Приложение 1

ПримерБланка задание на курсовую работу

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...