Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ




Критериями оценки курсовой работы являются:

- качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативных правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);

- соблюдение графика выполнения курсовой работы;

- актуальность выбранной темы; соответствие содержания выбранной теме;

- соответствие содержания глав и разделов их названию;

- наличие выводов по разделам и главам; логика, грамотность и стиль изложения;

- наличие практических рекомендаций;

- внешний вид работы, оформление, аккуратность;

- соблюдение заданного объема работы;

- наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;

- наличие сносок и правильность цитирования; качество оформления рисунков, схем, таблиц; правильность оформления списка использованной литературы; достаточность и новизна изученной литературы; ответы на вопросы при публичной защите работы.

Оценка«Отлично» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

- носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, глубокий анализ, критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется логичным, последовательным изложением материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями;

- имеет положительные отзывы руководителя курсовой работы;

- при защите работы студент показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы, убедительно защищает свою точку зрения.

Оценка«Хорошо» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

- носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, подробный анализ, критический разбор практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется последовательным изложением материала с соответствующими выводами, но не вполне обоснованными предложениями;

- имеет положительные отзывы руководителя курсовой работы;

- при защите работы студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, во время доклада использует иллюстративный (таблицы, схемы, графики и т.п.) или раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано.

Оценка«Удовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

- носит исследовательский характер, содержит грамотно изложенные теоретические положения, в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов, базируется на практическом материале, но отличается поверхностным анализом практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала и необоснованными предложениями;

- в отзывах руководителя курсовой работы имеются замечания по содержанию работы и методам исследования;

- при защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного, аргументированного ответа на заданные вопросы, иллюстративный материал подготовлен некачественно.

Оценка«Неудовлетворительно» выставляется в случаях, когда курсовая работа:

- не носит исследовательского характера, не содержит анализа практического опыта по исследуемой проблеме, характеризуется непоследовательным изложением материала, не имеет выводов либо они носят декларативный характер;

- в отзывах руководителя курсовой работы имеются критические замечания;

- при защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает грубые фактические ошибки при ответах или вовсе не отвечает на них, иллюстративный материал к защите не подготовлен.

 

 

ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1 Зрение и его ценность в жизни человека.
2 Пищеварительная система и современное питание школьника.
3 Пищеварительная система и современное питание дошкольника
4 Мозг и способности человека.
5 Особенности высшей нервной деятельности человека.
6 Роль школы и семьи в профилактике заболеваний школьников.
7 Роль детского дошкольного учреждения и семьи в профилактике заболеваний дошкольника.
8 Гигиенические требования к воздушной среде учебных заведений.
9 Нарушения осанки у детей и подростков и меры профилактики нарушений.
10 Плоскостопие у детей и подростков и меры профилактики плоскостопия.
11 Гигиенические требования к посадке учащихся, школьной мебели, одежде, обуви.
12 Возрастные анатомо-физиологические особенности слухового     анализатора и гигиена слуха
13 Возрастные анатомо-физиологические особенности зрительного анализатора и гигиена зрения.
14 Двигательная активность современных детей и ее влияние на здоровье
15 Причины и механизм формирования «школьной» близорукости и ее профилактика. 
16 Возрастные анатомо-физиологические особенности центральной нервной системы и высшей нервной деятельности (поведения) детей и подростков.
17 Возрастная физиология утомления и гигиена учебно-воспитательного процесса.
18 Гигиенические требования к режиму дня и учебных занятий
19 Возрастные особенности речи, памяти, мышления детей и подростков.
20 Основные требования к организации и проведению учебной работы.
21 Возрастные и индивидуальные особенности высшей нервной деятельности детей и подростков и профилактика неврозов.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...