Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По оцениванию курсовых работ студентов




№ п.п. Критерии Оценка

1. АНАЛИЗ ВВЕДЕНИЯ

1.1. Актуальность, обусловленность темы. Определение цели работы: -четко определена, доказана, обоснована в достаточном объеме; - четко определена, доказана, но обоснована в недостаточном объеме; - определена не четко, обоснована недостаточно; - цель работы не определена.     5   4   3 2

2. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

2.1. Разработка темы на основе анализа научной и методической литературы: -написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы с использованием достаточного количества источников; -написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы, но с использованием недостаточного количества источников; -написана на основе частичного, неполного анализа научной и методической литературы; -написана на основе перечисления фактов, методических положений без их анализа.     5     4     3   2

3. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

3.1. Разработка практического содержания курсовой работы: -приведены примеры самостоятельных творческих разработок занятий, уроков, внеклассных мероприятий; -приведены примеры занятий, уроков, внеклассных мероприятий, но они недостаточно аргументированы,отсутствует творческий подход к разработке материалов, оформление неполно отвечает предъявляемым требованиям; -приведено недостаточное количество примеров, материал недостаточно систематизирован, работа оформлена с нарушением требований; - примеры не приведены.   5   4     3   2

4. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

4.1. Определение цели и задач исследования: -определены в соответствии с темой курсовой работы с достаточной степенью обоснованности; -определены в соответствии с темой, но с недостаточной степенью обоснованности; -определены правильно, но не обоснованно; - исследования не проведены.   5   4   3 2
4.2. Определение гипотезы (научного предположения): -определена в соответствии с содержанием темы с учетом достижений педагогики, психологии, частных методик; -определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены не полно; - определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены; -научная гипотеза не определена.   5   4   3   2
4.3. Проведения экспериментов, обработка их результатов: -проведены все этапы экспериментальной работы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты), содержание заданий позволяет реализовать цель и задачи исследования; -выполнен качественный анализ количественных результатов, полученных в результате проведения всех этапов эксперимента; -сделаны обоснованные выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу; - проведены все этапы экспериментальной работы, но содержание заданий не дает возможности реализовать цель и задачи исследования; - количественные результаты не сопровождаются их полным качественным анализом; - выводы недостаточно полные и необоснованные. -экспериментальны не проведены.   5     4     3     2

5. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ

5.1. Полученные результаты, их новизна: -рекомендации обоснованные, направленные на улучшение качества учебно-воспитательного процесса; - рекомендации недостаточно самостоятельны, обоснованны; - рекомендации не самостоятельны, необоснованны; -рекомендации отсутствуют.   5   4 3 2

6. ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ

6.1. -работа выполнена по графику; -в выполнении графика работы наблюдались некоторые нарушения; -в выполнении графика работы наблюдались значительные нарушения; - график выполнения работы не выполнялся.   5 4   3   2

7. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

7.1. - отвечает требованиям; - имеются незначительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы; - имеются значительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы -не отвечает требованиям. 5 4   3   2
  8. ЗАЩИТА КР  
8.1. - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, свободное владение фактическим материалом, выполнение требований к устной речи; - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, но недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - недостаточные доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи; - бездоказательность, необоснованность, логическая непоследовательность и четкость, не знание фактического материала. 5     4     3   2

 

Приложение 8










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 133.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...