№ п.п.
| Критерии
| Оценка
|
1. АНАЛИЗ ВВЕДЕНИЯ
|
1.1.
| Актуальность, обусловленность темы.
Определение цели работы:
-четко определена, доказана, обоснована в достаточном объеме;
- четко определена, доказана, но обоснована в недостаточном объеме;
- определена не четко, обоснована недостаточно;
- цель работы не определена.
|
5
4
3
2
|
2. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
|
2.1.
| Разработка темы на основе анализа научной и методической литературы:
-написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы с использованием достаточного количества источников;
-написана на основе глубокого, полного анализа научной и методической литературы, но с использованием недостаточного количества источников;
-написана на основе частичного, неполного анализа научной и методической литературы;
-написана на основе перечисления фактов, методических положений без их анализа.
|
5
4
3
2
|
3. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
|
3.1.
| Разработка практического содержания курсовой работы:
-приведены примеры самостоятельных творческих разработок занятий, уроков, внеклассных мероприятий;
-приведены примеры занятий, уроков, внеклассных мероприятий, но они недостаточно аргументированы,отсутствует творческий подход к разработке материалов, оформление неполно отвечает предъявляемым требованиям;
-приведено недостаточное количество примеров, материал недостаточно систематизирован, работа оформлена с нарушением требований;
- примеры не приведены.
|
5
4
3
2
|
4. АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
|
4.1.
| Определение цели и задач исследования:
-определены в соответствии с темой курсовой работы с достаточной степенью обоснованности;
-определены в соответствии с темой, но с недостаточной степенью обоснованности;
-определены правильно, но не обоснованно;
- исследования не проведены.
|
5
4
3
2
|
4.2.
| Определение гипотезы (научного предположения):
-определена в соответствии с содержанием темы с учетом достижений педагогики, психологии, частных методик;
-определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены не полно;
- определена в соответствии с темой но достижения педагогики, психологии не учтены;
-научная гипотеза не определена.
|
5
4
3
2
|
4.3.
| Проведения экспериментов, обработка их результатов:
-проведены все этапы экспериментальной работы (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты), содержание заданий позволяет реализовать цель и задачи исследования;
-выполнен качественный анализ количественных результатов, полученных в результате проведения всех этапов эксперимента;
-сделаны обоснованные выводы, которые подтверждают или опровергают гипотезу;
- проведены все этапы экспериментальной работы, но содержание заданий не дает возможности реализовать цель и задачи исследования;
- количественные результаты не сопровождаются их полным качественным анализом;
- выводы недостаточно полные и необоснованные.
-экспериментальны не проведены.
|
5
4
3
2
|
5. АНАЛИЗ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ
|
5.1.
| Полученные результаты, их новизна:
-рекомендации обоснованные, направленные на улучшение качества учебно-воспитательного процесса;
- рекомендации недостаточно самостоятельны, обоснованны;
- рекомендации не самостоятельны, необоснованны;
-рекомендации отсутствуют.
|
5
4
3
2
|
6. ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ
|
6.1.
| -работа выполнена по графику;
-в выполнении графика работы наблюдались некоторые нарушения;
-в выполнении графика работы наблюдались значительные нарушения;
- график выполнения работы не выполнялся.
| 5
4
3
2
|
7. ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
|
7.1.
| - отвечает требованиям;
- имеются незначительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы;
- имеются значительныеотклонения к выполнениютребований к выполнению работы
-не отвечает требованиям.
| 5
4
3
2
|
| 8. ЗАЩИТА КР
|
|
8.1.
| - доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, свободное владение фактическим материалом, выполнение требований к устной речи;
- доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, но недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи;
- недостаточные доказательность, обоснованность, логическая последовательность и четкость выступления, недостаточное владение фактическим материалом при ответах на вопросы, неполное выполнение требований к устной речи;
- бездоказательность, необоснованность, логическая непоследовательность и четкость, не знание фактического материала.
| 5
4
3
2
|