Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методы исследования. Перечисляются используемые методы работы.




Новизна и теоретическая значимость – это предполагаемое новое содержание, полученное в результате исследования, которое обогащает научное знание. Это может быть исследование известного явления с помощью специальных научных методов, которое становится новым научным фактом, либо изучение известного факта на ранее не изученной выборке испытуемых, либо новая закономерность, причинно-следственная зависимость, корреляция и пр.

Практическая значимость исследования определяется новыми данными, либо используемым методом (психодиагностики, психологического консультирования и т.п.), по результатам которого можно решить ту или иную практическую задачу. Необходимо дать конкретную характеристику, где можно использовать основные положения, выводы и результаты исследования.

Выводы представляют собой обобщенное изложение основных результатов исследования в контексте поставленных задач, гипотез исследования. Выводы должны строго соответствовать задачам и гипотезе, каждая задача должна, так или иначе,  найти отражение в выводах. Выводы должны быть содержательными и убедительными, могут включать цифры, должны быть пронумерованы. Выводы – это краткая презентация результатов выполненного исследования.

В заключении необходимо рассмотреть полученные результаты в свете перспективных направлений исследования данной проблемы, оценить возможность практического применения полученных результатов. Заключение должно быть кратким и обстоятельным, не должно повторять содержания предыдущих глав. В заключении дается оценка содержания работы с точки зрения соответствия целям исследования и подтверждения гипотезы. Заключение может включать в себя и практические предложения, что повышает ценность теоретического материала. В заключении определяются возможные направления для дальнейшего исследования проблемы в рамках выпускной квалификационной работы.

Оформление списка используемых источников (в том числе литературы) оформляется в соответствии с требованиямиоформления списка используемых источников для выпускных квалификационных работ.


 

8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КУРСОВОЙ РАБОТЕ:

 

8.1. Требования к оформлению текстовой части. Текстовая часть курсовой выполняется на листах формата А4 (210 х 297 мм) без рамки, с соблюдением следующих размеров полей:

- левое – 30 мм,

- правое – 20 мм,

- верхнее – 20 мм,

- нижнее – 20 мм..


Основной текст разбивается на части – главы, параграфы, разделы, пункты.

Страницы текста подлежат обязательной нумерации, которая проводится арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляют по середине нижней части страницы без точки в конце. Первой страницей считается титульный лист, но номер страницы на нем не проставляется. Каждый структурный элемент содержания работы начинается с новой страницы.

Шрифт основного текста, включая список литературы – 14 пт, шрифт TimеsNewRoman, межсимвольный интервал – обычный,межстрочный интервал – 1,5, отступ первой строки – 1,25, выравнивание текста по ширине.

Шрифт заголовков глав, параграфов, разделов, подразделов – полужирный, размер – 14 пт, межсимвольный интервал – обычный, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание текста по центру, без подчеркивания и точки в конце заголовка.

Иллюстрированный материал следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые. На все иллюстрации должны быть ссылки в работе. Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, документы, рисунки, снимки) должны быть пронумерованы, иметь наименование и пояснительные данные под иллюстрацией. Нумерация иллюстраций должна быть сквозной по всему тексту работы. Наименование иллюстрации помещается под иллюстрацией по центру без абзацного отступа.

Таблицы в курсовой работе располагаются непосредственно после текста, в котором они упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. Нумерация таблиц должна быть сквозной по всему тексту в пределах раздела или работы арабскими цифрами. Наименование таблицы помещается над таблицей слева без абзацного отступа.

Формулы приводятся сначала в буквенном выражении, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин в той же последовательности, в которой они даны в формуле. Уравнения и формулы следует выделять из текста отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной строки. Уравнения и формулы нумеруются арабскими цифрами в круглых скобках справа от формулы. Нумерация уравнений и формул должна быть сквозной по всему тексту курсовой работы.

Цитирование источников в курсовой работе оформляется ссылкой на источник указанием его порядкового номера в библиографическом списке в квадратных скобках после цитаты. В необходимых случаях в скобках указываются страницы. Порядок организации источников в библиографическом списке алфавитный.

Список использованных источников является составной частью курсовой работы и позволяет судить о степени изученности обучающимся исследуемой проблемы. Список должен содержать перечень источников, используемых при выполнении работы, и помещаться в конце, после заключения.

Приложение оформляется как продолжение работы. Каждое приложение начинается с новой страницы и имеет заголовок с указанием вверху справа страницы слова «Приложение» и его обозначение.Все листы работы и приложений подшиваются в папку.


 


РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Руководителем курсовой работы может быть как преподаватель кафедр МПГУ, так и приглашенный специалист. Закрепление руководителя курсовой осуществляется через согласование с заведующим кафедрой, о чем делается соответствующая запись на заявлении на курсовую работу.

9.2. К функциям руководителя курсовой работы относится:

- помощь обучающемуся в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика ее выполнения;

- разъяснение цели и задач курсовой работы;

- рекомендации по подбору литературы и фактического материала;

- систематический контроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;

- информирование кафедры и состоянии готовности курсовой работы;

- квалифицированные консультации по содержанию работы;

- оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.

Руководитель вправе отказаться от руководства курсовой в случае нарушения обучающимся плана подготовки работы. Проверка курсовой работы осуществляется в таком случае преподавателем, назначенным заведующим кафедрой.


 


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Представление курсовой руководителю для проверки проводится студентом в сроки, указанные в задании на курсовую или в графике выполнения курсовой для группы студентов. Курсовая представляется преподавателю в печатном виде в бумажной и электроннойформе.

При составлении графика выполнения курсовой должна учитываться необходимость выделения достаточного времени на проверку курсовой работы преподавателем, с учётом возможной «доработки» курсовой работы, а также проверки курсовой работы на плагиат.

Работа возвращается преподавателем – руководителем курсовой студенту на «доработку» в случае наличия в курсовой существенных замечаний. Студент осуществляет исправление выполненной им курсовой в соответствии с замечаниями руководителя до тех пор, пока преподаватель не оценит работу положительно. Только после этого работа подлежит проверке на плагиат.

Во избежание проблемных ситуаций, связанных с оцениванием студента за курсовую на защите, преподаватель – руководитель курсовой, готовитотзывна курсовую. В отзыве преподаватель – руководитель курсовой оценивает работу студента по написанию и выполнению им курсовой с указанием возможной (предварительной) оценки по четырёхбалльной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 142.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...