Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета




Общие требования к оформлению отчета

1.1. Отчет по производственной практике является учебным документом и оформляется в соответствии с требованиями Государственных стандартов, включая текстовые и графические документы. 

1.2. Отчет выполняется на стандартных листах формата А4 (297х210).  Работа должна быть набрана и распечатана на компьютере. Объем работы должен составлять до 20 страниц печатного текста. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал - полуторный. Поля: верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм. Текст форматируется «по ширине». Допускается выделять курсивом ключевые слова или определения.

1.3. Листы текста отчета должны быть сброшюрованы и представлены в переплете или папке-скоросшивателе.

1.4. Вписывать в отпечатанный текст отчета отдельные слова формулы, знаки допускается только черными чернилами, пастой или тушью.

1.5. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки отчета, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графика) машинописным способом или от руки черными чернилами, пастой или тушью. Повреждения листов отчета, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

1.6. Текст отчета должен быть составлен грамотно, содержать обоснованные сведения. 

 

Структура отчета

 2.1. Структурными элементами отчета по итогам производственной практики являются:

 а) титульный лист,

 б) содержание,

 в) введение,

 г) основная часть,

 д) заключение,

 е) список использованных источников,

 ж) приложение.

 

Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета

3.1. Титульный лист.

3.1.1. Титульный лист является первой страницей и включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется.

3.1.2. Титульный лист содержит следующие реквизиты:

- полное наименование профессиональной образовательной организации,

- наименование вида практики,

 

- сведения о составителе отчета,

- сведения о руководителе практики от организации и его оценка,

- место составление отчета,

- год выполнения отчета.

3.1.3. Параметры страницы титульного листа:

- левое поле - 30 мм,

- верхнее и нижнее поля  - 20 мм,

- правое поле - 10 мм.

3.1.4. Образец выполнения титульного листа отчета представлен в приложении А.

 

3.2. Содержание.

3.2.1. Содержание отчета размещается на отдельной непронумерованной странице с заголовком «Содержание».

3.2.2. Содержание  должно точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте.

3.2.3. Образец выполнения Содержания отчета по производственной практике представлен в приложении Б.

 

3.3. Введение.

3.3.1. Введение размещается на отдельной пронумерованной странице с заголовком «Введение», не нумеруется как раздел, но включается в общее количество страниц отчета.

3.3.2. Во введении указывается:

- наименование организации, где обучающийся проходил практику,

- характеристика организации (история, виды деятельности),

- руководитель практики от организации,

- цель и  задачи практики,

- сроки прохождения производственной практики

 

3.3.3.Цель производственной практики:

- приобретение необходимых умений и опыта практической работы по  виду профессиональной деятельности: «Управление структурным подразделением организации»

3.3.4. Задачи производственной практики:

- составление миссии структурного подразделения;

-составление стратегического планирования деятельности структурного подразделения;

-составление тактического планирования деятельности структурного подразделения;

-составления отчета о движении сырья и готовой продукции в цехах;

-учет рабочего времени;

 

3.4. Основная часть.

3.4.1. Излагается в соответствии с заданием, полученным на практику.

3.4.2. Основная часть делится на разделы, которые должны иметь заголовки. Каждый раздел соответствует теме согласно программы производственной практики.

В разделе описываются виды работ,  выполняемые в период прохождения производственной практики, способы, приемы их выполнения, технологические процессы, используемое оборудование, его характеристика.

 

1.Cтруктура предприятия

-охарактеризовать структуру предприятия  (составить и описать схему организационной структуры предприятия)

-должностные инструкции руководителей всех звеньев предприятия(составление таблицы«Распределение менеджеров по уровням управления»)

2.Планирование работы

- должностная инструкция руководителя подразделения (приложить разработанную на предприятии должностную инструкцию мастера подразделения)

 - составление миссии структурного подразделения(приложить составленную миссию)

 - изучение продукции, выпускаемой предприятием(описание ассортимента и количество выработанной   продукции,  прайс-лист реализации готовой продукции, описание процесса контроля)

-планирование производственного процесса на день, неделю (приложить оперативный план).

3. Оценка эффективности деятельности структурного подразделения

- инвентаризация оборудования,

-инвентаризация мяса и мясных продуктов,

-составление отчета о движении сырья,

-оформление фактур или товарных накладных при передачи сырья из одного подразделения в другое (составление отчета о движении сырья из подразделения в подразделение)

-учет рабочего времени (составление хронометража одной операции на одного рабочего, ведение табеля рабочего времени)

3.5.2. В заключении отражаются:

- итоги производственной практики (вид профессиональной деятельности «Организация работы структурного подразделения» освоен/не освоен),

- анализ выполнения программы практики (к чему я стремился выполняя задания?  как я добивался необходимого результата? к кому я обращался за помощью? какие результаты мною достигнуты в ходе производственной практики? какие сложности возникали при выполнении определенных видов работ);

- выводы и предложения по результатам производственной практики (что бы я предложил для улучшения организации и проведения производственной практики, чтобы сделать ее более эффективной).

 

3.6. Требования к списку использованных источников.

3.6.1. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета.

3.6.2. Список размещается на отдельной пронумерованной странице  с заголовком «Источники информации», не нумеруется как раздел, но  включается в общее количество страниц отчета. 

 3.6.3. При составлении списка использованных источников рекомендуется придерживаться следующего порядка:

- нормативные источники,

- справочники,

- учебники,

- учебные пособия,

- периодические издания,

- интернет-ресурсы,

 3.6.4. Сведения об использованных источниках следует располагать в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами без точки, печатать с абзацного отступа.

 3.6.5. Сведения об использованных источниках должны включать следующие данные:

 - фамилия и инициалы автора,

 - полное название книги (с подзаголовками, которые идут после двоеточия),

 - после двоеточия – данные о числе томов, отдельно опубликованных частей (если таковые имеются),

 - после косой черты – данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов),

 - после точки и тире – название города, в котором издана книга,

 - после двоеточия - названия издательства, которое выпустило книгу,

 - после запятой – год издания книги,

 - после точки через тире объем количество страниц.

 Пример, Казначевская, Г.Б. Менеджмент. – Ростов Н/Д.: , Издательство Еникс, 2008. – 378 с.

 3.6.6. Название города, в котором была издана книга, пишется полностью: Краснодар, Волгоград, Петрозаводск. Сокращено даются названия следующих городов: Москва (М.), Ленинград (Л),  Ростов-на-Дону (Ростов Н/Д), Санкт-Петербург (СПб).

 

 3.7. Требования к приложениям отчета.

 3.7.1. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием слова «ПРИЛОЖЕНИЕ».

3.7.2. К приложениям относятся копии заполненных учетных документов, инструкции, фотографии технологических процессов, оборудования, рабочих мест, презентации по темам производственной практики.

 3.8. Таблицы.

 3.8.1. Цифровой материал для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей оформляется в виде таблиц. 

 3.8.2. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

3.8.3. Оформление  таблиц проводится в соответствии со стандартами:

- в правом углу пишется слово «Таблица» и указывается ее порядковый номер;

- нумерация таблиц ведется нарастающими номерами с первого и до последнего раздела.

- ниже слова «Таблица» пишется полное название таблицы;

Приложение

4.1. Титульный лист.

4.2. Содержание

 

 

                                                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

КГБПОУ «АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»

 

ОТЧЕТ

по производственной практике

ПМ.04 «Организация работы структурного подразделения»

специальности 19.02.08 «Технология мяса и мясных продуктов»

 

 

Выполнил(а)

обучающаяся(ийся) группы №  ______

Ф.И.О.

 

Руководители практики:

Преподаватель Ф.И.О.

Руководитель  практики от предприятия             должность,     Ф.И.О.

 

 

                                           г. Бийск

 

 

                                                                                                ПРИЛОЖЕНИЕ Б

           Содержание

Введение ( цели и задачи)                           3 стр.

1.Основная часть                                              9 стр.          

2.Заключение                                                   18 стр.

3. Список использованных источников        19 стр.

4.Приложения                                                  21 стр.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 170.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...