Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчетаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Общие требования к оформлению отчета 1.1. Отчет по производственной практике является учебным документом и оформляется в соответствии с требованиями Государственных стандартов, включая текстовые и графические документы. 1.2. Отчет выполняется на стандартных листах формата А4 (297х210). Работа должна быть набрана и распечатана на компьютере. Объем работы должен составлять до 20 страниц печатного текста. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал - полуторный. Поля: верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 15 мм. Текст форматируется «по ширине». Допускается выделять курсивом ключевые слова или определения. 1.3. Листы текста отчета должны быть сброшюрованы и представлены в переплете или папке-скоросшивателе. 1.4. Вписывать в отпечатанный текст отчета отдельные слова формулы, знаки допускается только черными чернилами, пастой или тушью. 1.5. Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе подготовки отчета, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графика) машинописным способом или от руки черными чернилами, пастой или тушью. Повреждения листов отчета, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются. 1.6. Текст отчета должен быть составлен грамотно, содержать обоснованные сведения.
Структура отчета 2.1. Структурными элементами отчета по итогам производственной практики являются: а) титульный лист, б) содержание, в) введение, г) основная часть, д) заключение, е) список использованных источников, ж) приложение.
Требования к содержанию и оформлению структурных элементов отчета 3.1. Титульный лист. 3.1.1. Титульный лист является первой страницей и включается в общую нумерацию страниц отчета. Номер страницы на титульном листе не проставляется. 3.1.2. Титульный лист содержит следующие реквизиты: - полное наименование профессиональной образовательной организации, - наименование вида практики,
- сведения о составителе отчета, - сведения о руководителе практики от организации и его оценка, - место составление отчета, - год выполнения отчета. 3.1.3. Параметры страницы титульного листа: - левое поле - 30 мм, - верхнее и нижнее поля - 20 мм, - правое поле - 10 мм. 3.1.4. Образец выполнения титульного листа отчета представлен в приложении А.
3.2. Содержание. 3.2.1. Содержание отчета размещается на отдельной непронумерованной странице с заголовком «Содержание». 3.2.2. Содержание должно точно повторять заголовки в тексте. Нельзя сокращать или давать их в другой формулировке, последовательности и соподчиненности по сравнению с заголовками в тексте. 3.2.3. Образец выполнения Содержания отчета по производственной практике представлен в приложении Б.
3.3. Введение. 3.3.1. Введение размещается на отдельной пронумерованной странице с заголовком «Введение», не нумеруется как раздел, но включается в общее количество страниц отчета. 3.3.2. Во введении указывается: - наименование организации, где обучающийся проходил практику, - характеристика организации (история, виды деятельности), - руководитель практики от организации, - цель и задачи практики, - сроки прохождения производственной практики
3.3.3.Цель производственной практики: - приобретение необходимых умений и опыта практической работы по виду профессиональной деятельности: «Управление структурным подразделением организации» 3.3.4. Задачи производственной практики: - составление миссии структурного подразделения; -составление стратегического планирования деятельности структурного подразделения; -составление тактического планирования деятельности структурного подразделения; -составления отчета о движении сырья и готовой продукции в цехах; -учет рабочего времени;
3.4. Основная часть. 3.4.1. Излагается в соответствии с заданием, полученным на практику. 3.4.2. Основная часть делится на разделы, которые должны иметь заголовки. Каждый раздел соответствует теме согласно программы производственной практики. В разделе описываются виды работ, выполняемые в период прохождения производственной практики, способы, приемы их выполнения, технологические процессы, используемое оборудование, его характеристика.
1.Cтруктура предприятия -охарактеризовать структуру предприятия (составить и описать схему организационной структуры предприятия) -должностные инструкции руководителей всех звеньев предприятия(составление таблицы«Распределение менеджеров по уровням управления») 2.Планирование работы - должностная инструкция руководителя подразделения (приложить разработанную на предприятии должностную инструкцию мастера подразделения) - составление миссии структурного подразделения(приложить составленную миссию) - изучение продукции, выпускаемой предприятием(описание ассортимента и количество выработанной продукции, прайс-лист реализации готовой продукции, описание процесса контроля) -планирование производственного процесса на день, неделю (приложить оперативный план). 3. Оценка эффективности деятельности структурного подразделения - инвентаризация оборудования, -инвентаризация мяса и мясных продуктов, -составление отчета о движении сырья, -оформление фактур или товарных накладных при передачи сырья из одного подразделения в другое (составление отчета о движении сырья из подразделения в подразделение) -учет рабочего времени (составление хронометража одной операции на одного рабочего, ведение табеля рабочего времени) 3.5.2. В заключении отражаются: - итоги производственной практики (вид профессиональной деятельности «Организация работы структурного подразделения» освоен/не освоен), - анализ выполнения программы практики (к чему я стремился выполняя задания? как я добивался необходимого результата? к кому я обращался за помощью? какие результаты мною достигнуты в ходе производственной практики? какие сложности возникали при выполнении определенных видов работ); - выводы и предложения по результатам производственной практики (что бы я предложил для улучшения организации и проведения производственной практики, чтобы сделать ее более эффективной).
3.6. Требования к списку использованных источников. 3.6.1. Список использованных источников должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении отчета. 3.6.2. Список размещается на отдельной пронумерованной странице с заголовком «Источники информации», не нумеруется как раздел, но включается в общее количество страниц отчета. 3.6.3. При составлении списка использованных источников рекомендуется придерживаться следующего порядка: - нормативные источники, - справочники, - учебники, - учебные пособия, - периодические издания, - интернет-ресурсы, 3.6.4. Сведения об использованных источниках следует располагать в алфавитном порядке и нумеровать арабскими цифрами без точки, печатать с абзацного отступа. 3.6.5. Сведения об использованных источниках должны включать следующие данные: - фамилия и инициалы автора, - полное название книги (с подзаголовками, которые идут после двоеточия), - после двоеточия – данные о числе томов, отдельно опубликованных частей (если таковые имеются), - после косой черты – данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), - после точки и тире – название города, в котором издана книга, - после двоеточия - названия издательства, которое выпустило книгу, - после запятой – год издания книги, - после точки через тире объем количество страниц. Пример, Казначевская, Г.Б. Менеджмент. – Ростов Н/Д.: , Издательство Еникс, 2008. – 378 с. 3.6.6. Название города, в котором была издана книга, пишется полностью: Краснодар, Волгоград, Петрозаводск. Сокращено даются названия следующих городов: Москва (М.), Ленинград (Л), Ростов-на-Дону (Ростов Н/Д), Санкт-Петербург (СПб).
3.7. Требования к приложениям отчета. 3.7.1. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием слова «ПРИЛОЖЕНИЕ». 3.7.2. К приложениям относятся копии заполненных учетных документов, инструкции, фотографии технологических процессов, оборудования, рабочих мест, презентации по темам производственной практики. 3.8. Таблицы. 3.8.1. Цифровой материал для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей оформляется в виде таблиц. 3.8.2. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в тексте. 3.8.3. Оформление таблиц проводится в соответствии со стандартами: - в правом углу пишется слово «Таблица» и указывается ее порядковый номер; - нумерация таблиц ведется нарастающими номерами с первого и до последнего раздела. - ниже слова «Таблица» пишется полное название таблицы; Приложение 4.1. Титульный лист. 4.2. Содержание
ПРИЛОЖЕНИЕ А
КГБПОУ «АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»
ОТЧЕТ по производственной практике ПМ.04 «Организация работы структурного подразделения» специальности 19.02.08 «Технология мяса и мясных продуктов»
Выполнил(а) обучающаяся(ийся) группы № ______ Ф.И.О.
Руководители практики: Преподаватель Ф.И.О. Руководитель практики от предприятия должность, Ф.И.О.
г. Бийск
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Содержание Введение ( цели и задачи) 3 стр. 1.Основная часть 9 стр. 2.Заключение 18 стр. 3. Список использованных источников 19 стр. 4.Приложения 21 стр.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |