Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.






Задание 4. Диалог.

         Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

 

1. Как вы думаете, что такое талант?

2. Чем отличаются, с вашей точки зрения, «талантливые» люди от «обычных»?

3. Согласны ли вы с такой точкой зрения: «Главный признак настоящего таланта - это постоянное развитие, постоянное самосовершенствование»?

4. Мы часто слышим подобные фразы: «Я плохо считаю, потому что у меня другой склад», «К физическому труду у меня нет способностей». Оправданы ли подобные мнения?

5. Какими способностями вы обладаете?

 

 

Вариант 2

1

Возможно, вам знаком человек, изображенный на этой фотографии. Это Лев Давидович Ландау – советскийфизик-теоретик, лауреатНобелевской премии по физике1962 года.Выразительно прочитайте текст о Льве Ландау вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. 

 

 

  Первокурсник Ландау был самым молодым в университете, и сначала его это угнетало. Когда он шел по коридору, он поднимал плечи и опускал голову — ему казалось, что так он выглядит старше.

Ландау сразу втянулся в студенческую жизнь. К учению студенты относились серьезно: пришел учиться — учись, не хочешь — уходи…    Ландау держал себя очень скромно, всегда был готов помочь товарищу, но все же, не стремясь к этому, начал понемногу выделяться среди других студентов. Особенно запомнилась его товарищам лекция профессора Лукина на первом курсе, когда студент Ландау задал ему какой-то вопрос.

Петр Петрович Лукин был яркой личностью... Поговаривали, что на экзамене он отличается свирепостью, и студенты, заранее боясь сессии, относились к нему с почтительно-вежливой опаской.

Лукин долго думал над вопросом Ландау. В аудитории стало очень тихо, все боялись пошелохнуться. Потом Лукин попросил Ландау выйти к доске, которая сразу же покрылась математическими знаками. «Китайская грамота» — прошептал кто-то. Лукин и Ландау начали спорить, и вдруг студенты догадались: прав Ландау. Лицо у Льва было спокойное, у Лукина — взволнованное. Когда Ландау написал на доске вывод, лектор похвалил его, сказав, что тот нашел интересное решение. Ландау очень смутился.   С этого дня гроза отделения — Лукин всегда здоровался со студентом Ландау за руку. Ландау сдал все дисциплины, которые читал Лукин в Бакинском университете на первом, втором, третьем и четвертом курсах.  Лукин несколько афишировал свое хорошее отношение к способному студенту, и это, наверное, стало причиной уважительного отношения к Ландау его однокашников, которые стали называть его Львом Давидовичем.

 

Задание 2. Диалог.

Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пятьвопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами – 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута. 

 

1. Любите ли вы учиться?

2. Назовите любимые предметы в школе.

3. Согласны ли вы с мнением, что роль учителя в жизни ученика велика?

4. Как складываются у вас отношения с одноклассниками?

5. Посоветуйте своим сверстникам, как правильно использовать свои способности.

 

 

3  

Задание 3. Монологическое высказывание. 

Вам даётся 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

 

 

 

1. Опишите фотографию. 2. Расскажите о своем любимом учителе.

 

Не забудьте рассказать, 

• как Вы с ним познакомились;

• какое влияние данный учитель оказал на вас;

• чем он отличается от других педагогов;

• интересный урок учителя, который запомнился вам больше всего.

 

Обратите внимание, Ваше высказывание должно быть связным.

 

      

Вариант 3

1

Вы, наверняка, знаете человека, изображенного на фотографии. Это русский писатель Александр Иванович Куприн.Выразительно прочитайте текст об Александре Куприне вслух. У Вас есть 2 минуты на подготовку. 

 

 

   Он был «един и многолик». «Един», потому что он был Александром Ивановичем Куприным — неповторимым художником слова. «Многолик», потому что были еще и другие Куприны: землемер, грузчик, рыбак, спортсмен, певец в хоре и многие другие. Но это рабочее воинство совмещалось в одном человеке — писателе Куприне.

Почему он так часто менял род своей деятельности? Не хотел ли он познать все профессии, чтобы потом «отображать» жизнь во всем ее многообразии?

Все было гораздо проще: он был очень любопытным и любознательным человеком. Причем в нем вызывало любопытство все: и новая работа, и новые люди, ведь каждая профессия оставляет на человеке свой отпечаток, придает ему своеобразие, делает его не похожим на других людей. Куприн говорил: «Среди одесских грузчиков, воров или фокусников встречались люди с различными биографиями — фантазеры и мечтатели с широкой и нежной душой».

…Интересно, что Куприна меньше тянуло к людям «интеллигентного» сословия и людям канцелярского труда. Ему больше нравилось общение с простым народом. Непосредственное участие, а не наблюдение со стороны уже было для писателя творчеством, почвой, питавшей его фантазию.

Бурный темперамент не давал писателю подолгу заниматься литературным трудом: он так же быстро охладевал к нему, как энергично принимался за него. Даже в разгар работы он мог все бросить ради «интересного человека» или работать в таких условиях, в которых бы другой литератор не связал бы и пару фраз.

 

Задание 2. Диалог.

Примите участие в интервью. Вам необходимо ответить на пять вопросов. Пожалуйста, дайте полные ответы на вопросы. На ознакомление с вопросами- 1 минута. Ответ на каждый вопрос – 1 минута.

 

1. Кем вы хотите стать? Какую профессию вы выбрали?

2. Назовите преимущества вашей будущей профессии.

3. Назовите минусы вашей будущей профессии.

4. Что или кто повлиял на выбор вашей будущей профессии?

5. Назовите качества характера, необходимые для того, чтобы состояться в выбранной вами профессии.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 466.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...