Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура и объем курсовой работы




СОДЕРЖАНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 5

2.1. Этапы выполнения курсовой работы.. 5

2.2. Структура и объем курсовой работы.. 5

3. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ. 11

3.1. Выбор варианта курсовой работы.. 12

3.2. Темы курсовых работ. 12

4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ... 15

КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 15

4.1. Основные требования оформления курсовой работы.. 15

4.2. Оформление заголовков. 15

4.3. Оформление таблиц. 16

4.4. Оформление рисунков. 17

4.5. Оформление формул и уравнений. 17

4.6. Оформление цитат и ссылок. 18

5. ЗАЩИТА И ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.. 19

5.1. Оценка курсовой работы.. 19

5.2. Защита курсовой работы.. 19

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20

ПРИЛОЖЕНИЕ 1Образец титульного листа. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец содержания курсовой работы.. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления списка использованных источников и литературы.. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Форма отчета результатов самопроверки текстовых документов на «Антиплагиат». 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Приложение к справке о самопроверке в                            системе «Антиплагиат». 27

 



ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовая является одной из форм самостоятельной работы студента и преследует цель закрепить полученные теоретические знания, а также приобретение навыков и умения самостоятельно проводить исследование.

Содержание курсовой работы должно свидетельствовать о готовности студента к самостоятельной работе с литературой, умении применять полученные знания при объяснении и решении конкретных экономических проблем.

В основе выполнения курсовой работы лежит углубленное изучение и осмысление студентами трудов отечественных и зарубежных ученых и практиков, действующего законодательства по исследуемой проблеме.

Курсовая работа не может быть простой компиляцией и состоять из фрагментов различных статей и книг. Она должна быть научным, завершенным материалом, иметь факты и данные, раскрывающие взаимосвязь между явлениями, процессами, аргументами, действиями и содержать нечто новое: обобщение обширной литературы, материалов эмпирических исследований, в которых появляется авторское видение проблемы и ее решение. Этому общетеоретическому положению подчиняется структура курсовой работы, ее цель, задачи, методика исследования и выводы.

В процессе написания курсовой работы в рамках дисциплины «Основы управление персоналом» студенты должны получить знания и приобрести компетенции в области:

- самостоятельной проработки теоретических проблем управления персоналом;

- сбора и обработки конкретных данных по практическим вопросам управления персоналом;

- самостоятельной работы с научной и специальной литературой;

- критического анализа фактических данных по исследуемой проблеме (мониторинга);

- постановки и структуризации задач совершенствования системы управления персоналом;

- использовании полученных знаний при решении конкретных задач и обоснования принимаемых управленческих решений, в т.ч. проведения расчетов при подготовке этих решений.

Процесс написания курсовой работы включает в себя ряд взаимосвязанных этапов: выбор темы и изучение литературы; разработку рабочего плана; сбор, анализ и обобщение литературы по избранной теме; формулирование основных теоретических положений; практических выводов и рекомендаций; оформление курсовой работы; рецензирование преподавателем.

Положительная оценка по курсовой работе выставляется при условии успешной сдачи на оценку не ниже «удовлетворительно».

Курсовая работа, получившая неудовлетворительную оценку, возвращается студенту для доработки.

Тему курсовой работы студенты выбирают самостоятельно или по рекомендации преподавателя из разработанного перечня тем (раздел 2.3). После выбора темы студент должен написать заявление на кафедре по выбранной тематике курсовой работы.

Курсовая работа выполняется по составленному студентом плану. В нем указывается номер и название курсовой работы, а также рассматриваемые вопросы.

В настоящих указаниях приведены примерные планы курсовых работ, которые могут быть доработаны студентом применительно к конкретным условиям (см. Приложение 2).

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Этапы выполнения курсовой работы

Порядок работы над курсовой темой включает следующие этапы:

1. Выбор темы и беседа с руководителем.

2. Оформление заявления на выбранную тему на кафедре у специалиста.

2. Сбор материала, поиск литературы по теме, подготовка библиографии, составление личного рабочего плана.

3. Подготовка первого варианта.

4. Сдача первого варианта курсовой работы руководителю.

5. Доработка текста по замечаниям, его окончательное оформление и представление на кафедру, где должен быть приложен отзыв научного руководителя с оценкой проделанной работы.

Выбор темы курсовой работы производится на основе предлагаемого преподавателем списка тем (раздел 2.3).

Сбор материала и изучение литературы по избранной теме рекомендуется начать с внимательного прочтения лекций и учебников по соответствующей теме. Затем следует приступить к изучению статей из научных журналов.

Изучая литературу, необходимо фиксировать все ее реквизиты: автора, название, место и год издания для дальнейшего формирования Списка использованных источников и литературы.

На основе изучения литературы составляется план курсовой работы, который согласовывается с руководителем. Основная сложность при составлении плана может заключаться в том, что написание работы происходит в процессе изучения предмета, а не по его окончании. В связи с этим студенту целесообразно обратиться к консультациям преподавателя, который направит поиск студента в нужное русло.

Написанная курсовая работа сдается на проверку научному руководителю не позднее, чем за 2 недели до срока защиты.

 

Структура и объем курсовой работы

 

Правильно оформленная работа должна включать в себя:

1. Титульный лист.

2. Отзыв научного руководителя.

3. Содержание.

4. Введение.

5. Основную часть, состоящую из теоретического и практическогоразделов.

6. Заключение.

7. Список использованных источников и литературы.

8. Приложения.

9. Распечатка результатов проверки на антиплагиат (вкладывается в работу).

Объем курсовой работы должен составлять 30-35 страниц компьютерного набора 14 шрифтом через 1,5 интервал (без учета Приложений).

Ниже дана более подробная характеристика структурных разделов курсовой работы и требования к ним.

1. На титульном листе курсовой работы должна содержаться следующая информация: наименование ВУЗа, кафедра, по которой выполняется курсовая работа, название темы, аббревиатура студенческой группы, фамилия и инициалы студента, фамилия и инициалы научного руководителя, а также его ученая степень, город и текущий год (см. Приложение 1).

2.Отзыв пишется научным руководителем и содержит анализ выполненной работы, указания на имеющиеся недостатки, рекомендации по их устранению и решение о возможности допуска к защите.

3.Содержание курсовой работы включает в себя перечень всех разделов и их названий. Следует учесть, что названия глав (разделов) по смыслу повторяют задачи курсовой работы, обозначенные во введении. Примерная структура содержания приведена в Приложение 2.

4. Введениепо объему составляет не более 10% (2-3 стр.) от всего текста и включает в себя наиболее важные квалификационные характеристики курсовой работы.

Введение – это вступительная часть основного текста курсовой работы. Введение должно раскрывать актуальность темы исследования, цель и задачи курсовой работы, предмет и объект исследования, методы исследования. Объем введения не должен превышать 10 % от общего объема курсовой работы.

Актуальность – это обязательное требование к любой научной работе. То, насколько пра-вильно автор понимает тему исследования и оценивает ее с точки зрения своевременности и соци-альной значимости, характеризует его научную зрелость и профессиональную подготовленность. Актуальность достаточно рассмотреть на 1-2 страницах.

Далее необходимо перейти к обзору литературы, который должен раскрыть круг авторов, исследовавших данную тему. В анализе литературы необходимо показать степень изученности данной темы (еще не раскрыта или раскрыта лишь частично или не в том аспекте).

После обзора литературы автору необходимо сформулировать цель исследования, а также указать не менее 3 задач, которые предстоит решить в соответствии с этой целью.

Важным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект исследования – это предприятие (организация), по материалам которой выполняется курсовая работа. В широком смысле – предмет, явление, которые человек стремится познать, и на которые направлена его деятельность». «Предмет – 1. Всякое материальное явление, вещь. 2. То, на что направлена мысль, действие или чувство»[1]. Обязательным элементом введения курсовой работы является также описание методик исследования.

В заключении введения необходимо показать структуру курсовой работы, раскрывающую количество разделов и их основное содержание.

5. Основная часть курсовой работыпредставляет собой описание проблемной области исследования, её составных элементов. Может состоять из одной или двух разделов, каждый из которых подразделяется на подразделы (2-3 подраздела).

Теоретическая частьобычно посвящается теории вопроса, критическому анализу современного состояния рассматриваемой проблемы. Рассмотрение работы можно также начинать с ретроспективного анализа.Исторические особенностиформирования и развития исследуемой проблемы только увеличивают и дополняют уровень работы. В этой части приводятся основные понятия и определения, составляющие сущность области изучаемого вопроса.

Эта часть курсовой работы должна основываться и подкрепляться анализом ключевых понятий, теорий, концепций, методологических приемов, техник, используемых в управлении персоналом.

При этом изложению теоретических вопросов темы, предшествующих рассмотрению практических материалов, должно быть отведено не более 25 % всего объема работы.

Теоретический раздел курсовой работы должен основываться на анализе данных, опубликованных в различных источниках информации, а также подкрепляться необходимым иллюстративным материалом в виде графиков, таблиц, моделей. Важной задачей данного раздела является выявление дискуссионных или нерешенных вопросов исследуемой проблемы. Положительно оценивается попытка высказать собственное отношение к ним авторов при наличии достаточной аргументации.

Научный аппарат курсовой работы должен отражать обширный круг изученной студентом литературы, фактического материала, нормативно-правовых документов, которые должны найти отражение в постраничных сносках и ссылках.

Теоретические положения, рассматриваемые в этой части, должны стать методологической, научной основой для выполнения второй (практической) части работы.

В конце каждого раздела, подраздела следует сделать основной вывод, который должен отразить: с одной стороны – значение данного конкретного этапа исследования, с другой – смысловую нагрузку в исследовании в целом и являться логическим переходом к следующему этапу.

Практическая часть курсовой работы предполагает демонстрацию студентом умения производить практические расчеты по теме исследования, а также анализировать статистические данные по изучаемым вопросам. Данная часть обязательно выполняется на примере конкретного предприятия и заключается в разработке предложений по управлению персоналом.

Может состоять из одного или двух разделов, каждый из которых подразделяется на подразделы (2-3 подраздела). Рекомендуемый объем 15 – 20 листов. Материалами для обоснования предложений могут быть планы работы отдела кадров, штатное расписание, годовые отчеты, статистическая отчетность, другая служебная документация, изученная студентом во время прохождения практик, в процессе практической деятельности на предприятии.

В подразделе 2.1 в краткой характеристике рассматриваемого предприятия представляются данные об истории развития организации, представляется организационная структура управления. Подробно раскрывается тип кадровой политики (пассивная, реактивная, превентивная, активная, рациональная, авантюристическая, открытая, закрытая), тип организационной культуры (опекунская, предпринимательская, бюрократическая, праксиологическая). Проводится анализ кадровой службы по следующей схеме:

- численность и квалификационный уровень кадровой службы;

- оптимальность структуры кадровой службы;

- ответственность и полномочия;

- документационное обеспечение и др.

В подразделе 2.2 представляется общая характеристика кадрового состава организации. Необходимо представить: структуру персонала (аналитическую и статистическую), структурировать персонал в соответствии с основным признакам структурирования персонала (по признаку участия в производственном или управленческом процессе; выделить профессиональную, квалификационную, половозрастную структуры, структуру по стажу, по уровню образования). При этом имейте в виду, что: профессиональная структура персонала организации — это соотношение представителей различных профессий или специальностей (экономистов, бухгалтеров, инженеров, юристов и т.д.), обладающих комплексом теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате обучения и опыта работы в конкретной области. Представить в табличной форме за три года укомплектованность организации по профессиям.

 

Таблица 1 – Укомплектованность по профессиям

Наименование 2015г. 2016г. 2017г.
Специалисты 87 84 76
Водители 17 15 17
Сливщики-разливщики      
Составители поездов      
Приемосдатчики груза      
Товарные операторы      
Машинисты тепловозов      

 

Продолжение таблицы 1

Матросы береговые      
Машинист технологических насосов      
Вспомогательные рабочие      
Всего 315 283 262

 

– Квалификационная структура персонала – это соотношение работников различного уровня квалификации (степени профессиональной подготовки), необходимого для выполнения определенных трудовых функций. В нашей стране уровень квалификации рабочих характеризуется разрядом или классом (например, для водителей), а для специалистов – категорией, разрядом или классом. Например, по уровню квалификации инженеры-конструкторы могут занимать должности «главного», «ведущего», «старшего», I, II и III категорий.

– Половозрастная структура персонала организации — это соотношение групп персонала по полу (мужчины, женщины) и возрасту. Возрастная структура характеризуется долей лиц соответствующих возрастов в общей численности персонала. При изучении возрастного состава рекомендуются следующие группировки: 16, 17, 18, 19, 20-24, 25-29, 30-34, 35-39, 40-44, 45-49, 50-54, 55-59, 60-64, 65 лет и старше.

– Структура персонала по стажу может рассматриваться двояко: по общему стажу и стажу работы в данной организации. Общий стаж группируется по следующим периодам: до 16 лет, 16—20, 21 — 25, 26—30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37,38, 39, 40 лет и более. Стаж работы в данной организации характеризует стабильность трудового коллектива. Статистика выделяет следующие периоды: до 1 года, 1 – 4, 5-9, 10-14, 15-19, 20-24, 25-29, 30 лет и более.

– Структура персонала по уровню образования (общему и специальному) характеризует выделение лиц, имеющих высшее образование, в том числе по уровню подготовки: бакалавр, полное высшее образование, магистр; незаконченное высшее (более половины срока обучения); среднее специальное; среднее общее; неполное среднее; начальное.

Результаты представьте в виде таблиц и рисунков в динамике за три года. Пример представлен ниже.

 

Таблица 2 – Характеристика работников по уровню их образования за 2015 г.

Образование всего руководители специалисты рабочие
высшее 123(39%) 29(100%) 53(92%) 41(18%)
незаконченное высшее        
среднее специальное 187(59%) - 5(8%) 182(80%)
среднее общее 3(1%) - - 3(1%)
неполное среднее 2(1%) - - 2(1%)

 

Продолжение таблицы 2

начальное - - - -
Всего        

 

Таблица 3 – Характеристика работников по уровню их образования за 2016 г.

Образование всего руководители специалисты рабочие
высшее 120(42%) 28(100%) 51(93%) 41(21%)
незаконченное высшее        
среднее специальное 149(53%) - 4(7%) 145(73%)
среднее общее 14(5%) - - 14(6%)
неполное среднее - - - -
начальное - - - -
Всего        

 

Таблица 4 – Характеристика работников по уровню их образования за 2017 год 

Образование всего руководители специалисты рабочие
высшее 108(41%) 27(100%) 46(94%) 35(19%)
незаконченное высшее        
среднее специальное        
среднее общее        
неполное среднее        
начальное - - - -
Всего        

 

 

Рисунок 1 – Характеристика работников ООО «Альфа» по уровню их образования

6. Заключение содержит выводы, к которым пришел автор по результатам выполненной работы.

Текст заключения должен быть написан так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целью и задачами исследования. Разрешается повторить основные выводы соответствующих глав, но при этом предпочтительнее стремиться сделать некоторые обобщения по результатам проведенного исследования в целом.

7. Список использованных источников и литературыоформляется по установленному порядку. Он включает в себя всю литературу, на которую есть ссылки в тексте, а также те важнейшие источники, которые были так или иначе использованы, хотя и не приведены в ссылках и примечаниях. Список литературы должен содержать не менее 15 позиций (в том числе, кроме учебной и научной литературы – нормативно-правовые акты, документы и ссылки в виде URL на официальные сайты компаний, фирм и организаций всемирной сети Интернет). Периодическая литература (журналы) должна быть не старше 3(!) лет.

Оформление библиографического списка представлено в Приложении 3.

8. Приложения.Дополнительные или второстепенные материалы по теме курсовой работы, необходимые для более полного раскрытия темы, размещаются в Приложении. Приложения не являются обязательным элементом структуры курсовой работы.Приложения целесообразно вводить, когда автор использует относительно большое количество громоздких таблиц, статистического материала. Такой материал, помещенный восновную часть, затруднил бы чтение работы. Обычно в тексте достаточно лишь сослаться на подобную информацию, включенную в Приложение. На любой документ из Приложения в тексте работы должны быть сделаны ссылки с номерами в скобках (например, см. Приложение 1).

Страницы с Приложениями нумеруются как продолжение курсовой работы. Каждое Приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу которой, над заголовком печатается слово «ПРИЛОЖЕНИЕ» (Прописными буквами). Приложения располагаются в той последовательности, в которой они упоминаются в курсовой работе и нумеруются арабскими цифрами.

9. Результат проверки на антиплагиат.Для проверки курсовой работы на антиплагиат необходимо зайти на сайт Западного филиала РАНХиГС. Открыть вкладку «Студентам и слушателям». В выпадающем меню выбрать «Учебные материалы» – «Высшее образования».

В разделе «Дополнительные материалы для студентов, обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет)» выбрать ссылку «Порядок проверки курсовой работы в системе "Антиплагиат"».

Оформление Отчета результатов самопроверки текстовых документов на наличие неправомерных заимствований представлено в Приложения 4,5.

 

 

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

 

Выбор варианта курсовой работы

 

Номер варианта курсовой работы определяется по таблице в соответствии с шифромзачетной книжки.

Значение предпоследней цифры

Значение последней цифры зачетной книжки

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 100 10 20 30 40 50 60 70 80 90
1 1 11 21 31 41 51 61 71 81 91
2 2 12 22 32 42 52 62 72 82 92
3 3 13 23 33 43 53 63 73 83 93
4 4 14 24 34 44 54 64 74 84 94
5 5 15 25 35 45 55 65 75 85 95
6 6 16 26 36 46 56 66 76 86 96
7 7 17 27 37 47 57 67 77 87 97
8 8 18 28 38 48 58 68 78 88 98
9 9 19 29 39 49 59 69 79 89 99

 

Выбор темы курсовой работы может производиться по желанию студента всоответствии с его научными интересами или практической деятельностью на основаниитематики, предлагаемой кафедрой (при обязательном предварительном обсуждении спреподавателем).

Студент также должен предварительно написать заявление на кафедру для утверждения темы курсовой работы.

 

Темы курсовых работ

Примерные темы курсовыхработ:

1 Адаптация и профессиональная ориентация персонала управления.

2 Анализ аттестации персонала организации.

3 Анализ государственной системы управления трудовыми ресурсами.

4 Анализ документационного обеспечения системы управления персоналом.

5 Анализ и описание работы и рабочего места как необходимое условие подбора персонала и оценки его деятельности.

6 Анализ организационного проектирования системы управления персоналом.

7 Анализ организационной структуры системы управления персоналом.

8 Анализ основных направлений деятельности менеджера по персоналу в организации.

9 Анализ служебно-профессионального продвижения персонала.

10 Анализ стиля руководства и репутации менеджера.

11 Аудит персонала организации.

12 Аудит работы служб управления персоналом.

13 Аудит развития персонала.

14 Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации.

15 Внутрифирменное управление персоналом: проблемы и перспективы.

16 Групповые мо­тивы и мотивационное управ­ление персоналом.

17 Документационное обеспечение системы управления персоналом.

18 Должностная инструкция, квалификационная карта, карта компетенции, личностная спецификация.

19 Информационно – коммуникативные процессы в управлении персоналом.

20 Кадровое консультирование.

21 Кадровый менеджмент на различных стадиях развития организации.

22 Командообразование как технология формирования управленческого потенциала организации.

23 Конкурс как технология привлечения персонала.

24 Контроллинг системы управления персоналом организации.

25 Механизм мотивации персонала и его структура.

26 Моделирование трудовой карьеры сотрудника.

27 Мотивация поведения персонала в процессе его трудовой деятельности.

28 Моти­вирующее влияние результатов и про­цесса труда. Социальная оценка результатов труда. Теория ожидания в мотива­ции.

29 Набор и отбор персонала с помощью сети Internet.

30 Научная организация труда (НОТ) и НОТ руководителя.

31 Недостатки существующей системы управления персоналом и пути их устранения.

32 Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом.

33 Образование и карьера менеджера по персоналу.

34 Организационное и информационное взаимодействие службы персонала с другими организациями.

35 Организация деятельности кадровой службы предприятия.

36 Организация оценки результатов труда управленческих работников в организации.

37 Организация повышения квалификации персонала: отечественный и зарубежный опыт.

38 Организация подбора и расстановки персонала.

39 Организация процесса адаптации персонала.

40 Основные направления деятельности менеджера с персоналом организации в современных условиях.

41 Основные формы и методы разрешения конфликтов на предприятии

42 Основные характеристики работы и рабочего места.

43 Особенности управления персоналом на государственной и муниципальной службе.

44 Оценка деятельности служб управления персоналом.

45 Оценка результативности труда руководителей и спе­циалистов управления.

46 Оценка эффективности анализа и описания работы и рабочего места.

47 Оценка эффективности обучения персонала организации.

48 Оценка эффективности отбора, подбора и расстановки персонала.

49 Оценка эффективности служб управления персоналом.

50 Оценка эффективности управления внутрифирменным обучением персонала.

51 Оценка эффективности управления деловой оценкой персонала.

52 Оценка эффективности управления кадровым резервом в организации.

53 Оценка эффективности управления карьерой персонала.

54 Оценка эффективности управления мотивацией персонала.

55 Оценка эффективности управления обучением персонала вне рабочего места.

56 Персонал как носитель организационной культуры.

57 Планирование и прогнозирование потребности в персонале.

58 Планирование служебной карьеры работников организации.

59 Подготовка и проведение деловой беседы в процессе отбора и приема персонала.

60 Положения о подразделениях.

61 Правила внутреннего трудового распорядка.

62 Презентация: личная и организации.

63 Процедура оценки деятельности персонала организации.

64 Развитие трудовых ресурсов.

65 Разработка должностных обязанностей менеджера по персоналу.

66 Разработка и реализация личного жизненного плана карьеры руководителя.

67 Разработка и реализация программы адаптации новых работников в организации.

68 Разработка и реализация стратегии управ­ления персоналом орга­низа­ции.

69 Разработка и реализация стратегии управления персоналом.

70 Разработка кодекса корпоративной этики компании.

71 Разработка положения о службе персонала.

72 Разработка положения о формировании и подготовке резерва кадров.

73 Роль лидеров в формировании организационной культуры. Факторы, влияющие на изменение организационной культуры.

74 Роль руководителя в разрешении конфликтов. Управление конфликтами и пути их предупреждения.

75 Руководство группой в организации.

76 Светский этикет.

77 Система управления профориентацией и адаптацией персонала в организации.

78 Современная кадровая по­ли­тика.

79 Содержание организационной культуры: нормы поведения, правила, ценности и т.п.

80 Стратегическое управление персоналом организации.

81 Сущность мотивации. Мо­тивы и потребности. Теории мотивации.

82 Технология анализа и описания рабочего места.

83 Технология аттестации персонала организации.

84 Технология планирования деловой карьеры персонала организации.

85 Технология поиска, оценки и отбора персонала на предприятия.

86 Трудовой договор.

87 Управление знаниями в организации.

88 Управление командообразованием в организации.

89 Управление лидерством в организации.

90 Управление личной карьерой.

91 Управление нововведениями в кадровой работе.

92 Управление организационной культурой

93 Управление организационными конфликтами.

94 Управление поведением персонала организации.

95 Управление привлечением и отбором новых сотрудников.

96 Управление формальными и неформальными группами в организации.

97 Учет и расследование несчастных случаев, травм, полученных на рабочем месте.

98 Факторы, влияющие на поведение человека в организации. Матрица типов включения человека в организацию.

99 Философия организации и философия управления персоналом.

100 Функциональное разделение труда и организационные структуры службы управления              персоналом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...