Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стенограмма лекции в школе (стандартная схема).




Данная лекция была прочитана к.с.н. К.А. Шестаковым в декабре 2015 года в поселковой школе в Свердловской области.

 

По указанной ссылке скачивается архив, в котором 3 файла: презентация, аудиозапись и стенограмма: http://go-url.ru/j0cx.

 

Видео аналогичной лекции по стандартной схемеможно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/DvzgUcmBLE4. Лекция была прочитана к.с.н. К.А. Шестаковым для 10-11 классов в Дивногорске в феврале 2016 года.

 

Жирными заглавными буквами обозначен слайд, во время демонстрации которого произносится приведенный текст.

 

Стенограмма

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

…. Я оставлю раздаточный материал, все это бесплатно, естественно, вам в подарок, кто желает, возьмет раздаточный материал, и после прослушивания лекции, я надеюсь, эта работа будет продолжена, она и так ведется, я думаю, но может, некий импульс я задам в плане духовно-нравственного воспитания, которое очень необходимо сегодня современным школьникам, молодежи, потому что, если сказать откровенно, против молодых людей сегодня ведется информационная война. Средства массовой я бы сказал дезинформации целенаправленно внушают молодежи некорректные, ложные жизненные ориентиры, установки, которые потом мешают быть счастливым человеком, мешают создать нормальную семью.

Я говорю это для вас, чтобы вам в жизни дров не наломать. Я читаю эту лекцию в совершенно разных аудиториях, я объехал весь Каменский район, побывал практически в каждой школе, в каждом техникуме, два раза был на зоне – 47 колония строго режима, колония-поселение. Разные повидал аудитории, в милиции, в МЧС читал лекции, в воинской части был. Так вот, я вам скажу, что к сожалению, в воинских частях недобор. Если нормальная воинская часть, не стройбат – не хватает призывников, потому что надо чтобы парень был толковый, ответственный, но здоровый физически, естественно, и мало-мальски образованный, чтобы ему не только лопату, как в стройбате, можно было доверить, а что посерьезнее. Вот таких не хватает. Не хватает нормальных здоровых мужчин, чтобы создать семью, чтобы ее обеспечивать, воспитывать детей. Зато тюрьмы у нас переполнены, и на кладбищах лежит очень много молодых людей трудоспособного возраста. И я пришел сегодня к вам, чтобы вы не попали в эти места, в которые попадать не надо. Чтобы вы создали крепкую, счастливую семью, чтобы реализовали себя профессионально, чтобы были настоящими мужчинами. Но есть силы такие, я потом вам расскажу чуть подробнее, которым выгодно наоборот, чтобы вы напились, разодрались, один другого ножиком пырнул – один идет в тюрьму, другой в могилу. Самое распространенное орудие убийства – это не воровская финка и не пистолет, это кухонный нож. И чаще всего кухонный нож держит пьяная рука. Я много езжу по стране и скажу вам, что все сотрудники УФСИН говорят одно и то же: приводят в места не столь отдаленные (в колонии), прежде всего, наркотики и алкоголь. Сегодня мы поговорим о том, как человек приходит к этому. Не думайте, что это только удел каких-то отщепенцев, каких-то маргинальных людей, это к сожалению, поразило все слои общества – дети из благополучных семей тоже иногда очень плохо заканчивают. Почему это происходит? Мы не понимаем корни. К вам приходили, наверное, читали лекцию про наркоманию, почему нельзя употреблять наркотики, как это вредно, я не буду повторяться. Я покажу вам причины, почему человек докатывается до этого. Я хочу ребята, чтобы вы были счастливы. Я вам искренне это говорю.

КАРТА

И еще я хочу ребята, чтобы вы положили крепкий кирпичик в здание нашего государства. Потому что, как ваша школа построена из кирпичей, так и наша страна тоже построена из кирпичиков – эти кирпичики – это семьи простых людей. Если семьи будут разваливаться и рассыпаться, если не будет настоящих мужчин, если по тюрьмам да по кладбищам, то тогда и страна наша может разрушиться. Потому что у нас две трети браков заканчиваются разводами. У нас миллионы женщин воспитывают детей без отца, потому что его нет – или он бросил семью, или он погиб. Миллионы детей воспитываются без папы, а есть такие, которые и без мамы и без папы воспитываются. Я боюсь, и среди вас есть те, кто воспитывается в неполной семье. Но это не значит, что надо ухудшать ситуацию, это не значит, что надо повторять ошибки родителей – надо исправлять ошибки родителей. Если вы не получили все, что должны были получить, то пусть ваши дети получат все, что они должны получить. Если у кого-то были сложности в семье, то не усугубляйте ситуацию, а исправляйте. Тогда и в стране у нас все будет благополучно. Мы вот не всегда понимаем, что у нас страна и семья очень тесно взаимосвязаны. Нам понятно, что если в стране проблемы, кризис экономический, это сказывается на семьях. Но мы не понимаем обратной связи, как проблемы внутри семьи сказываются на ситуации в стране.

Семья и страна это вещи очень тесно связанные. Посмотрите на карту Евразии. Вы знаете, что Россия самая большая в мире страна. Вы это изучали по географии, а кто мне скажет – сколько население России? Каково население России?

Ответ из зала: 145 миллионов.

Около 147 миллионов человек. С учетом населения Крыма, как раз 147 млн. человек. Так вот, на самом деле это очень мало для такой огромной территории, это очень-очень мало. Для сравнения, я вам покажу страну, даже не Китай, даже не Индию возьмем, а небольшую страну Бангладеш. Вот эта фиолетовая клякса на карте мира, размером она меньше Свердловской области, в 120 раз меньше России, а проживает там на 10 млн. больше. У нас 147, а у них 157, а сейчас наверное еще больше: 160 млн. Вот как нас мало. Некоторые говорят – там, наверное, люди бедно живут? Но возьмем Японию. Проживает в Японии около 130 млн. человек, чуть меньше, чем в России. Конечно, там и климат другой, но даже с учетом климата, с учетом этих всех моментов, с учетом всех особенностей, нас должно быть примерно 500 млн. человек.

МЕНДЕЛЕЕВ

Эти подсчеты произвел 100 лет назад великий ученый Дмитрий Иванович Менделеев. Вы знаете его как химика, но он был не только химик, он был социологом, экономистом, демографом, человеком самых широких знаний. Сейчас говорят о русском миллиарде, но как ни крути, нас очень мало получается, в несколько раз меньше, чем должно быть, чтобы прокормить, обустроить и защитить нашу страну.

ГРАФИКИ

И самое страшное – мы еще стали вымирать. Мы стали вымирать 30 лет назад, когда началась перестройка. Вы наверное слышали про перестройку, изучали на уроках истории, как стал распадаться Советский Союз. На 15 частей страна распалась в 91 году, но процессы распада начались еще со второй половины 80-х годов, и мы видим, что не только страна стала распадаться, но и детей стало рождаться в два раза меньше, а умирать стало людей в 1,5 раза больше. Вот о чем я говорил как раз, о том, что у нас умирают не только дедушки и бабушки, из-за того, что, к сожалению, у нас нет нормального медицинского обслуживания, у нас умирает много молодых мужчин трудоспособного возраста. Смертность выросла в 1,5 раза, а рождаемость упала примерно в два раза. И в результате превышения смертности над рождаемостью, мы стали вымирать примерно на 1 млн. в год, официально 800-900 тысяч, но реально цифры еще хуже, чем мы видим по официальным данным, поэтому я не преувеличиваю, когда говорю, что мы стали вымирать примерно миллион в год. Поймите ребята, что страна с такой демографией не имеет перспектив.

Эту ситуацию нужно менять, ее нужно исправлять, если мы хотим жить дальше, если мы хотим, чтобы наши дети и внуки жили дальше. Если мы хотим исправить проблему, нужно понять причины ее возникновения. Как мы докатились до такой жизни? Ведь ранее все было вроде бы более-менее нормально, с точки зрения демографии, и потом такой переворот случился? Некоторые считают, что проблемы в экономике, но я вам скажу, дело не в деньгах, дело не в экономике. Люди старшего поколения помнят, что в советское время жили не богаче чем сейчас. В 80-е годы, когда рожали, вы видите, в два раза больше детей, были и очереди, и дефицит, не богаче жили, и уже не так верили в светлое будущее, как в 50-60-х годах. И сейчас, если взять статистику, чем богаче семья, тем меньше детей на семью рожается. Дело не в деньгах, и не в экономике. Это сказывается, конечно, это тоже имеет значение, но не главное. Дело в другом.

Дело в ценностях, дело в менталитете, в ценностных ориентирах, в установках. Если раньше жизнь воспринимали как служение – служение Родине, семье, ближним, детям, то теперь жизнь стали воспринимать как способ развлекаться – «бери от жизни все, живи в кайф». Дети мешают брать от жизни все. Я живу для себя. Моя хата с краю, ничего не знаю. Это не мои проблемы. Перестроились, к сожалению, многие, не все, но многие, и дети стали помехой «жизни для себя». Не потому, что денег не хватает, а потому, что деньги хочется тратить на веселье, на развлечения, на поездки за границу, на новые машины, на новые одежды, на украшения. А дети – что? Какое мне дело да детей? Я живу для себя.

Какие ложные ценности стали внушать молодым людям?... Это главная причина демографического кризиса. То, что с момента перестройки, средства массовой рекламы, агитации и дезинформации, не СМИ, а СМРАД (средства массовой рекламы, агитации и дезинформации), стали целенаправленно (потому что кому-то это выгодно) внушать молодежи, да и всему населению, ложные жизненные ориентиры и установки – наглость, вседозволенность, распущенность, ранний секс, беспорядочные половые связи, «живи в кайф», «бери от жизни все», неуважение к старшим, эгоизм, гедонизм (гедонизм – это философский термин, который как раз обозначает принцип жизни - я живу для себя, цель жизни – это развлечения). Индивидуализм. У нас всегда было как: сам погибай, товарища выручай, всегда была соборность, коллективизм, а сейчас наоборот – добейся успеха, растолкав других локтями, будь конкурентоспособным – за счет других. А раньше рассказывали в первом классе, как два мальчика бежали лыжную гонку, и у одного лыжа сломалась, и другой отдал свою лыжу и сам не пришел чемпионом, потому что отдал свою лыжу товарищу. Сейчас, к сожалению, учат на других примерах. Все поменяли, стали совсем другие учебники. И совсем другие стали средства массовой информации. И эти ложные ценности, которые я назвал, они полностью противоположны нашей традиционной культуре.

Может быть, вы мне скажете, какая наша самая главная традиционная ценность? Которую воспевают писатели, художники, поэты, музыканты? Об этом и батюшки в церкви говорят, об этом и советские мультики говорили. Этому вас родители и учители пытаются научить. Этому вас учит сама жизнь, не все это понимают, а потом расхлебывают горькие последствия. Так вот, что является стержневой, центровой добродетелью нашей русской культуры? Сердцевиной нашей русской культуры? Кто мне скажет одно простое слово? Обычно отвечают, хорошо подумав. Иногда говорят семья. Семья – это социальный институт, крепкая семья это следствие того, о чем я говорю. Патриотизм, крепкая семья, уважение к старшим – все это следствие этой главной ценности, которая рождает другие добродетели. Я говорю о любви. Любовь – это базовая ценность нашей культуры. Но почему вы не сразу догадались? Потому что, к сожалению, у нас неправильно понимается это слово. Так вот ребята, любовь – это не то, о чем полуголые девицы поют с экранов телевизоров. Любовь – это умение забыть о себе и думать о другом. Жить ради другого и даже умереть за другого. Как мать любит ребенка, так нужно любить и мужа, и жену, и стариков родителей, и друзей-товарищей не подводить, и Родину также нужно любить. Как мать любит ребенка. Есть такое выражение «за други своя». Но вы не знаете начало этой фразы. Два слова вырваны из контекста. Я вам сейчас скажу, как полностью звучит эта фраза. Как раньше на Руси говорили: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». То есть оказывается, высшее проявление любви – это даже умереть за другого. Сам погибай, а товарища выручай. Вот поэтому русский солдат всегда был непобедим – потому что он был готов умереть за Родину. Поэтому и семья была крепкая – потому что муж жил не ради себя, не ради развлечений, не ради выпивки, а ради семьи, ради детей. Но и дети на этом примере воспитывались. Вот что такое любовь – умение забыть о себе и жить ради другого человека. Мы забыли об этом, и забыли о том, что именно любовь делает тебя счастливым. Эгоист, который хапает, хапает, который считает себя «пупом земли»… себе, себе, ему всегда мало, он завидует, он боится за нахапанное, ему хочется больше и больше, то, что он урвал, ему уже не интересно, и он всегда несчастен. И то, что я вам сейчас говорю напрямую, об этом раньше говорили в виде таких… притч, рассказов, даже советские мультики этому учили. Вы смотрели такой мультик – «Цветик-семицветик»?

Ответ из зала – Да.

Этот мультик как раз о том, о чем я вам сейчас говорю. Девочка получила волшебный цветочек, отрывая лепесточки, она загадывала желания. Любое желание исполнялось. Сначала она для себя – прилетите ко мне все игрушки из магазина. Отвезите меня на Северный полюс. То есть как сейчас - я хочу в Турцию, в Анталью съездить, пузико погреть. Какие дети, какая семья, я живу для себя. И вот так вот она жила для себя, загадывала все желания для себя. И что, она потратив все лепесточки на себя, кроме одного, она идет веселая, радостная, счастливая… или как, кто помнит? Она расстроена…Унылая, все ей неинтересно, все ей противно.. И вот в таком состоянии, ребята, начинают колоться и пить. То есть я показываю связь мультика с жизнью. Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок. Эгоист, который рвет все себе, который хочет развлекаться, который расталкивает других локтями, у него все равно не получается быть счастливым, ему плохо. Потому что любовь делает человека счастливым. И вот он от несчастья начинает или пить, или колоться. Потому, что ему навязали ложные ценности, он неправильно ориентируется в жизни. Ему бы одуматься, вспомнить о главном, но он, к сожалению, делает еще хуже – пытается найти суррогат счастья в алкоголе или наркотиках. И совсем погибает. Или становится игроманом – как говорится, ушел в интернет и не вернулся. Или с утра до ночи смотрит телесериалы – то есть уходит в какой-то виртуальный мир, нереальный, потому что в реальной жизни ему плохо.

Но уходя от реальной жизни, от себя не спрячешься, ребята. Если вы хотите себя проверить, попробуйте один день провести без гаджетов – не включайте ни плеер, ни компьютер, ни телевизор, и вы побудете наедине с собой. Если вам будет наедине с собой невыносимо, это значит, что что-то в жизни не так. Потому что глубокому, полноценному человеку, любящему, ему будет не скучно, даже наедине с собой или с другими людьми. Ему не нужно заглушать свое несчастье «дибильниками» (наушниками), телевизором, компьютерными игрушками, каким-то грохотом, если ему хорошо в реальном мире. И вот попытка убежать из реального мира в мир виртуальный, она ничем хорошим не кончается. Все равно, жизнь заставит вернуться в реальный мир. И часто это бывает очень болезненно. А иногда смертельно, как в случае с наркотиками, алкоголем и компьютерными играми, в том числе. Мы еще об этом поговорим. Так вот ребята, вспомним эту девочку. У нее остался последний лепесточек в мультике про Цветик-семицветик. Может помните, куда она потратила последний лепесточек? Она увидела мальчика-инвалида, который сидел с костылями на скамейке, и впервые в мультике она забыла о себе и подумала о другом человеке, и загадала желание, чтобы он поправился и выздоровел. И вот впервые в мультике мы видим счастливую девочку, они бегают, играют в догонялки, они веселы и радостны оба. И вот так человек, который забывает о себе и поступает вроде бы ради другого человека – он сам обретает счастье. Вот такой парадокс. И еще в награду она получает другой цветок, за правильный выбор от волшебницы. А в жизни эта награда – это счастье, которое дается человеку, который живет по законам, по принципам любви. То есть, какой ты, такая у тебя в жизни и подруга будет, так и дети будут на твоем примере воспитываться. Если ты друга-товарища в беде не бросишь, то и тебя не подведут. То есть, какой ты, такое и тебя и окружение.

Но самое главное даже не это, (ты мне – я тебе), а то, что человек, который отдает, он всегда получает сторицей. Возвращается то добро, которые вы делаете, та любовь, которую вы прилагаете к другим, она всегда возвращается. Это закон жизни. Бывает, не сразу. Некоторые этого не понимают. То есть он поступил вроде бы и по-правильному, по-хорошему, а в ответ получил подлость, а не хорошее со стороны других. Просто мы не понимаем, что надо сначала семечко посеять, потом его поливать, потом оно только взойдет и принесет плод. Не сразу бывает у нас отдача, но всегда в жизни бывает так, что человек, который поступает правильно, обретает настоящее счастье. И раньше этому учили, сейчас, к сожалению, уже этому не учат. Современные средства массовой информации, к сожалению, уже этому не учат. И поэтому многие путаются в жизни, не могут себя реализовать профессионально, не понимают, что самореализация – это реализация тех талантов, которые вам даны, и их надо реализовать на пользу, на благо обществу, на благо других людей. Не делать деньги, (не важно при этом, полезным ты чем-то занимаешься или нет), не делать карьеру, наплевав на то, нужно ли то, что ты делаешь, (может ты в пасьянс играешь, сидя в планово-экономическом отделе, по блату тебя устроили на работу). То есть человек должен реализовать свои таланты на благо обществу. Если ты по характеру воин, ты должен быть воином, если ты учитель от природы, ты должен быть учителем, даже если воину и учителю не так много платят пока, как бизнесмен может заработать. Но если ты не бизнесмен по характеру, то не надо тебе и пытаться джинсами торговать, понимаете? Но мы не понимаем этого, и семью создать не можем, и профессионально себя реализовать не можем, потому что хотим что-то у жизни урвать. И в результате, некоторые, как я уже сказал, доходят до самых страшных вещей, до наркомании, до алкоголизма, и поэтому у нас такая высокая смертность, и рождаемость тоже поэтому низкая, потому что дети стали помехой для развлечений. В результате мы получаем вымирание народа. Вот если в простых словах, я попытался объяснить вам главные причины нашего демографического кризиса.

Но то, что я вам рассказал, прекрасно понимают наши противники. И они используют это, наоборот, против нас. Они неоднократно пытались нас покорить, завоевать, уничтожить. Это не получалось. Мы знаем с вами нашу героическую историю, когда на нас нападали напрямую, мы всегда могли отстоять свою свободу и независимость. Но сейчас войны, они другие, они более хитрые, тонкие, информационные. Нас пытаются разрушить изнутри, а когда мы совсем сами себя ослабим, нас можно будет взять голыми руками. Вот китайцы говорили так, древнекитайская мудрость: «хочешь победить врага, воспитай его детей». Видите, все просто, все понятно - хочешь победить врага, воспитай его детей. И вот Бисмарк, мудрый немецкий завоеватель, еще в 19 веке говорил так. Бисмарк – это первый канцлер Германии, звали его «железным канцлером», он говорил так:...

БИСМАРК 1

«Русских невозможно победить – мы в этом убедились за сотни лет». Но это только половина фразы. Кстати, русским он называл всех, без разбора, кто какой национальности, те кто живут в России, любят Россию, и готовы сражаться за Россию. Но, продолжил Бисмарк:

БИСМАРК 2

«Но русским можно привить ложные ценности и тогда они победят себя сами». Ну зачем же с нами воевать, если мы сами себя уничтожаем!? Каким образом? Ну вот: суицидальные субкультуры, криминальные разборки, водка, разврат, кибераддикция, аборты. Вот смотрите, наряду с наркотиками я не случайно поставил зависимость от гаджетов. Называется это кибераддикция, зависимость от компьютерных игр, а самая страшная форма кибераддикции – это зависимость от игровых автоматов.

Может здесь у вас этого нет, но если вы будете в большом городе, ни в коем случае не ходите в эти страшные подвальчики, казино, где нет зеленого сукна, где нет рулетки, где нет крупье, там стоят железные короба – игровые автоматы, и некоторые несчастные спускают туда весь свой заработок – то, что за месяц заработали, спускают за одну ночь. Но самое страшное, что они понимают, что они ничего не выиграют, но они ничего не могут с собой сделать, они кодированы, их сознание кодировано. Они каждый раз каются, клянутся, что не будут, но, когда получают деньги, они ничего не могут с собой сделать, сила воли куда-то исчезает, они снова идут и все проигрывают. Почему? Потому что их сознание кодировано. Каждый пиксель экрана этих игровых автоматов, каждый бульк, каждый звоночек, частота мигания лампочек и их цветовая гамма рассчитаны профессионалами – нейрофизиологами так, что человек превращается в зомби. И самое страшное, что зависимость может возникнуть за один сеанс, потому что уже была начальная форма зависимости от телефона, от планшета, от компьютера, и она усугубляется.

Зависимость от компьютерных игрушек немногим лучше, примерно то же самое, некоторые в овощей превращаются, сидя за компьютером. Мне в Каменске несколько историй рассказали, через школу рассказывают: «А вот у нас мальчик, в таком-то классе, в школу уже не ходит, папы у него нет, мама справиться не может, заперся у себя в комнате...» А в одной школе мне рассказали, уже на инвалидной коляске, ноги уже атрофировались, уже не ходит, с утра до вечера играет в компьютерные игрушки. Я знаю историю: двадцать пять лет мужчине, никогда не был женат. Никогда нигде не работал, живет у бабушки. Бабушка платит за квартиру, ему готовит, сердобольная бабушка, все… он ничего не делает, только играет в игрушки. Вот в таких овощей некоторые превращаются. Но даже если вы не превратитесь в такого овоща, и сможете взять себя в руки, вы теряете часы, лучшие часы своей жизни, каждый день, чтобы убивать время. А потом будете говорить, что в жизни что-то не получилось, жизнь не состоялась, вы не реализуете свои таланты, и окажется, что кто-то в этом будет виноват… Сейчас лучшее время для саморазвития, вы можете совершить рывок в своей жизни, подняться по социальному лифту вверх, если вы не будете убивать время. Если вы будете заниматься саморазвитием, не только учиться, хотя и учиться нужно, отдыхать с пользой для дела, помогать родителям, заниматься спортом. Вот у вас тут такие прекрасные возможности – на Исети столько порогов рек – Ревун, и так далее, в Каменске есть клубы туристические, можно с пользой для дела время проводить. Игра – это обучение, но играть надо в реальные игры в реальном мире, виртуальные игры ничего не развивают, вас обманывают, когда говорят – будешь играть, станешь чемпионом по «Воркрафту», заработаешь много денег, разовьешь какие-то аналитические способности…Ребята, кот Базилио и лиса Алиса тоже говорили Буратино: «зарой свои пять золотых. И дерево с золотыми монетами вырастет.» Только зарой свои пять золотых. А знаете, ребята, как назывались золотые монеты в древности? Таланты. Талант – это название золотой монеты. Так вот вам тоже говорят: «разовьешь аналитические способности, играй в стратегию. Не играй в стрелялки, играй в стратегию». А некоторые и в стрелялки играют. Зарой свои пять золотых, кот Базилио выкопает, и что он сказал потом – песенку помните? «На дурака не нужен нож, ему немножко подпоешь и делай с ним, что хошь!» Вот принцип информационной войны, которая ребята, ведется против вас. Средствами массовой агитации, рекламы и дезинформации. Так вот, не будьте Буратино, не будьте дурачками. Не зарывайте свои таланты в землю.

ВКОНТАКТЕ

Конечно, в интернете, и в социальных сетях, и по телевидению есть много полезных и интересных вещей, но, к сожалению, чаще всего ребята сидят там, где неполезно, где кажется прикольно, заманчиво, а оказывается, просто убивают время. В том числе, в социальных сетях – ругаются, ссорятся, снимают какие-то видяшки, выставляют их, как-то пытаются оскорбить друг друга, или просто разговоры ни о чем. Вот еще Сергей Михалков написал о том, о чем часами говорят «вконтактах». Раньше правда, контакта не было, стояли у подъезда часами. Надвинут свои «восьмиклиночки», заплевывают квадратный метр у себя под ногами и закидывают бычками и о чем-то разговаривают – час стоят, полтора часа стоят… о чем разговор? Вот Сергей Михалков написал стихотворение «Дело было вечером, делать было нечего»

А у вас в квартире газ. А у вас?

А у меня в кармане гвоздь.

Там кончено, все матом сдобрено, все шутки ниже пояса, разговор о том, какой я крутой, а остальные лохи, но ничего содержательнее чем «а у меня в кармане гвоздь» не говорится. И разговор длится часами. И «вконтактах» тоже самое. Те то хоть в перерывах между затяжками свежим воздухом дышали, а эти сидят сгорбившись у компьютеров – а у меня в кармане гвоздь – понимаете? А потом кто-то будет виноват, что вы себя в жизни не реализовали.

ОН ЛАЙН

Поэтому ребята, это только инструменты, которые нужно использовать, не становиться рабами этого инструмента, а использовать его для себя. Но это делают малый процент, к сожалению. Тоже самое касается телевидения. Геббельс, ближайший помощник Гитлера, в фашистской Германии отвечал он за пропаганду, говорил так:

ГЕББЕЛЬС

«Дайте мне средства массовой информации, и я из любой нации сделаю стадо свиней». Вот у него не было даже еще ни интернета, ни телевидения даже, но он понимал всю силу средств массовой дезинформации. Последователи Геббельса намного лучше вооружены, но у них ребята, есть одна проблемка… Если молодой человек или девушка имеют стержень, если они уважали старших и уму-разуму научились от старшего поколения, если они воспитаны на Пушкине, Гоголе, Достоевском, то их так просто не купишь. Вот пример. Если девушка в 8-ом классе читала произведение Пушкина «Капитанская дочка» и писала сочинение на тему: «Береги платье снову, а честь смолоду», если она понимает, что такое девичье достоинство, целомудрие, если она уважает себя, если она не товар лицом демонстрирует, а понимает, что она человек, будущая мать, тогда вот эту пошлятину она просто смотреть не будет, ей будет это не интересно: «Универ», «Физрук», «Реальные пацаны», «Деффчонки» и прочую гадость. Ей просто будет противно и неинтересно.

Поэтому, чтобы купить вас на эти приемчики, надо сперва ваши души опустошить. Им это надо, нашим противникам. То есть, чтобы ничем не интересовались, ничего не читали, историю не знали, родителей не уважали. Поэтому такой негатив прививают подростковые журналы, все эти телесериальчики к родителям, к учителям. Чтобы не научили вас жизни те, кто вас любит – родители, учителя, а чтоб научили вас жизни вот эти последователи Геббельса. То есть два этапа в информационной войне – первый этап – это отрезать вас от корней, оторвать вас от традиционной культуры, от истории, от поколения старших, сделать вас «иванами, не помнящими родства», манкуртами вас вырастить. А на втором этапе в опустошенные души вкладывают, вливают ложные ценности.

ГРАФИКИ

И вот в результате этого всего, то, что я вам уже показывал – вымирание народа. Сейчас это картинка с продолжением, я вам не показал сразу, что вроде бы последние годы у нас рождаемость выросла, и мы даже перестали вымирать, но почему-то потом опять провал, опять вымирание, ненадолго у нас улучшение этой ситуации. Почему? Дело опять не в экономике. Дело в том, что повзрослело поколение доперестроечного «бейби-бума», т.е. те, кто родились в первой половине 80-х годов (сейчас я вот их показываю вам), в 80-м, в 85-м году, сейчас повзрослели, стали папами и мамами, родили деточек, создали семьи. То есть вот эти вот ребята, рожденные в это время, сейчас в пике репродуктивного возраста. Они создали семьи. Родили детей. И вот это их дети. Но детей, как вы видите, намного меньше, чем родителей, поколение детей не восполняет поколение родителей, а самое-то главное, самое страшное то, что пройдет 10 лет, и эти ребята уже постареют, им будет уже не по 35, а по 45 лет, они рожать детей уже не будут, а им на смену, ребята, придете вы, те, кто сидит сегодня за партами, вот 8-й класс, 1999, 2000, 2001 год, вот те, кто сегодня у нас в старших классах, чуть поменьше, чуть побольше, вот начальная школа, вот студенты. Через 10 лет ребята, вам будет, ну допустим, девятиклассникам, по 25, по 26 лет. И даст Бог, вы уже создадите семьи и родите детей, в это время уже пора бы семьей обзавестись нормальному человеку. Но вас-то в два раза меньше. Они постареют, а вы повзрослеете. Но вас-то в два раза меньше, поэтому ученые прогнозируют, что и детей-то родится в два раза меньше. И снова мы будем вымирать по миллиону в год. Будет лавинообразная миграция, специально спровоцированные межнациональные конфликты, которые никому не нужны и не выгодны, их разжигают из-за границы по известным технологиям. Ведь в Сирии из-за этого началось все – межрелигиозные, межнациональные конфликты. А раньше в Югославии, то есть методы эти уже используются, они обкатаны. И если мы будем закладывать мины замедленного действия, они сработают, то есть если мы будем жить для себя, детей рожать не будем, будем вымирать миллион в год, спиваться, скалываться, то наступит такой момент, когда Россию можно будет легко взорвать изнутри. Как сегодня в Европу пришли сотни тысяч беженцев, так и в Россию они могут прийти. Сейчас обострилась очень ситуация в Средней Азии, талибы ведут бои за Кундуз, это город в Афганистане, приграничный с Таджикистаном, и вполне возможно, что через полтора года в Средней Азии будет тоже самое, что сегодня на Ближнем Востоке, и мы получим миллионы беженцев из Средней Азии, и если уж украинцам, то есть русским людям с Окраины Руси, живущим у края русского мира (поэтому их и называют украинцы), объяснили, что во всем виноваты москали, то уж мигрантам из Средней Азии - беженцам тоже объяснят, что во всем виноваты москали, режь русских. И кто-то в это поверит. А еще подошлют боевиков, оружие подошлют, денежек дадут, потому что кому-то это выгодно – развалить Россию изнутри. Но мы сами будем в этом виноваты, потому что мы создали для этого почву.

ОНИ РОДИЛИСЬ ТРЕТЬИМИ

В общем, если мы будем жить для себя и не будем рожать детей, то ни президент, ни армия, ни спецслужбы нам не помогут. В ваших семьях должно родиться трое-четверо детей, лучше больше. Семья с тремя-четырьмя детьми должна стать обычной российской семьей. Причем эти дети должны быть рождены не на стороне, не матери – одиночки должны их воспитывать. Не в детских домах должны они жить, не беспризорниками быть.

СЕМЬЯ

Они должны родиться и воспитываться в семье, где есть мама, и где есть папа. Где папа – защитник, добытчик и образец для подражания. Вот такие семьи вы должны создать. Но конечно, вам мешают это сделать. Как, например, мешают? Вот я сказал – трое, четверо детей. И наверное некоторые, и особенно девочки, так думают иногда: «Ой! Это никакой личной жизни. Это я фигуру испорчу, это я постарею, это я заболею. Чем их кормить?» Вот начинают такие глупости думать. Вот эти глупости вам с детского возраста вкладывают в ваши головки. С помощью методов внушения как сознательного, так и бессознательного – воздействия на подсознание человека. То есть, как сознательно обманывают? Ну, показывают в телесериале какую-то девушку, которая живет для себя, все у нее получается, она красивая успешная, все у нее здорово. Эгоистка такая – циничная, надменная, самовлюбленная. А в жизни все по-другому бывает. Такая у разбитого корыта оказывается. А в кино так. И некоторые девочки незадачливые начинают повторять. Ну и мальчики – там тоже самое примерно. Но это понятно. Это проще отфильтровать, проще понять, что в кино одно, а в жизни – другое. Некоторых так не обманешь. Поэтому используют методы воздействия на подсознание – нейролингвистическое программирование, суггестивные вставки и пр. Сейчас я вам покажу пример, как кодируют девочек против материнства. Сейчас пойдет с колоночек звук. Не пугайтесь, резкий звук пойдет. Итак, как девочек кодируют против материнства.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...