Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ
Обязанности руководителя практики от кафедры: - своевременно подготовить все необходимые документы; - обеспечить взаимодействие с руководителями практики от организаций; - оказывать помощь студентам-практикантам в разработке индивидуального плана практики и консультирование по выполнению этого плана; - своевременно проверить отчетную документацию по практике и принять зачет; - вносить необходимые изменения и дополнения в программу практики.
Обязанности руководителя практики от организации: - ознакомиться с программой практики и индивидуальным рабочим планом практики студента и организовать ее в соответствии с программой и планом; - познакомить студента-практиканта с правилами внутреннего распорядка организации и требовать неукоснительного их соблюдения; - инструктировать студента о правилах техники безопасности на рабочем месте; - содействовать решению студентом-практикантом задач практики; -дать возможность студенту в течение первых одного-двух дней ознакомиться с организацией, ее структурой, специалистами, - предоставить практиканту для ознакомления необходимые документы, нормативные акты, другие материалы, регламентирующие деятельность данной организации; - помочь студенту-практиканту в изучении различного вида документов и приобретении практических навыков их оформления и ведения; - привлекать студента-практиканта к участию в различных мероприятиях, организуемых и проводимых в службе документационного обеспечения управления; - создать студенту-практиканту условия, необходимые для реализации научно-исследовательской работы. По просьбе студента предоставлять ему дни для посещения библиотек и работы с литературой, контролировать результаты этой работы. Результаты научно-исследовательской работы в дальнейшем могут использоваться студентом при написании курсового и дипломного исследований.
Обязанности студента-практиканта: - подчиняться распорядку работы организации и безопасности труда; - соблюдать выполнение ежедневной учебной нагрузки в объеме до шести академических часов; - своевременно и качественно выполнять задания практики, ежедневно обрабатывать и обобщать накопленный материал; - пройти, при необходимости, медицинское обследование; - выполнять указания и поручения руководителей практики со стороны университета и организации, на базе которой проводится практика; - ежедневно заполнять дневник практики и предоставлять на подпись руководителю практики от организации; - своевременно предоставить отчетные документы по пройденной практике.
III. ДОКУМЕНТЫ ПРАКТИКИ 1. Договор о прохождении практики студентами Луганского национального университета имени Владимира Даля – это документ, в котором указана организация прохождения практики (учебной, производственной, преддипломной) студентом и гарантия обеспечения надлежащих условий для выполнения программы практики. Для студентов, обучающихся на заочном отделении, оформление договора не является обязательным условием прохождения практики. 2. Приказ о направлении на практику – это документ, который руководитель практики должен предоставить по месту прохождения практики, содержащий название практики, ее вид и сроки. Приказ оформляется в директорате Института гуманитарных наук и социально-политических технологий Луганского национального университета имени Владимира Даля. Приказ может быть индивидуальным и групповым. Индивидуальный приказ оформляется в том случае, когда в организации проходит практику один студент. Групповой приказ оформляется в том случае, если в одной организации проходит практику группа студентов. 3. Дневник практики – это тетрадь, в которой фиксируются все выполненные в ходе практики работы и проведенные мероприятия. В период прохождения практики студент ежедневно, с первого дня пребывания на практике, записывает содержание и результаты выполняемой работы. Записи в дневнике ежедневно подписываются руководителем практики от учреждения. По окончании практики дневник предоставляется на проверку руководителю практики от кафедры. Дневник хранится на кафедре. Дневник хранится вместе с остальными документами практики. В дневнике должны быть отражены следующие сведения: - факультет и кафедра; - группа и курс практиканта; - Ф.И.О. практиканта; - в качестве кого студент проходил практику (должность); - место прохождения практики; - время прохождения практики; - Ф.И.О., должность руководителя практики от организации; - Ф.И.О., должность руководителя практики от кафедры; - индивидуальное задание (формулируется студентом самостоятельно на основе примерного задания, согласовывается с руководителем практики от организации и вносится в дневник практики); - отметки о прохождении практики; - помощь организации в решение практических задач делопроизводства; - записи руководителя практики от кафедры в период проверки выполнения программы практики. 4. Отчет студента, о проделанной работе – это краткое описание всех видов работ, которые были выполнены студентом во время прохождения практики. Тематические разделы отчета соответствуют разделам программы практики. К отчету подшиваются все остальные документы практики. IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Целью учебной практики является формирование у студентов целостного представления о теории и практике документационного обеспечения управления организацией и основах архивного дела, закрепление и углубление знаний, полученных ими в процессе обучения, приобретение необходимых профессиональных умений, навыков и опыта по изучаемой специальности. Задачами учебной практики являются: - изучение нормативных документов и методических пособий (положений, правил, инструкций, методических указаний); - ознакомление с принципами распределения основных комплексов исторических источников по архивохранилищам республики, составом и содержанием документов государственных архивов; - выработка навыков работы с научно-справочным аппаратом архивов на базе фондов государственных архивов ЛНР. Прохождение студентами учебной практики осуществляется после изучения таких дисциплин, как «Документоведение», «Организация и технология документационного обеспечение управления», «Архивоведение», «Источниковедение», «История государственных учреждений России». Содержание практики предполагает приобретение первоначального практического опыта, развитие профессионального мышления. Поскольку программой учебной практики предусмотрено выполнение студентами работ различного характера, в последующем они смогут работать в различных подразделениях архивных учреждений. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |