Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРАКТИКИ




Обязанности руководителя практики от кафедры:

- своевременно подготовить все необходимые документы;

- обеспечить взаимодействие с руководителями практики от организаций;

- оказывать помощь студентам-практикантам в разработке индивидуального плана практики и консультирование по выполнению этого плана;

- своевременно проверить отчетную документацию по практике и принять зачет;

- вносить необходимые изменения и дополнения в программу практики.

 

Обязанности руководителя практики от организации:

- ознакомиться с программой практики и индивидуальным рабочим планом практики студента и организовать ее в соответствии с программой и планом;

- познакомить студента-практиканта с правилами внутреннего распорядка организации и требовать неукоснительного их соблюдения;

- инструктировать студента о правилах техники безопасности на рабочем месте;

- содействовать решению студентом-практикантом задач практики;

-дать возможность студенту в течение первых одного-двух дней ознакомиться с организацией, ее структурой, специалистами,

- предоставить практиканту для ознакомления необходимые документы, нормативные акты, другие материалы, регламентирующие деятельность данной организации;

- помочь студенту-практиканту в изучении различного вида документов и приобретении практических навыков их оформления и ведения;

- привлекать студента-практиканта к участию в различных мероприятиях, организуемых и проводимых в службе документационного обеспечения управления;

- создать студенту-практиканту условия, необходимые для реализации научно-исследовательской работы. По просьбе студента предоставлять ему дни для посещения библиотек и работы с литературой, контролировать результаты этой работы. Результаты научно-исследовательской работы в дальнейшем могут использоваться студентом при написании курсового и дипломного исследований.

 

Обязанности студента-практиканта:

- подчиняться распорядку работы организации и безопасности труда;

- соблюдать выполнение ежедневной учебной нагрузки в объеме до шести академических часов;

- своевременно и качественно выполнять задания практики, ежедневно обрабатывать и обобщать накопленный материал;

- пройти, при необходимости, медицинское обследование;

- выполнять указания и поручения руководителей практики со стороны университета и организации, на базе которой проводится практика;

- ежедневно заполнять дневник практики и предоставлять на подпись руководителю практики от организации;

- своевременно предоставить отчетные документы по пройденной практике.

 

III. ДОКУМЕНТЫ ПРАКТИКИ

1. Договор о прохождении практики студентами Луганского национального университета имени Владимира Даля – это документ, в котором указана организация прохождения практики (учебной, производственной, преддипломной) студентом и гарантия обеспечения надлежащих условий для выполнения программы практики. Для студентов, обучающихся на заочном отделении, оформление договора не является обязательным условием прохождения практики.

2. Приказ о направлении на практику – это документ, который руководитель практики должен предоставить по месту прохождения практики, содержащий название практики, ее вид и сроки. Приказ оформляется в директорате Института гуманитарных наук и социально-политических технологий Луганского национального университета имени Владимира Даля. Приказ может быть индивидуальным и групповым. Индивидуальный приказ оформляется в том случае, когда в организации проходит практику один студент. Групповой приказ оформляется в том случае, если в одной организации проходит практику группа студентов.

3. Дневник практики – это тетрадь, в которой фиксируются все выполненные в ходе практики работы и проведенные мероприятия. В период прохождения практики студент ежедневно, с первого дня пребывания на практике, записывает содержание и результаты выполняемой работы. Записи в дневнике ежедневно подписываются руководителем практики от учреждения. По окончании практики дневник предоставляется на проверку руководителю практики от кафедры. Дневник хранится на кафедре. Дневник хранится вместе с остальными документами практики. В дневнике должны быть отражены следующие сведения:

- факультет и кафедра;

- группа и курс практиканта;

- Ф.И.О. практиканта;

- в качестве кого студент проходил практику (должность);

- место прохождения практики;

- время прохождения практики;

- Ф.И.О., должность руководителя практики от организации;

- Ф.И.О., должность руководителя практики от кафедры;

- индивидуальное задание (формулируется студентом самостоятельно на основе примерного задания, согласовывается с руководителем практики от организации и вносится в дневник практики);

- отметки о прохождении практики;

- помощь организации в решение практических задач делопроизводства;

- записи руководителя практики от кафедры в период проверки выполнения программы практики.

4. Отчет студента, о проделанной работе – это краткое описание всех видов работ, которые были выполнены студентом во время прохождения практики. Тематические разделы отчета соответствуют разделам программы практики. К отчету подшиваются все остальные документы практики.

IV. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Целью учебной практики является формирование у студентов целостного представления о теории и практике документационного обеспечения управления организацией и основах архивного дела, закрепление и углубление знаний, полученных ими в процессе обучения, приобретение необходимых профессиональных умений, навыков и опыта по изучаемой специальности.

Задачами учебной практики являются:

- изучение нормативных документов и методических пособий (положений, правил, инструкций, методических указаний);

- ознакомление с принципами распределения основных комплексов исторических источников по архивохранилищам республики, составом и содержанием документов государственных архивов;

- выработка навыков работы с научно-справочным аппаратом архивов на базе фондов государственных архивов ЛНР.

Прохождение студентами учебной практики осуществляется после изучения таких дисциплин, как «Документоведение», «Организация и технология документационного обеспечение управления», «Архивоведение», «Источниковедение», «История государственных учреждений России».

Содержание практики предполагает приобретение первоначального практического опыта, развитие профессионального мышления. Поскольку программой учебной практики предусмотрено выполнение студентами работ различного характера, в последующем они смогут работать в различных подразделениях архивных учреждений.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 128.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...