Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профиль подготовки – Технологии управления в сфере культуры
Примерные темы курсовых работ по дисциплине Экономика организаций
1. Особенности действующих в экономике РФ организационно-правовых форм коммерческих организаций. 2. Предприятие в условиях рынка. 3. Механизм государственного воздействия на предпринимательскую деятельность и экономику страны. 4. Роль промышленности в развитии экономики страны. 5. Юридические лица промыщленности и их классификация. 6. Качество промышленной продукции: сущность, значение, сисраздел показателей качества продукции, конкурентноспособность и методы ее определения. 7. Хозяйственные связи предприятий в условиях рынка. 8. Роль человеческого фактора в повышении результативности организационной системы предприятия. 9. Управление предприятием как важнейшее условие обеспечения роста его экономики. 10. Предприятия в сфере рыночного товарообмена. 11. Внутрипроизводственные экономические отношения. 12. Банкротство (финансовая несостоятельность) предприятия. 13. Предприятия в сфере рыночного товарообмена. 14. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. 15. Организация и развитие собственного дела. 16. Малые предприятия и их развитие. 17. НТР: сущность и основные направления. 18. Инвестиции: сущность, классификация, структура, значение и финансирование капиталовложений. Планирование инвестиций. 19. Инвестиции: методы экономического обоснования капиталовложений; проектирование капитального строительства; основные направления и пути повышения эффективности капиталовложений и капитального строительства. 20. Планирование на предприятии; принципы и методы планирования, основные разделы плана и их содержание 21. Предприятие и его потенциал в конкурентной среде. 22. Налогообложение предприятия. 23. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи. 24. Управленческий учет. 25. Стратегический и оперативный контроллинг на предприятии. 26. Учет маркетинговой стратегии в планах развития предприятия. 27. Факторы развития и роста производительности и снижения издержек производства. 28. Организация материально- технического обеспечения и сбыта продукции на предприятии. 29. Правовое и социально- экономическое регулирование деятельности на предприятии. 30. Система разделения трудовых отношений на предприятии
Примерные темы курсовых работ по дисциплине Управление персоналом в арт-бизнесе 1. Развитие теории и практики управления персоналом в XX веке. 2. Теория человеческих ресурсов как основа управления персоналом современных организаций. 3. Организационная структура системы управления организаций (на примере). 4. Функции системы управления персоналом организации. 5. Место кадрового планирования в системе управления персоналом. 6. Проблемы кадрового планирования. 7. Особенности кадрового планирования на предприятиях различных организационных форм. 8. Построение кадрового планирования в зависимости от выбранной организационной структуры. 9. Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи и структура. 10. Методы оценки трудовой деятельности персонала. 11. Разработка системы поощрения работников. 12. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом: организационные (методические, распорядительные, регламентирующие), технические и экономические документы. 13. Должностная инструкция: назначение, этапы ее разработки и содержание. 14. Правовое обеспечение системы управления персоналом. 15. Информационные системы в управления персоналом. 16. Делопроизводство в системе управления персоналом. 17. Сущность, методы и цели набора персонала. 18. Особенности набора персонала через государственные и негосударственные службы занятости. 19. Методы отбора персонала. 20. Значение, задачи и сфера применения тестов при отборе. 21. Введение в должность (ориентация): сущность, цель, задачи, формы 22. Сущность, цели и этапы адаптации. 23. Цель и задачи управления адаптацией. 24. Факторы, влияющие на адаптацию персонала. 25. Особенности адаптации руководителей. 26. Сущность, цели, альтернативы и этапы обучения персонала в сфере арт-бизнеса. 27. Место обучения в системе управления персоналом в сфере арт-бизнеса. 28. Методы обучения персонала, их достоинства и недостатки в сфере арт-бизнеса. 29. Понятие и этапы деловой карьеры в сфере арт-бизнеса. 30. Деловая оценка персонала: задачи и методы. 31. Особенности проведения аттестации персонала в сфере арт-бизнеса. 32. Проблемы процесса высвобождения персонала в сфере арт-бизнеса. 33. Основные теории мотивации трудовой деятельности в сфере арт-бизнеса. 34. Мотивация в современной практике управления персоналом в сфере арт-бизнеса. 35. Анализ и развитие кадрового потенциала организации (на примере) в сфере арт-бизнеса. 36. Анализ структуры затрат на персонал в сфере арт-бизнеса. 37. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления в сфере арт-бизнеса.
Примерные темы курсовых работ по дисциплине: Бизнес-планирование в арт-бизнесе 1. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании. 2. Совершенствование внутрифирменного планирования предприятия. 3. Организация планирования деятельности фирмы. 4. Сущность планирования в рыночных условиях. 5. Методологические основы планирования. 6. Долгосрочное, стратегическое планирование в организации. 7. Разработка и формирование стратегии фирмы. 8. Планирование ресурсного обеспечения фирмы. 9. Финансовое планирование в бизнес-плане. 10. Позитивный имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности. 11. Бизнес – план инвестиционного проекта. 12. Бизнес – план как инструмент стратегического управления. 13. Бизнес – план оказания услуги. 14. Бизнес – план создания новой фирмы. 15. Планирование стратегии развития фирмы. 16. Разработка бизнес – плана фирмы. 17. Бизнес-планирование на предприятии. 18. Разработка бизнес – плана диверсификации деятельности фирмы. 19. Бизнес – план и его роль в повышении эффективности деятельности организации. 20. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности. 21. Бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности товара или услуги. 22. Маркетинг в бизнес-планировании. 23. Зарубежный опыт бизнес-планирования. 24. Совершенствование планирования развития предпринимательской деятельности. 25. Информационные технологии в бизнес-планировании. 26. Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании. 27. PR-кампании и бизнес – планирование. 28. Презентация бизнес-плана. 29. Процедура аудита бизнес-плана. 30. Менеджмент и бизнес-планирование. 31. Особенности разработки бизнес-плана в зависимости от целей планирования. 32. Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга. 33. Предпринимательские риски и бизнес планирование. 34. Прикладные программы в бизнес-планировании. 35. Стратегия финансирования и финансовый план в бизнес-плане. Примерные темы курсовых работ по дисциплине |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |