Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Профиль подготовки – Технологии управления в сфере культуры




Примерные темы курсовых работ по дисциплине

Экономика организаций

 

1. Особенности действующих в экономике РФ организационно-правовых форм коммерческих организаций.

2. Предприятие в условиях рынка.

3. Механизм государственного воздействия на предпринимательскую деятельность и экономику страны.

4. Роль промышленности в развитии экономики страны.

5. Юридические лица промыщленности и их классификация.

6.  Качество промышленной продукции: сущность, значение, сисраздел показателей качества продукции, конкурентноспособность и методы ее определения.

7. Хозяйственные связи предприятий в условиях рынка.

8. Роль человеческого фактора в повышении результативности организационной системы предприятия.

9. Управление предприятием как важнейшее условие обеспечения роста его экономики.

10. Предприятия в сфере рыночного товарообмена.

11. Внутрипроизводственные экономические отношения.

12. Банкротство (финансовая несостоятельность) предприятия.

13. Предприятия в сфере рыночного товарообмена.

14. Внешнеэкономическая деятельность предприятия.

15. Организация и развитие собственного дела.

16. Малые предприятия и их развитие.

17. НТР: сущность и основные направления.

18. Инвестиции: сущность, классификация, структура, значение и финансирование капиталовложений. Планирование инвестиций.

19. Инвестиции: методы экономического обоснования капиталовложений; проектирование капитального строительства; основные направления и пути повышения эффективности капиталовложений и капитального строительства.

20. Планирование на предприятии; принципы и методы планирования, основные разделы плана и их содержание

21. Предприятие и его потенциал в конкурентной среде.

22. Налогообложение предприятия.

23. Структура планов на предприятии, методы их обоснования и взаимосвязи.

24. Управленческий учет.

25. Стратегический и оперативный контроллинг на предприятии.

26. Учет маркетинговой стратегии в планах развития предприятия.

27. Факторы развития и роста производительности и снижения издержек производства.

28. Организация материально- технического обеспечения и сбыта продукции на предприятии.

29. Правовое и социально- экономическое регулирование деятельности на предприятии.

30. Система разделения трудовых отношений на предприятии

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине

Управление персоналом в арт-бизнесе

1. Развитие теории и практики управления персоналом в XX веке.

2. Теория человеческих ресурсов как основа управления персоналом современных организаций.

3. Организационная структура системы управления организаций (на примере).

 4. Функции системы управления персоналом организации.

 5. Место кадрового планирования в системе управления персоналом.

6. Проблемы кадрового планирования.

7. Особенности кадрового планирования на предприятиях различных ор­ганизационных форм.

8. Построение кадрового планирования в зависимости от выбранной организацион­ной структуры.

9. Роль кадровой службы организации, ее функции, задачи и структура.

10. Методы оценки трудовой деятельности персонала.

 11. Разработка системы поощрения работников.

12. Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом: органи­зационные (методические, распорядительные, регламентирующие), технические и экономические документы.

13. Должностная инструкция: назначение, этапы ее разработки и содержа­ние.

14. Правовое обеспечение системы управления персоналом.

15. Информационные системы в управления персоналом.

16. Делопроизводство в системе управления персоналом.

17. Сущность, методы и цели набора персонала.

 18. Особенности набора персонала через государственные и негосударственные службы занятости.

 19. Методы отбора персонала.

20. Значение, задачи и сфера при­менения тестов при отборе.

21. Введение в должность (ориентация): сущность, цель, задачи, формы

22. Сущность, цели и этапы адаптации.

 23. Цель и задачи управления адаптацией.

24. Факторы, влияющие на адаптацию персонала.

 25. Особенности адаптации руководителей.

26. Сущность, цели, альтернативы и этапы обучения персонала в сфере арт-бизнеса.

 27. Место обучения в системе управления персоналом в сфере арт-бизнеса.

 28. Методы обучения персонала, их достоинства и недостатки в сфере арт-бизнеса.

29. Понятие и этапы деловой карьеры в сфере арт-бизнеса.

 30. Деловая оценка персонала: задачи и методы.

 31. Особенности проведения аттестации персонала в сфере арт-бизнеса.

 32. Проблемы процесса высвобождения персонала в сфере арт-бизнеса.

 33. Основные теории мотивации трудовой деятельности в сфере арт-бизнеса.

 34. Мотивация в современной практике управ­ления персоналом в сфере арт-бизнеса.

 35. Анализ и развитие кадрового потенциала организации (на примере) в сфере арт-бизнеса.

 36. Анализ структуры затрат на персонал в сфере арт-бизнеса.

37. Оценка результативности труда руководителей и специалистов управления в сфере арт-бизнеса.

 

Примерные темы курсовых работ по дисциплине:

Бизнес-планирование в арт-бизнесе

1. Анализ бизнес среды фирмы при бизнес-планировании.

2. Совершенствование внутрифирменного планирования предприятия.

3. Организация планирования деятельности фирмы.

4. Сущность планирования в рыночных условиях.

5. Методологические основы планирования.

6. Долгосрочное, стратегическое планирование в организации.

7. Разработка и формирование стратегии фирмы.

8. Планирование ресурсного обеспечения фирмы.

9. Финансовое планирование в бизнес-плане.

10. Позитивный имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности.

11. Бизнес – план инвестиционного проекта.

12. Бизнес – план как инструмент стратегического управления.

13. Бизнес – план оказания услуги.

14. Бизнес – план создания новой фирмы.

15. Планирование стратегии развития фирмы.

16. Разработка бизнес – плана фирмы.

17. Бизнес-планирование на предприятии.

18. Разработка бизнес – плана диверсификации деятельности фирмы.

19. Бизнес – план и его роль в повышении эффективности деятельности организации.

20. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности.

21. Бизнес-планирование как фактор конкурентоспособности товара или услуги.

22. Маркетинг в бизнес-планировании.

23. Зарубежный опыт бизнес-планирования.

24. Совершенствование планирования развития предпринимательской деятельности.

25. Информационные технологии в бизнес-планировании.

26. Использование бенчмаркинга в бизнес-планировании.

27. PR-кампании и бизнес – планирование.

28. Презентация бизнес-плана.

29. Процедура аудита бизнес-плана.

30. Менеджмент и бизнес-планирование.

31. Особенности разработки бизнес-плана в зависимости от целей планирования.

32. Продвижение товаров и услуг в плане маркетинга.

33. Предпринимательские риски и бизнес планирование.

34. Прикладные программы в бизнес-планировании.

35. Стратегия финансирования и финансовый план в бизнес-плане.

Примерные темы курсовых работ по дисциплине










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...