Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОрядок защиты курсовой работы




 

Порядок аттестации курсовой работы устанавливается кафедрой. Аттестация курсовых работ проводится до начала экзаменационной сессии. Не аттестованные по курсовым работам студенты не могут быть допущены к экзаменационной сессии.

Аттестация по курсовым работам по направлению подготовки производится в виде ее защиты на заседании комиссии, назначенной заведующим кафедрой, в составе не менее трех преподавателей кафедры и в присутствии научного руководителя курсовой работы.

Выполненная и оформленная курсовая работа по дисциплине сдается научному руководителю для проверки и оценки, защита такого вида работы не предполагается.

Курсовая работа по направлению подготовки допускается заведующим выпускающей кафедры к защите при условии законченного оформления курсовой работы, положительного отзыва научного руководителя, наличия рецензии и наличии информации о плагиате. В случае недопуска курсовой работы к защите (отрицательного отзыва научного руководителя), научный руководитель проставляет в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку.

При защите курсовой работы студенту предоставляется до 5 минут для краткого выступления, в котором необходимо сосредоточить внимание на главных вопросах темы или положениях, составляющих результат самостоятельных выводов. После выступления студенту задаются дополнительные вопросы по теме курсовой работы.

Оценивается курсовая работа дифференцированной отметкой с учетом качества защиты (полнота раскрытия темы, логичность, убедительность выводов), ответов на вопросы. Оценка объявляется сразу после защиты по итогам закрытого заседания преподавателей. Она выставляется в ведомости и зачетной книжке за подписью научного руководителя.

В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам защиты курсовой работы студент должен предоставить в установленный комиссией срок, но не позднее начала экзаменационной сессии, исправленную работу и пройти защиту повторно.

В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам повторной защиты курсовой работы, данная работа снимается с дальнейшего рассмотрения. Студент обязан, по согласованию с научным руководителем, выбрать новую тему курсовой работы и провести ее защиту в установленный комиссией срок, но не позднее начала следующей экзаменационной сессии. Новая тема курсовой работы утверждается на заседании кафедры после подведения итогов защиты курсовых работ. В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам переделанной работы, студент подлежит отчислению за невыполнение учебного плана.



Приложение 1

Направление подготовки 43.03.01 - Сервис

Профиль подготовки - Социально-культурный сервис

Примерные темы курсовых работ по дисциплине

 «Сервисная деятельность»

1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности её становления в современном мире.

2. Сервисная деятельность и потребности человека.

3. Информационный сервис: проблемы и перспективы развития.

4. Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность.

5. Виды сервисной деятельности.

6. Информационный сервис и Интернет-экономика.

7. Глобальные информационные сети и сервисная деятельность.

8. Особенности психологии управления в сервисной деятельности.

9. Проблемы развития сферы услуг: теория и практика.

10.  Особенности культуры обслуживания в сфере услуг.

11.  Служба сервиса и ее функции.

12.  Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития.

13.  Услуги и их роль в формировании разумных потребностей человека.

14.  Контактная зона и коммуникативное пространство в сервисной деятельности.

15. Сервис в условиях глобализации: тенденции и перспективы.

16.  Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании.

17.  Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия.

18.  Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка.

19. Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности.

20.  Сетевая экономика: проблемы и особенности развития.

21.  Электронная коммерция как часть сервисной деятельности в современном обществе.

22.  Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.

23. Цифровые технологии и коммуникация: этические особенности организации связи.

24. Сервис и основные формы человеческой деятельности.

25. Теория и практика сервиса с учетом национально-региональных особенностей обслуживания.

26. Этико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клиента.

27. Психологические типы потребителей.

28. Профессиональный кодекс специалиста по сервису.

29. Нравственные аспекты проблемы защиты информации в информационном сервисе.

30. Теория организации обслуживания.

31. Классификация видов сервисной деятельности и их характеристика

32. Структура организаций сервисного обслуживания.

33. Психологические особенности ведения сервисного обслуживания покупателей.

34. Профессиональная этика работников организаций сферы услуг

35. Защита прав потребителя










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...