Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОрядок защиты курсовой работы
Порядок аттестации курсовой работы устанавливается кафедрой. Аттестация курсовых работ проводится до начала экзаменационной сессии. Не аттестованные по курсовым работам студенты не могут быть допущены к экзаменационной сессии. Аттестация по курсовым работам по направлению подготовки производится в виде ее защиты на заседании комиссии, назначенной заведующим кафедрой, в составе не менее трех преподавателей кафедры и в присутствии научного руководителя курсовой работы. Выполненная и оформленная курсовая работа по дисциплине сдается научному руководителю для проверки и оценки, защита такого вида работы не предполагается. Курсовая работа по направлению подготовки допускается заведующим выпускающей кафедры к защите при условии законченного оформления курсовой работы, положительного отзыва научного руководителя, наличия рецензии и наличии информации о плагиате. В случае недопуска курсовой работы к защите (отрицательного отзыва научного руководителя), научный руководитель проставляет в экзаменационной ведомости студенту неудовлетворительную оценку. При защите курсовой работы студенту предоставляется до 5 минут для краткого выступления, в котором необходимо сосредоточить внимание на главных вопросах темы или положениях, составляющих результат самостоятельных выводов. После выступления студенту задаются дополнительные вопросы по теме курсовой работы. Оценивается курсовая работа дифференцированной отметкой с учетом качества защиты (полнота раскрытия темы, логичность, убедительность выводов), ответов на вопросы. Оценка объявляется сразу после защиты по итогам закрытого заседания преподавателей. Она выставляется в ведомости и зачетной книжке за подписью научного руководителя. В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам защиты курсовой работы студент должен предоставить в установленный комиссией срок, но не позднее начала экзаменационной сессии, исправленную работу и пройти защиту повторно. В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам повторной защиты курсовой работы, данная работа снимается с дальнейшего рассмотрения. Студент обязан, по согласованию с научным руководителем, выбрать новую тему курсовой работы и провести ее защиту в установленный комиссией срок, но не позднее начала следующей экзаменационной сессии. Новая тема курсовой работы утверждается на заседании кафедры после подведения итогов защиты курсовых работ. В случае получения неудовлетворительной оценки по итогам переделанной работы, студент подлежит отчислению за невыполнение учебного плана. Приложение 1 Направление подготовки 43.03.01 - Сервис Профиль подготовки - Социально-культурный сервис Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Сервисная деятельность» 1. Историческое развитие сервисной деятельности и особенности её становления в современном мире. 2. Сервисная деятельность и потребности человека. 3. Информационный сервис: проблемы и перспективы развития. 4. Особенности развития сервисной деятельности в России: история и современность. 5. Виды сервисной деятельности. 6. Информационный сервис и Интернет-экономика. 7. Глобальные информационные сети и сервисная деятельность. 8. Особенности психологии управления в сервисной деятельности. 9. Проблемы развития сферы услуг: теория и практика. 10. Особенности культуры обслуживания в сфере услуг. 11. Служба сервиса и ее функции. 12. Сервисный маркетинг: особенности и проблемы развития. 13. Услуги и их роль в формировании разумных потребностей человека. 14. Контактная зона и коммуникативное пространство в сервисной деятельности. 15. Сервис в условиях глобализации: тенденции и перспективы. 16. Природа услуг и проблемы, возникающие при их оказании. 17. Место сервиса в системе маркетинговой деятельности предприятия. 18. Особенности развития сферы услуг в условиях современного рынка. 19. Этикет и его роль в развитии сервисной деятельности. 20. Сетевая экономика: проблемы и особенности развития. 21. Электронная коммерция как часть сервисной деятельности в современном обществе. 22. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности. 23. Цифровые технологии и коммуникация: этические особенности организации связи. 24. Сервис и основные формы человеческой деятельности. 25. Теория и практика сервиса с учетом национально-региональных особенностей обслуживания. 26. Этико-психологические особенности взаимоотношений специалиста по сервису и клиента. 27. Психологические типы потребителей. 28. Профессиональный кодекс специалиста по сервису. 29. Нравственные аспекты проблемы защиты информации в информационном сервисе. 30. Теория организации обслуживания. 31. Классификация видов сервисной деятельности и их характеристика 32. Структура организаций сервисного обслуживания. 33. Психологические особенности ведения сервисного обслуживания покупателей. 34. Профессиональная этика работников организаций сферы услуг 35. Защита прав потребителя |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |