Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерные темы курсовых работ по дисциплине
«Стандартизация документной системы управления»
1. Стандартизация и ее роль при документировании управленческих 2. Документация по личному составу. Значение документации по личному составу. 3. Организация работы с документами, содержащими гриф ограничения 4. Организация документооборота и его основные этапы. 5. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации. 6. Нормативно-методическая база документационного обеспечения 7. Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов. 8. Делопроизводство по обращениям граждан в федеральные органы 9. Защита конфедициальных документов от несанкционированного доступа. 10. Архивное хранение документов. 11. Системы документаций. 12. Понятие о документе. Функциональный анализ документа. 13. Способы и средства документирования. 14. Материальные носители документированной информации. 15. Свойства и признаки документов. 16. Виды и разновидности служебных документов. 17. Унификация и стандартизация документов. 18. Формуляр документа и его развитие. 19. Формуляр современного управленческого документа. 20. Системы документации. Требования к оформлению различных служебных документов. 21. Унификация текстов служебных документов. Лингвистические особенности документов. 22. Простые и сложные комплексы документов. Научно-историческая и практическая ценность документов. 23. Совершенствование документационных процессов. 24. Основные положения по документированию управленческой деятельности. Требования к оформлению реквизитов. 25. Документирование организационно-распорядительных документов. 26. Документирование справочно-информационных материалов. 27. Деловая переписка. Основы документной лингвистики. 28. Документирование работы с кадрами. 29. Организация документооборота. Регистрация документов. Организация контроля за исполнением документов. 30. Организация хранения документов. Передача дел в архив.
Примерные темы курсовых работ по дисциплине «Техника и технология социально-культурного сервиса»
1. История развития туристских и гостиничных технологий в Европе. 3. История развития туристских и гостиничных технологий в США. 4. История развития туристских и гостиничных технологий в России. 5. Роль и значимость технологий в СКСиТ. 6. Технология работы субъектов туристского рынка. 7. Особенности туристского рынка в период переходной экономики. 8. Технология как инструмент конкуренции на туристском рынке. 9. Документация, отражающая требования к видам обслуживания туристов. 10. Технология разработки маршрутов по ГОСТу «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг». 12. Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТе «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования». 13. Проектирование контроля качества. 14. Технология ценообразования в СКСиТ. 15. Технология создания оптимальной программы обслуживания. 16. Технология территориальной разработки программы обслуживания. 17. Достоинства и недостатки инклюзив-туров и заказных туров. 18. Различия в программах обслуживания при организации деловых, конгрессных, фольклорно-этнографических туров. 19. Роль и значимость туристских формальностей в организации туристского обслуживания. 20. Технология прохождения туристских формальностей. 21. Взаимосвязь между развитием туристских технологий и ужесточением туристских формальностей. 22. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли. 23. Страны и регионы с богатым ресурсным потенциалом. 24. Страны и регионы с бедным ресурсным потенциалом. 25. Технология разработки целевых программ развития туризма. 26. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли России. 27. Краткая характеристика рекреационных зон и районов России. 28. Структура, технология и организация работы основных, дополнительных и вспомогательных служб гостиничного предприятия. 29. Технология управления комплексом гостиничных услуг. 30. Маркетинговые технологии в индустрии гостеприимства. 31. Технология питания туристов в гостиничном предприятии 32. Технологии управления персоналом в гостиничном предприятии. 33. Компьютерные системы управления: задачи, функциональный принцип построения, практическая значимость. 34. Характеристика наиболее распространенных компьютерных систем управления. 35. Глобальные системы резервирования: задачи, функциональный принцип, практическая значимость. 36. Характеристика наиболее распространенных систем резервирования. 37. Варианты работы гостиничного предприятия, туристской фирмы, поставщика услуг и глобальной системы резервирования. 38. Ресурсы Интернета в СКСиТ. 39. Сетевое обеспечение учреждений СКСиТ. 40. Перспективы развития туристских технологий. 12. Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТе «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования». 13. Проектирование контроля качества. 14. Технология ценообразования в СКСиТ. 15. Технология создания оптимальной программы обслуживания. 16. Технология территориальной разработки программы обслуживания. 17. Достоинства и недостатки инклюзив-туров и заказных туров. 18. Различия в программах обслуживания при организации деловых, конгрессных, фольклорно-этнографических туров. 19. Роль и значимость туристских формальностей в организации туристского обслуживания. 20. Технология прохождения туристских формальностей. 21. Взаимосвязь между развитием туристских технологий и ужесточением туристских формальностей. 22. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли. 23. Страны и регионы с богатым ресурсным потенциалом. 24. Страны и регионы с бедным ресурсным потенциалом. 25. Технология разработки целевых программ развития туризма. 26. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли России. 27. Краткая характеристика рекреационных зон и районов России. 28. Структура, технология и организация работы основных, дополнительных и вспомогательных служб гостиничного предприятия. 29. Технология управления комплексом гостиничных услуг. 30. Маркетинговые технологии в индустрии гостеприимства. 31. Технология питания туристов в гостиничном предприятии 32. Технологии управления персоналом в гостиничном предприятии. 33. Компьютерные системы управления: задачи, функциональный принцип построения, практическая значимость. 34. Характеристика наиболее распространенных компьютерных систем управления. 35. Глобальные системы резервирования: задачи, функциональный принцип, практическая значимость. 36. Характеристика наиболее распространенных систем резервирования. 37. Варианты работы гостиничного предприятия, туристской фирмы, поставщика услуг и глобальной системы резервирования. 38. Ресурсы Интернета в СКСиТ. 39. Сетевое обеспечение учреждений СКСиТ. 40. Перспективы развития туристских технологий.
Направление подготовки 50.03.01 – Искусства и гуманитарные науки |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |