Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерные темы курсовых работ по дисциплине




«Стандартизация документной системы управления»

 

1. Стандартизация и ее роль при документировании управленческих
действий. Основные виды управленческой документации

2. Документация по личному составу. Значение документации по личному составу.

3. Организация работы с документами, содержащими гриф ограничения
доступа.

4. Организация документооборота и его основные этапы.

5. Систематизация и обеспечение сохранности документной информации.

6. Нормативно-методическая база документационного обеспечения
управления.

7. Организация информационно-поисковых систем и контроля исполнения документов.

8. Делопроизводство по обращениям граждан в федеральные органы
исполнительной власти.

9. Защита конфедициальных документов от несанкционированного доступа.

10. Архивное хранение документов.

11. Системы документаций.

12. Понятие о документе. Функциональный анализ документа.

13. Способы и средства документирования.

14. Материальные носители документированной информации.

15. Свойства и признаки документов.

16. Виды и разновидности служебных документов.

17. Унификация и стандартизация документов.

18. Формуляр документа и его развитие.

19. Формуляр современного управленческого документа.

20. Системы документации. Требования к оформлению различных служебных документов.

21. Унификация текстов служебных документов. Лингвистические особенности документов.

22. Простые и сложные комплексы документов. Научно-историческая и практическая ценность документов.

23. Совершенствование документационных процессов.

24. Основные положения по документированию управленческой деятельности. Требования к оформлению реквизитов.

25.  Документирование организационно-распорядительных документов.

26. Документирование справочно-информационных материалов.

27. Деловая переписка. Основы документной лингвистики.

28. Документирование работы с кадрами.

29. Организация документооборота. Регистрация документов. Организация контроля за исполнением документов.

30. Организация хранения документов. Передача дел в архив.

 

 





Примерные темы курсовых работ по дисциплине

«Техника и технология социально-культурного сервиса»

 

1. История развития туристских и гостиничных технологий в Европе.

3. История развития туристских и гостиничных технологий в США.

4. История развития туристских и гостиничных технологий в России.

5. Роль и значимость технологий в СКСиТ.

6. Технология работы субъектов туристского рынка.

7. Особенности туристского рынка в период переходной экономики.

8. Технология как инструмент конкуренции на туристском рынке.

9. Документация, отражающая требования к видам обслуживания туристов.

10. Технология разработки маршрутов по ГОСТу «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг».

12. Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТе «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования».

13. Проектирование контроля качества.

14. Технология ценообразования в СКСиТ.

15. Технология создания оптимальной программы обслуживания.

16. Технология территориальной разработки программы обслуживания.

17. Достоинства и недостатки инклюзив-туров и заказных туров.

18. Различия в программах обслуживания при организации деловых, конгрессных, фольклорно-этнографических туров.

19. Роль и значимость туристских формальностей в организации туристского обслуживания.

20. Технология прохождения туристских формальностей.

21. Взаимосвязь между развитием туристских технологий и ужесточением туристских формальностей.

22. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли.

23. Страны и регионы с богатым ресурсным потенциалом.

24. Страны и регионы с бедным ресурсным потенциалом.

25. Технология разработки целевых программ развития туризма.

26. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли России.

27. Краткая характеристика рекреационных зон и районов России.

28. Структура, технология и организация работы основных, дополнительных и вспомогательных служб гостиничного предприятия.

29. Технология управления комплексом гостиничных услуг.

30. Маркетинговые технологии в индустрии гостеприимства.

31. Технология питания туристов в гостиничном предприятии

32. Технологии управления персоналом в гостиничном предприятии.

33. Компьютерные системы управления: задачи, функциональный принцип построения, практическая значимость.

34. Характеристика наиболее распространенных компьютерных систем управления.

35. Глобальные системы резервирования: задачи, функциональный принцип, практическая значимость.

36. Характеристика наиболее распространенных систем резервирования.

37. Варианты работы гостиничного предприятия, туристской фирмы, поставщика услуг и глобальной системы резервирования.

38. Ресурсы Интернета в СКСиТ.

39. Сетевое обеспечение учреждений СКСиТ.

40. Перспективы развития туристских технологий.

12. Общие требования к туристской услуге, изложенные в ГОСТе «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования».

13. Проектирование контроля качества.

14. Технология ценообразования в СКСиТ.

15. Технология создания оптимальной программы обслуживания.

16. Технология территориальной разработки программы обслуживания.

17. Достоинства и недостатки инклюзив-туров и заказных туров.

18. Различия в программах обслуживания при организации деловых, конгрессных, фольклорно-этнографических туров.

19. Роль и значимость туристских формальностей в организации туристского обслуживания.

20. Технология прохождения туристских формальностей.

21. Взаимосвязь между развитием туристских технологий и ужесточением туристских формальностей.

22. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли.

23. Страны и регионы с богатым ресурсным потенциалом.

24. Страны и регионы с бедным ресурсным потенциалом.

25. Технология разработки целевых программ развития туризма.

26. Роль и значимость ресурсного потенциала в туристской отрасли России.

27. Краткая характеристика рекреационных зон и районов России.

28. Структура, технология и организация работы основных, дополнительных и вспомогательных служб гостиничного предприятия.

29. Технология управления комплексом гостиничных услуг.

30. Маркетинговые технологии в индустрии гостеприимства.

31. Технология питания туристов в гостиничном предприятии

32. Технологии управления персоналом в гостиничном предприятии.

33. Компьютерные системы управления: задачи, функциональный принцип построения, практическая значимость.

34. Характеристика наиболее распространенных компьютерных систем управления.

35. Глобальные системы резервирования: задачи, функциональный принцип, практическая значимость.

36. Характеристика наиболее распространенных систем резервирования.

37. Варианты работы гостиничного предприятия, туристской фирмы, поставщика услуг и глобальной системы резервирования.

38. Ресурсы Интернета в СКСиТ.

39. Сетевое обеспечение учреждений СКСиТ.

40. Перспективы развития туристских технологий.

 

Направление подготовки 50.03.01 – Искусства и гуманитарные науки










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...