Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Профессиональные компетенцииСтр 1 из 11Следующая ⇒
Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Карельский филиал РАНХиГС Кафедра государственного регионального управления (наименование кафедры) МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА К прохождению Б2.У1 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов
направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Государственная и муниципальная служба (направленность(и) (профиль) БАКАЛАВР (квалификация) ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ (форма(ы) обучения)
Петрозаводск, 2016 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ к прохождению Б2.У1 УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов
УТВЕРЖДЕНЫ решением кафедры государственного регионального управления Карельского филиала РАНХиГС Протокол от «15» _сентября_ 2016 г. № 1
Заведующий кафедрой Государственного регионального управления Карельского филиала РАНХиГС, кандидат исторических наук, доцент ___________________Виктор Егорович Богданов подпись
Автор–составитель: Доцент кафедры государственного регионального управления Карельского филиала РАНХиГС, Яцкевич Виктория Викторовна
© Карельский филиал РАНХиГС, 2016 СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка. 6 2. Место практики. 7 3. Профессиональные компетенции. 7 4. План курса. 9 5. Формы отчетности по практике. 9 6. Формы текущего контроля. 10 7. Промежуточная аттестация. 10 8. Организация и порядок проведения практики. 12 11. Методические рекомендации по прохождению учебной практики и написанию отчета по учебной практике. 16 12. Структура основной части отчета по учебной практике. 17 13. Оформление отчета по практике. 20 14. Литература. 21 15. Интернет-ресурсы и справочные системы.. 22 16. Информационные технологии, программное обеспечение и информационно-справочные системы 23 17. Материально-техническая база. 24 18. Приложение. 25
Пояснительная записка Настоящие методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», используются для подготовки к прохождению практики и подготовки отчета по результатам прохождения практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов Методические рекомендации по производственной практике разработаны для обучающихся по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» профиль Государственная и муниципальная служба. Учебная практика – это практика, во-первых, направлена на закрепление профессиональных знаний, умений и навыков в сфере государственного и муниципального управления, во-вторых на формирование профессиональных компетенций и профессиональных действий. Приоритетной формой прохождения учебной практики студентов направления «Государственное и муниципальное управление» профиль Государственная и муниципальная служба является практика в органах государственной власти и местного самоуправления и их структурных подразделениях. учебная практика, как часть основной образовательной программы, является завершающим этапом обучения и проводится после освоения обучающимся программы теоретического и практического обучения. Учебная практика обучающихся является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов в области государственного и муниципального управления и проводится на предприятиях, организациях и учреждениях всех организационно-правовых форм, осуществляющих свою деятельность в различных отраслях. Основными целями учебной практики являются: · Получение, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации; · формирование профессиональных умений и навыков · приобретение и закрепление профессионального опыта по избранной специальности; · воспитание исполнительской дисциплины и умения самостоятельно решать конкретные задачи; · формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии.;
Задачи учебной практики: · Изучить: – цели, задачи, функции, нормативную базу государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных организаций; – организационную структуру государственного и муниципального управления, государственных и муниципальных организаций; – информационное, научно-методическое и материально-техническое обеспечение деятельности государственных и муниципальных органов, государственных и муниципальных организаций. · Проанализировать: – нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность государственного и муниципального управления, государственных и муниципальных организаций. Стратегический анализ в государственном и муниципальном управлении: – внутреннюю и внешнюю среду организации; – взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления; механизмы взаимодействия с общественными объединениями, партиями и профсоюзами; – система кадрового обеспечения государственных и муниципальных органов, отбор, конкурс, резерв, квалификационные экзамены; – формы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; – организация аттестации государственных и муниципальных служащих, – мотивацию и способы стимулирования эффективной работы служащих; – технологии коммуникации и взаимодействия органов власти с населением: – работу с обращениями граждан как важнейшим каналом обратной связи; – технологии коммуникации и взаимодействия органов власти со СМИ и общественными организациями. Место практики Учебная практика относится к Блоку 2 «Практики», который в полном объеме относится к вариативной части программы (Б2.П.1). Студенты направления «Государственное и муниципальное управление» проходят преддипломную практику в 6 семестре. Для эффективного прохождения учебной практики студенты используют умения, навыки, сформированные в процессе изучения дисциплин "Философия", "История", "Экономическая теория", "Иностранный язык", "Основы права", "Социология", "Информационные технологии в управлении", "Основы государственного и муниципального управления", "Государственная и муниципальная служба", "Основы делопроизводства", "Этика государственной и муниципальной службы", "Основы управления персоналом" "Деловые коммуникации", "Теория организации" "Основы менеджмента" и других. Практика является логическим завершением изучения данных дисциплин Профессиональные компетенции Учебная практикаобеспечивает овладение следующими компетенциями:
В рамках УК ОС - 6.1 на уровне знаний: ¾ знает концепцию образования в течение всей жизни (lifelong leaning): системный взгляд; на уровне умений: ¾ умеет использовать открытые обучающие программы; на уровне навыков: ¾ имеет навыки эффективного обучения; на уровне опыта практической деятельности: ¾ свободно владеет навыками эффективного обучения
В рамках ОПК - 2.1 на уровне знаний: ¾ знает основы функционирования организации; на уровне умений: ¾ умеет планировать процессы и процедуры в государственных и муниципальных органах; на уровне навыков: ¾ имеет навыки разработка принятие нормативных и правовых актов; ¾ решение стандартных задач в своей профессиональной деятельности на уровне опыта практической деятельности: ¾ свободно владеет навыками решения стандартных задач; В рамках ОПК - 3.1 на уровне знаний: ¾ знает методы проектирования организационных структур и методы управления проектом; на уровне умений: ¾ умеет анализировать нормативно-правовые акты в процессе моделирования административных процессов; на уровне навыков: ¾ имеет навыки по разработке плана подготовки и проведения мероприятий в рамках реализации стратегии управления человеческими ресурсами; на уровне опыта практической деятельности: ¾ свободно владеет навыками по разработке планов подготовки мероприятий ¾ План курса |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 189. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |