Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оформление отчета по практике




При написании отчета студенту рекомендуется сохранять у себя копии всех материалов и текста, так как работа остается в качестве документа на соответствующей кафедре.

Все страницы необходимо нумеровать, начиная с титульного листа (приложение 1). На титульном листе номер страницы не ставится. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине верхнего поля страницы. Каждая глава, а также введение, выводы и предложения, заключение начинаются с новой страницы.

На титульном листе отчета по учебной практики указывается наименование вуза и выпускающей кафедры, специальность, фамилия и инициалы студента, место практики, ученое звание, фамилия и инициалы руководителя практики от вуза и принимающей стороны ( приложение 1).

Таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковую нумерацию. Порядковый номер таблицы проставляется в правом верхнем углу над ее названием.

Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком.

Объем отчета по учебной практике должен быть 20 – 25 страниц.

При наборе отчета по учебной практике в компьютере необходимо придерживаться следующих стандартов:.

          Размер бумаги – А4

          Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм

Следует применять, по крайней мере. три стиля:

                                                        Основной, Заголовок 1, Заголовок 2.

Полезно также создать стили для текстов таблиц, их заголовков и подписей под рисунками.

Настройки основного стиля

Шрифт – 14, типа Times New Roman

Межстрочный интервал – полуторный

Отступ красной строки – 1,25 см

Отступы до и после абзаца – 0

Выравнивание – двустороннее (по ширине)

Переносы установлены

Настройки стилей заголовков

Заголовок главы:

Кегль 16, типа Times New Roman, полужирный

Межстрочный интервал – полуторный

Отступ красной строки – 0

Начинать с новой страницы

Выравнивание – по центру

После названия главы в тексте оставляется пустая строка.

Название пунктов внутри главы

Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный, курсив

Межстрочный интервал – полуторный

Отступ красной строки – 1,25

Выравнивание – влево

 

В текстовом редакторе Microsoft Word этим трем стилям соответствуют: обычный, Заголовок 1, Заголовок 2.Установить этим стилям нужные параметры можно через меню Формат/Стиль/Изменить

 

Нумерация глав и пунктов

При правильном назначении стилей главам и пунктам (а возможно, и подпунктам) многоуровневая нумерация расставляется текстовым редактором автоматически: Формат/Стиль/Многоуровневый. Это позволяет добавлять, переносить или удалять отдельные пункты в процессе устранения замечаний научного руководителя дипломной работы, не заботясь об их нумерации.

Сборка оглавления

При правильном назначении стилей главам и пунктам сборка оглавления обеспечивается средствами текстового редактора в Microsoft Word. Это делается через меню Вставка/Оглавление и указатели/корешок «Оглавление». При этом рекомендуется ограничиться двумя уровнями – т.е. Заголовок 1 и Заголовок 2. Следует учесть, что собранное Оглавление будет вставлено в место работы, где был установлен курсор. Рекомендуется оглавление вставлять после титульного листа отчета по практике.

Литература

Основная литература

1. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. М., 2011.

2. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. М., 2010.

3. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. СПб.: Питер, 2013. 4. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М., 2011

Дополнительная литература

1.Агапов А.Б. Административное право. М., 2009.

2. Административная реформа в России: Научно-практическое пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М., 2006.

3. Акмалова А.А. Муниципальное управление. М., 2009.

4. Баглай М.В. Президенты Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки: роль, порядок выборов, полномочия. М., 2008.

5. Барабашев А.Г., Клименко А.В. Административная реформа и реформа государственной службы в России – вопросы реализации и координации. М., 2010.

6. Бобылев А.И., Горшкова Н.Г., Ивакин В.И. Исполнительная власть в России: Теория и практика ее осуществления. М., 2003.

7. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2003. № 10.

8. Вишняков В.Г. Правовые проблемы совершенствования системы и структуры федеральных органов исполнительной власти. М., 2006.

9. Волкова Л.П. Административно-правовой аспект разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 9.

10. Волкова Л.П. Институт совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ (понятие и порядок разграничения полномочий между органами исполнительной власти) // Вестник Саратовской государственной академии права. 2009. № 1.

11. Волкова Л.П. Установление предметов ведения и разграничение полномочий в системе исполнительной власти // Административное право и процесс. 2009. № 1.27 27

12. Калинина Л.А. Принцип разделения властей в системе принципов организации и функционирования исполнительной власти // Право и государство: теория и практика. 2005. Т.

13. № 12. 13. Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации. В 2-х тт. Учебник, М., 2002.

14. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. Общая часть: Учебное и научно-практическое пособие. М., 2003.

15. Краснова О.И. Законодательное регулирование разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ: состояние, проблемы и перспективы совершенствования // Государство и право. 2008. № 12.

16. Кузин В.И., Зуев С.Э. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления. М., 2010.

17. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления. Учеб. СПб., 2007. 18. Синюгин В.Ю. Об административно-правовой природе реформирования // Юридический мир. 2008. № 8.

19. Стукалова О.А. Правовая природа и классификация полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, делегируемых органам местного самоуправления // Юридические науки. 2007. № 4.

20. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. М., 2004.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...