Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оформление отчета по практике
При написании отчета студенту рекомендуется сохранять у себя копии всех материалов и текста, так как работа остается в качестве документа на соответствующей кафедре. Все страницы необходимо нумеровать, начиная с титульного листа (приложение 1). На титульном листе номер страницы не ставится. Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят в середине верхнего поля страницы. Каждая глава, а также введение, выводы и предложения, заключение начинаются с новой страницы. На титульном листе отчета по учебной практики указывается наименование вуза и выпускающей кафедры, специальность, фамилия и инициалы студента, место практики, ученое звание, фамилия и инициалы руководителя практики от вуза и принимающей стороны ( приложение 1). Таблицы и рисунки должны иметь названия и порядковую нумерацию. Порядковый номер таблицы проставляется в правом верхнем углу над ее названием. Порядковый номер рисунка и его название проставляются под рисунком. Объем отчета по учебной практике должен быть 20 – 25 страниц. При наборе отчета по учебной практике в компьютере необходимо придерживаться следующих стандартов:. Размер бумаги – А4 Поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм Следует применять, по крайней мере. три стиля: Основной, Заголовок 1, Заголовок 2. Полезно также создать стили для текстов таблиц, их заголовков и подписей под рисунками. Настройки основного стиля Шрифт – 14, типа Times New Roman Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25 см Отступы до и после абзаца – 0 Выравнивание – двустороннее (по ширине) Переносы установлены Настройки стилей заголовков Заголовок главы: Кегль 16, типа Times New Roman, полужирный Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 0 Начинать с новой страницы Выравнивание – по центру После названия главы в тексте оставляется пустая строка. Название пунктов внутри главы Кегль 14, типа Times New Roman, полужирный, курсив Межстрочный интервал – полуторный Отступ красной строки – 1,25 Выравнивание – влево
В текстовом редакторе Microsoft Word этим трем стилям соответствуют: обычный, Заголовок 1, Заголовок 2.Установить этим стилям нужные параметры можно через меню Формат/Стиль/Изменить
Нумерация глав и пунктов При правильном назначении стилей главам и пунктам (а возможно, и подпунктам) многоуровневая нумерация расставляется текстовым редактором автоматически: Формат/Стиль/Многоуровневый. Это позволяет добавлять, переносить или удалять отдельные пункты в процессе устранения замечаний научного руководителя дипломной работы, не заботясь об их нумерации. Сборка оглавления При правильном назначении стилей главам и пунктам сборка оглавления обеспечивается средствами текстового редактора в Microsoft Word. Это делается через меню Вставка/Оглавление и указатели/корешок «Оглавление». При этом рекомендуется ограничиться двумя уровнями – т.е. Заголовок 1 и Заголовок 2. Следует учесть, что собранное Оглавление будет вставлено в место работы, где был установлен курсор. Рекомендуется оглавление вставлять после титульного листа отчета по практике. Литература Основная литература 1. Барциц И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. М., 2011. 2. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. М., 2010. 3. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления. СПб.: Питер, 2013. 4. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. М., 2011 Дополнительная литература 1.Агапов А.Б. Административное право. М., 2009. 2. Административная реформа в России: Научно-практическое пособие / Под ред. С.Е. Нарышкина, Т.Я. Хабриевой. М., 2006. 3. Акмалова А.А. Муниципальное управление. М., 2009. 4. Баглай М.В. Президенты Российской Федерации и Соединенных Штатов Америки: роль, порядок выборов, полномочия. М., 2008. 5. Барабашев А.Г., Клименко А.В. Административная реформа и реформа государственной службы в России – вопросы реализации и координации. М., 2010. 6. Бобылев А.И., Горшкова Н.Г., Ивакин В.И. Исполнительная власть в России: Теория и практика ее осуществления. М., 2003. 7. Вишняков В.Г. Административная реформа в России: от кризиса государственного управления к эффективному государству // Журнал российского права. 2003. № 10. 8. Вишняков В.Г. Правовые проблемы совершенствования системы и структуры федеральных органов исполнительной власти. М., 2006. 9. Волкова Л.П. Административно-правовой аспект разграничения полномочий между органами исполнительной власти Российской Федерации, субъектов РФ и местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2009. № 9. 10. Волкова Л.П. Институт совместного ведения Российской Федерации и субъектов РФ (понятие и порядок разграничения полномочий между органами исполнительной власти) // Вестник Саратовской государственной академии права. 2009. № 1. 11. Волкова Л.П. Установление предметов ведения и разграничение полномочий в системе исполнительной власти // Административное право и процесс. 2009. № 1.27 27 12. Калинина Л.А. Принцип разделения властей в системе принципов организации и функционирования исполнительной власти // Право и государство: теория и практика. 2005. Т. 13. № 12. 13. Козбаненко В.А. Государственное управление: основы теории и организации. В 2-х тт. Учебник, М., 2002. 14. Козбаненко В.А. Правовые основы государственного управления. Общая часть: Учебное и научно-практическое пособие. М., 2003. 15. Краснова О.И. Законодательное регулирование разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ: состояние, проблемы и перспективы совершенствования // Государство и право. 2008. № 12. 16. Кузин В.И., Зуев С.Э. Организационно-правовые основы системы государственного и муниципального управления. М., 2010. 17. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления. Учеб. СПб., 2007. 18. Синюгин В.Ю. Об административно-правовой природе реформирования // Юридический мир. 2008. № 8. 19. Стукалова О.А. Правовая природа и классификация полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации, делегируемых органам местного самоуправления // Юридические науки. 2007. № 4. 20. Хаманева Н.Ю. Исполнительная власть в России. История и современность, проблемы и перспективы развития. М., 2004. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 188. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |