Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Оценки за грамматическое структурирование
15 — оба предложения достроены правильно; Штрафные оценки за смысловые ошибки 0 — отсутствие смысловых ошибок; Ж) Образование множественного числа существительных в именительном и родительном падежах Инструкция для ребенкаПодбери к слову пару, например: дом — дома. Стол — ... Стул — ... Подбери к слову подходящие слова, например: дом — много домов. Стол — ... Стул — ... Оценки за грамматическое структурирование 3 — правильно образованная форма; Максимальная оценка — 30 баллов. Четвертая серия Исследуется связная речь. А) Составление рассказа с помощью четырех сюжетных картинок Картинки психолог может подобрать любые, главное, чтобы они соответствовали возрасту ребенка. Инструкция для ребенкаРазложи эти картинки по порядку и составь рассказ. Оценки Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения 15 — картинки разложены самостоятельно и правильно, в рассказе верно передан смысл происходящего; Критерий возможности построения текста 15 — рассказ содержит все основные смысловые единицы в правильной последовательности, между ними имеются связующие звенья, нет трудностей переключения; Критерий грамматического оформления 15 — рассказ оформлен грамматически правильно с использованием сложных и разнообразных грамматических конструкций; Критерий лексического оформления 15 — адекватное использование вербальных средств; Суммарный балл складывается из оценок по всем четырем критериям. Максимальная оценка — 60 баллов. Б) Пересказ текста Инструкция для ребенкаПослушай рассказ внимательно и приготовься пересказывать. Галка и голуби Галка услыхала, что голубей хорошо кормят. Побелилась она в белый цвет и влетела в голубятню. Голуби ее не узнали и приняли. Но галка не выдержала и закричала по-галочьи. Голуби все поняли и выгнали ее. Тогда она вернулась к своим. Но те ее также не признали и выгнали. Почему галку не признали свои? Оценки Критерий смысловой адекватности и самостоятельности выполнения 15 — правильный и самостоятельный пересказ, верное понимание смысла происходящего; Критерий возможности построения текста 15 — пересказ содержит все основные смысловые звенья в правильной последовательности, между ними имеются связи, нет трудностей переключения; Критерий грамматического оформления 15 — пересказ оформлен грамматически правильно с использованием сложных и разнообразных грамматических конструкций; Критерий лексического оформления 15 — адекватное использование вербальных средств; Максимальная оценка — 60 баллов. 0 — при отсутствии ошибок или при одной ошибке; Максимальная оценка за всю серию — 120 баллов. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 195. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |