Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мощность и КПД поршневых компрессорных машин




 

Мощность, расходуемая поршневой КМ в цилиндре на сжатие газа, может быть рассчитана, исходя из удельной работы сжатия, по следующей формуле:

                                      (7.23)

где  – массовая производительность газа,  – удельная работа сжатия единицы массы газа.

Более подробно рассмотрим . Если требуется определить теоретическое значение мощности на изотермическое сжатие газа, вместо  необходимо брать , которая определяется по формуле (7.11);
для адиабатического сжатия –  по формуле (7.6); для политропного сжатия –  по формуле (7.13).

Индикаторная мощность , расходуемая поршневой КМ
в цилиндре на сжатие газа, может быть рассчитана, исходя из удельной работы сжатия, соответствующей действительному процессу. Для охлаждаемых машин вместо  в формуле (7.23) необходимо брать , определенной из формулы (7.14) – ; для неохлаждаемых машин – вместо  из формулы (7.15) – .

Мощность на валу машины , как и для насосов, больше индикаторной мощности  на величину , соответствующую дополнительной затрате энергии на механическое трение поршня
о поверхность цилиндра, штока – о стенки сальника, ползуна –
о направляющие, вала – о поверхность подшипников:

                               (7.24)

Мощность двигателя поршневой КМ должна быть больше мощности на валу вследствие потерь мощности в передаточном механизме, учитывающей КПД передачи :

                                  (7.25)

Установочная мощность двигателя должна быть выбрана с запасом
в 10–50 % на случай перегрузки в периоды пуска машины:

                         (7.26)

Большие значения запаса мощности относятся к маломощным КМ.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...