Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПУСК ТУРБОКОМПРЕССОРА 1-С2001.




1. Включить в работу маслосистему.

2. Прогреть паропровод до турбины с выходом пара высокого давления в атмосферу через глушитель. Набрать температуру не ниже 280ºСи Р › 30кг/см². Для удаления конденсата открыть все дренажи на паропроводе.

3. Собрать схему по всасу и нагнетанию турбокомпрессора.

4. Перевести антипомпажный клапан на ручное управление. Открыть сброс в атмосферу через антипомпажный клапан на глушитель  с нагнетания турбокомпрессора.

5. Перед пуском турбокомпрессора должны быть устранены все условия, приводящие к отключению, а также должны действовать все указанные ниже сигналы, разрешающие пуск установки:

- нормальная температура подаваемого масла: температура подаваемого в турбокомпрессор масла превышает значение уставки минимальной температуры (не менее 21ºC);

- нормальный уровень в аварийном маслобаке: уровень масла в аварийном маслобаке превышает значение уставки минимального уровня (не менее 99%);

- давление масла в системе подачи смазочного масла к подшипниковым узлам турбокомпрессора: давление подачи масла в турбокомпрессор превышает значение уставки минимального давления (не менее 0,91 кгс/см2, должно подтверждаться показаниями всех трех датчиков);

Сигнал индикации разрешения на пуск отобразиться на местной панели управления.

6. Заполнить конденсатную систему питательной водой, набрать уровень в конденсаторе до 90% и включить и включить в работу.

7. Открыть все дренажные вентили на корпусе турбины и убедиться в отсутствии конденсата.

 

8.  При пуске в ручном режиме после инициализации включения регулятора частоты

Вращения,  клапан отключения и дросселирования должен быть закрыт, для уменьшения количества имеющейся энергии прикрыть запорный клапан, установленный перед клапаном отключения и дросселирования. Открыть клапан отключения и дросселирования на величину, достаточную для немедленного начала медленного вращения ротора турбины (частота вращения 500 об/мин).Прогреть турбину на холостом ходу при 500 об/мин.

9. Включить в работу автоматическую систему уплотнения вала турбины.

10.  После того, как турбина достигнет уставки частоты вращения холостого хода (670 об/мин.), регулятор частоты вращение берет управление на себя и клапан отключения и

дросселирования может быть полностью открыт.

11. При отсутствии каких-либо неисправностей в работе турбины и компрессора (посторонние шумы, вибрация, температура, давление масла, вакуума в конденсаторе и пр.) увеличить частоту вращения турбины до 1000 об/мин.

12. При частоте вращения турбины 1000 об/мин, убедиться, что корпус турбины равномерно прогрет и только после этого приступить к увеличению частоты вращения турбины.

13. При частоте вращения турбины 1000 об/мин. набрать вакуум в конденсаторе

14. Увеличить частоту вращения турбины до 3900 об/мин. Контролировать увеличение частоты вращения турбины, для минимизации времени прохождения критической скорости 3500-3900 об/мин. 

15. Набрать номинальную частоту вращения турбины 6710 об/мин. Сигнал индикации работы турбины в норме отобразиться на местной панели управления при достижении частоты вращения турбины 6710 об/мин.

16. Между периодами увеличения частоты вращения турбины контролировать рабочие параметры турбины, полноту прогрева (выравнивания температуры) корпуса турбины, вибрацию турбокомпрессора, подшипниковые узлы турбокомпрессора на предмет пропусков.

17. При выходе параметров за допустимые пределы, снизить частоту вращения турбины.

18. При нормальной работе компрессора на номинальных оборотах включить агрегат в систему установки.

19. Плавно закрыть антипомпажный клапан, убедиться на станции оператора, что компрессор работает на удалении от помпажной кривой и перевести контроллер антипомпажной защиты в автоматический режим работы.

20. Перевести работу турбокомпрессора на дистанционное управление с системы DCS.

21. После вывода турбокомпрессора на устойчивый режим работы зафиксировать в вахтовом журнале точное время пуска, отразить все действия, неполадки в работе, а также меры принятые для их устранения.

 

НОРМАЛЬНАЯ ОСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 1-С2001.

Нормальный останов турбокомпрессора осуществляется по программе нормального останова (нажатие кнопки «Нормальный останов»).

1. Остановить турбокомпрессор.Сигнал индикации остановки турбокомпрессора отобразиться на местной панели управления, происходит автоматическое открытие антипомпажного клапана

2. Уменьшить частоту вращения турбины до величины холостого хода 670 об/мин.

3. Работу турбины на холостом ходу поддерживать в течение 30 минут для выравнивания температур корпуса и ротора турбины.

4. Закрыть клапан подачи пара высокого давления, открыть ручную арматуру на линии сброса пара в атмосферу через глушитель.

5. Открыть все дренажные узлы корпуса турбины и компрессора.

6. Закрыть вентиль по подаче пара среднего давления к автоматической системе уплотнения паром.

7. Отключить вакуум - создающую систему.

8. После остановки всех установок в течение нескольких часов продолжайте циркуляцию смазочного масла, что необходимо для предотвращения перегрева подшипников теплом от горячего ротора. Циркуляцию масло продолжить до выравнивания температуры масла до и после подшипников агрегата.

9. Сделать запись об остановке турбокомпрессора с указанием времени остановки агрегата в вахтовом журнале (журнале машинистов).

 

АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА 1-С2001.

Аварийный останов компрессора происходит при следующих параметрах:

- срабатывании системы ПАЗ компрессора;

- аварийной разгерметизации технологических блоков установки;

- аварийной ситуации в технологической схеме каталитического крекинга;

- прекращении подачи пара высокого давления на турбину.

Отключение компрессора производится автоматически и вручную нажатием кнопки стоп на местном щите управления или дистанционно, алгоритм остановки в соответствии с программой нормального останова.

      

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 341.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...