Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОДГОТОВКА КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ К ПУСКУ.




 

1.Проверить исправность, опробовать работу предупредительной, аварийной, световой и звуковой сигнализации. На установке параметры работы контролируются на пульте РСУ. Проверить открытие вентилей на импульсных линиях блокировок компрессорной установки. Получить подтверждение службы АСУТП о готовности компрессорной установки к пуску.

2.Убрать все посторонние предметы с компрессора и с фундамента.

3.Проверить состояние фундамента компрессора, прилегание рамы к фундаменту, отсутствие трещин в раме, затяжку гаек, фундаментных болтов.

4.Открыть вход и выход воды на масляный, антипомпажный холодильники и в секцию охлаждения электродвигателя, по дренажу убедиться в наличии протока воды через холодильники.

5.Проверить исправность ограждений компрессора и электродвигателя.

6.Проверить исправность заземления компрессора - наличие металлической шины заземления.

7.Проверить, по местному стеклянному указателю, наличие и уровень масла в маслобаке, при необходимости долить до необходимого уровня. Перед заправкой маслом маслобака необходимо убедиться в наличии паспорта (сертификата) и лабораторного анализа, свидетельствующего о соответствии масла требованиям технических условий.

8.Проверить визуально исправность измерительных приборов - манометров, термометров. Открыть запорные вентили у манометров на маслопроводах.

9.Подать буферный газ (азот) в барьерное уплотнение вала. Открыть задвижки по входу и выходу буферного газа к фильтрам, открыть секущую задвижку на линии подачи буферного газа, на клапане прямого действия установить давление буферного газа согласно инструкции по эксплуатации (» 5 кг/см²).

 

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения попадания масла в сухие газовые уплотнения и выхода их из строя запрещается начинать любые операции по пуску маслосистемы без подачи барьерного азота!

· Продуть компрессор азотом на свечу в течение 15 мин.

После окончания продувки арматуру перекрыть, на вспомогательные линии выставить постоянные заглушки.

10.Подготовить к работе маслосистему:

- подогреть масло в маслобаке до температуры +30°С, при помощи электронагревателя;

- включить маслонасос, подать масло на циркуляцию по системе;

- удалить воздух из фильтров, используя вентили установленные в верхней части корпуса фильтра;

- следить за уровнем масла в маслобаке по стеклянному уровнемеру, при необходимости долить масло в маслобак;

- проверить давление масла в коллекторе подачи;

- проверить перепад давления на маслофильтре.

 

11.Убедиться в отсутствии жидкости в проточной части корпуса сжатия, кратковременно приоткрыв дренажные краны.

12.Убедиться в отсутствии масла в уплотнениях корпуса сжатия, кратковременно приоткрыв дренажные краны.

13.Произвести продувку главного электродвигателя.

Предпусковая продувка двигателя производится следующим образом:

13.1.На пульте РСУ или с локальной станции управления активировать режим «Продувка». Автоматически включится в работу рабочий вентилятор продувки электродвигателя.

13.2. После того как система выдаст информацию о том, что продувка правильно выполнена и окончена, клапан продувки главного электродвигателя компрессора закроется, отключится вентилятор продувки, включится защита от продувки. Компрессор находится в состоянии покоя. На локальной станции управления или с РСУ при помощи виртуальной кнопки включить обогреватель электродвигателя.

Состояние компрессора – «Электродвигатель продут, к пуску готов».

В случае нарушения правильной продувки РСУ даст сигнал «Двигатель выключить», система управления автоматически отключает нагреватель электродвигателя.

Длительность продувки главного электродвигателя составляет 30-60 минут.

 

14. Открыть арматуру  на всасывающем трубопроводе и нагнетании соответственно.

 

15. Заполнить компрессор рабочим газом.

 

ВНИМАНИЕ: Запрещается производить заполнение корпуса сжатия газом до подачи буферного газа в уплотнения!

ВНИМАНИЕ: Прекращение подачи буферного газа в уплотнения производить только после сброса давления в корпусе сжатия!

 

16. Активировать виртуальной кнопкой на мнемосхеме или приказом кнопкой с клавиатуры на консоли машиниста (станции оператора) режим «Подготовка компрессора к пуску».

 

17. В случае отсутствия давления в коллекторе барьерного газа, подаваемого на газовые уплотнения сработает «Низкое давление азота в уплотнениях» и АСУ автоматически переведет компрессор в режим продувки электродвигателя.

 

13.7. Включить режим (алгоритм): «Пуск основного маслонасоса».

13.8. АСУ проверит положение клапанов и электрозадвижек:

На консоли машиниста включается виртуальная сигнализация «Пуск разрешен».

 

13.9. Активируется режим (алгоритм) «Поддержание давления газа на всасывании компрессора».

В случае разрешения АСУ на пуск компрессора оператору разрешено переключиться на ручное управление.

Компрессор подготовлен к запуску.

 

После окончания перехода «Подготовка к пуску» АСУ периодически контролирует (до пуска агрегата) исправность выполнения условий пуска и выполняет диагностику датчиков. В случае нарушения условий пуска АСУ снимает «Разрешение пуска» и включает «Блокировка пуска». Причина снятия «разрешения пуска» указывается на мониторе. В случае выполнения условий пуска АСУ снимает блокировку пуска и дает сигнал «Разрешения пуска».

 

ПУСК И НАГРУЗКА КОМПРЕССОРА.

Пуск и нагрузка компрессора проводится в ручном или автоматическом режиме управления.

ВНИМАНИЕ: В случае если действия оператора при ручном управлении противоречат алгоритму и могут привести к аварии агрегата, режим ручного управления автоматически блокируется.

1. С консоли машиниста или оператора активировать кнопку «Пуск».

 

2. После этого автоматически запускается главный электродвигатель.

 

3. Автоматически блокируется пуск нагревателя электродвигателя и нагревателя масла, деактивируется алгоритм «Условия разрешения пуска компрессора».

 

4. На РСУ или со станции машиниста переключить систему антипомпажной защиты в автоматический режим.

6. После предложения АСУ и подтверждения об открытии задвижки на всасывании и требуемого системой набора давления на нагнетании – активируется алгоритм «Компрессор загружен».

 

5. Выключается алгоритм «Обогрев масла». Для продолжения работы компрессора в случае повреждения главного маслонасоса активируется алгоритм «Пуск резервного маслонасоса».

ВНИМАНИЕ! Электродвигатели с короткозамкнутыми роторами разрешается пускать из холодного состояния два раза подряд, из горячего один раз.

Включение электродвигателей в случае отключения их основными защитами разрешается после обследования и проведения контрольных измерений сопротивления изоляции.

Для электродвигателей ответственных агрегатов, не имеющих резерва, одно повторное включение после действия основных защит разрешается по результатам внешнего осмотра.

В случае повторного отключения электродвигателя или не включения его при повторном пуске, машинисту запрещается выполнять повторный пуск до выяснения причин отключения или не включения.

 

ОСТАНОВКА КОМПРЕССОРА

  1. Нажать виртуальную кнопку «Стоп» на консоли машиниста или станции оператора.
  2. Через 3 часа отключить маслосистему.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 302.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...