Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОДГОТОВКА КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ К ПУСКУ.
1.Проверить исправность, опробовать работу предупредительной, аварийной, световой и звуковой сигнализации. На установке параметры работы контролируются на пульте РСУ. Проверить открытие вентилей на импульсных линиях блокировок компрессорной установки. Получить подтверждение службы АСУТП о готовности компрессорной установки к пуску. 2.Убрать все посторонние предметы с компрессора и с фундамента. 3.Проверить состояние фундамента компрессора, прилегание рамы к фундаменту, отсутствие трещин в раме, затяжку гаек, фундаментных болтов. 4.Открыть вход и выход воды на масляный, антипомпажный холодильники и в секцию охлаждения электродвигателя, по дренажу убедиться в наличии протока воды через холодильники. 5.Проверить исправность ограждений компрессора и электродвигателя. 6.Проверить исправность заземления компрессора - наличие металлической шины заземления. 7.Проверить, по местному стеклянному указателю, наличие и уровень масла в маслобаке, при необходимости долить до необходимого уровня. Перед заправкой маслом маслобака необходимо убедиться в наличии паспорта (сертификата) и лабораторного анализа, свидетельствующего о соответствии масла требованиям технических условий. 8.Проверить визуально исправность измерительных приборов - манометров, термометров. Открыть запорные вентили у манометров на маслопроводах. 9.Подать буферный газ (азот) в барьерное уплотнение вала. Открыть задвижки по входу и выходу буферного газа к фильтрам, открыть секущую задвижку на линии подачи буферного газа, на клапане прямого действия установить давление буферного газа согласно инструкции по эксплуатации (» 5 кг/см²).
ВНИМАНИЕ: Для предотвращения попадания масла в сухие газовые уплотнения и выхода их из строя запрещается начинать любые операции по пуску маслосистемы без подачи барьерного азота! · Продуть компрессор азотом на свечу в течение 15 мин. После окончания продувки арматуру перекрыть, на вспомогательные линии выставить постоянные заглушки. 10.Подготовить к работе маслосистему: - подогреть масло в маслобаке до температуры +30°С, при помощи электронагревателя; - включить маслонасос, подать масло на циркуляцию по системе; - удалить воздух из фильтров, используя вентили установленные в верхней части корпуса фильтра; - следить за уровнем масла в маслобаке по стеклянному уровнемеру, при необходимости долить масло в маслобак; - проверить давление масла в коллекторе подачи; - проверить перепад давления на маслофильтре.
11.Убедиться в отсутствии жидкости в проточной части корпуса сжатия, кратковременно приоткрыв дренажные краны. 12.Убедиться в отсутствии масла в уплотнениях корпуса сжатия, кратковременно приоткрыв дренажные краны. 13.Произвести продувку главного электродвигателя. Предпусковая продувка двигателя производится следующим образом: 13.1.На пульте РСУ или с локальной станции управления активировать режим «Продувка». Автоматически включится в работу рабочий вентилятор продувки электродвигателя. 13.2. После того как система выдаст информацию о том, что продувка правильно выполнена и окончена, клапан продувки главного электродвигателя компрессора закроется, отключится вентилятор продувки, включится защита от продувки. Компрессор находится в состоянии покоя. На локальной станции управления или с РСУ при помощи виртуальной кнопки включить обогреватель электродвигателя. Состояние компрессора – «Электродвигатель продут, к пуску готов». В случае нарушения правильной продувки РСУ даст сигнал «Двигатель выключить», система управления автоматически отключает нагреватель электродвигателя. Длительность продувки главного электродвигателя составляет 30-60 минут.
14. Открыть арматуру на всасывающем трубопроводе и нагнетании соответственно.
15. Заполнить компрессор рабочим газом.
ВНИМАНИЕ: Запрещается производить заполнение корпуса сжатия газом до подачи буферного газа в уплотнения! ВНИМАНИЕ: Прекращение подачи буферного газа в уплотнения производить только после сброса давления в корпусе сжатия!
16. Активировать виртуальной кнопкой на мнемосхеме или приказом кнопкой с клавиатуры на консоли машиниста (станции оператора) режим «Подготовка компрессора к пуску».
17. В случае отсутствия давления в коллекторе барьерного газа, подаваемого на газовые уплотнения сработает «Низкое давление азота в уплотнениях» и АСУ автоматически переведет компрессор в режим продувки электродвигателя.
13.7. Включить режим (алгоритм): «Пуск основного маслонасоса». 13.8. АСУ проверит положение клапанов и электрозадвижек: На консоли машиниста включается виртуальная сигнализация «Пуск разрешен».
13.9. Активируется режим (алгоритм) «Поддержание давления газа на всасывании компрессора». В случае разрешения АСУ на пуск компрессора оператору разрешено переключиться на ручное управление. Компрессор подготовлен к запуску.
После окончания перехода «Подготовка к пуску» АСУ периодически контролирует (до пуска агрегата) исправность выполнения условий пуска и выполняет диагностику датчиков. В случае нарушения условий пуска АСУ снимает «Разрешение пуска» и включает «Блокировка пуска». Причина снятия «разрешения пуска» указывается на мониторе. В случае выполнения условий пуска АСУ снимает блокировку пуска и дает сигнал «Разрешения пуска».
ПУСК И НАГРУЗКА КОМПРЕССОРА. Пуск и нагрузка компрессора проводится в ручном или автоматическом режиме управления. ВНИМАНИЕ: В случае если действия оператора при ручном управлении противоречат алгоритму и могут привести к аварии агрегата, режим ручного управления автоматически блокируется. 1. С консоли машиниста или оператора активировать кнопку «Пуск».
2. После этого автоматически запускается главный электродвигатель.
3. Автоматически блокируется пуск нагревателя электродвигателя и нагревателя масла, деактивируется алгоритм «Условия разрешения пуска компрессора».
4. На РСУ или со станции машиниста переключить систему антипомпажной защиты в автоматический режим. 6. После предложения АСУ и подтверждения об открытии задвижки на всасывании и требуемого системой набора давления на нагнетании – активируется алгоритм «Компрессор загружен».
5. Выключается алгоритм «Обогрев масла». Для продолжения работы компрессора в случае повреждения главного маслонасоса активируется алгоритм «Пуск резервного маслонасоса». ВНИМАНИЕ! Электродвигатели с короткозамкнутыми роторами разрешается пускать из холодного состояния два раза подряд, из горячего один раз. Включение электродвигателей в случае отключения их основными защитами разрешается после обследования и проведения контрольных измерений сопротивления изоляции. Для электродвигателей ответственных агрегатов, не имеющих резерва, одно повторное включение после действия основных защит разрешается по результатам внешнего осмотра. В случае повторного отключения электродвигателя или не включения его при повторном пуске, машинисту запрещается выполнять повторный пуск до выяснения причин отключения или не включения.
ОСТАНОВКА КОМПРЕССОРА
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 302. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |