Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности организации туров в страны Востока




Украинские туристы отправляются в паломнические и экскурсионные поездки в страны Востока. У них вызывает интерес духовное, культурное и религиозное наследие Индии, Тибета, Непала, Шри-Ланки, Китая и т.д. В Индии, Непале и Тибете жизнь очень религиозна, поэтому многие поездки будут обязательно иметь религиозную составляющую. Растет число украинцев, так же как и выходцев из западных стран, являющихся последователями духовных учителей, различных школ и направлений, посетителями семинаров и тренингов, направленных на духовное развитие и самопознание человека. Это йога, цигун, различные медитативные оздоровительные практики и т.д. Большинство туристов отправляется в поездки, организованные ими самими без посредничества турфирм. Такие туристы отправляются в самостоятельную поездку часто на несколько месяцев с довольно длительным пребыванием в одном или нескольких монастырях, ашрамах и т.д. Часто в их программе происходят спонтанные изменения, когда на месте меняются планы, и это влияет на маршрут поездки и длительность пребывания в тех или иных местах.

Как мы помним, туристские предприятия — косвенные посредники в продвижении первичных туристских услуг к потребителям. Они выполняют своеобразную производственную функцию, заключающуюся в создании туристского продукта..

С одной стороны, туристские фирмы могут продавать уже созданные туры, выполняя, таким образом, услуги турагента. Скажем, при поездках в Индию туристам могут предлагаться туры, разработанные крупной индийской фирмой «Minar travels» («Минар»). «Минар» предлагает достаточно большое количество туров, один из них — паломническая поездка к Учителю Сатья Саи Баба.

Выбор партнеров в Индии — дело непростое. Многие туристские фирмы бывают крайне ненадежными и могут легко нарушать условия договора и не выполнять взятых на себя обязательств. Поэтому лучше сотрудничать с надежными фирмами, с которыми уже налажены контакты.

С другой стороны, турфирмы сами создают и реализуют турпродукт. Это происходит следующим образом. Возникает идея о посещении тех или иных мест. Иногда это может быть связано также с желанием самих сотрудников фирмы побывать в недостаточно хорошо известных им частях той или иной страны или территории. После этого изучается информация о местах, по которым пройдет создаваемый маршрут. Исследуются объекты предполагаемых посещений, ситуация в туристских секторах — размещение, питание, транспорт. Рассматриваются религиозные объекты, ашрамы, центры, которые могут представлять интерес для туристов. Информация может быть почерпнута как из научной литературы, путеводителей, сети Интернет и т.д., так и по отзывам специалистов, людей, уже посетивших эти места. Далее рабочий проект (вербальная модель) тура направляется партнерам в принимающей стране в лице туристских предприятий.

Принимающая сторона рассматривает рабочий проект тура и вносит свои коррективы и предложения. Она соглашается с теми элементами тура, которые не вызывают у нее возражений и замечаний. В то же время указываются недостатки. Тот или иной культовый объект может не представлять особого интереса для туристов, находиться в запустении, в разрушенном или полуразрушенном состоянии или вообще отсутствовать (если о нем узнали по книге, изданной 50, 100, 200 лет назад и более). Также указывается на то, что те или иные пункты могут не иметь нормального сообщения между собой. Лучше по-другому связать между собой пункты будущего маршрута. Где-то может не быть нормальных средств размещения и объектов питания.

Принимающая сторона рассчитывает приблизительную цену тура из расчета на разное количество людей в группе. Так, на группы в составе 2 — 4, 4—8, 8—14 человек указываются разные цены. Стоимость поездки в более многочисленной группе из расчета на одного человека будет дешевле, так как гостиницы дают скидки и меньше расходуется на трансферы. Турфирмы часто устанавливают цену продажи тура в расчете на группу, состоящую из 2 человек. Соответственно прибыль будет минимальна, если поедут 2 человека, но будет большей от более многочисленной группы. Четко прописывается, что входит в тур, а что нет. В тур могут входить переезды, встреча в аэропорту, размещение, питание. Питание может быть полупансионом — завтрак и ужин, полным — завтрак, обед и ужин или all inclusive, куда входят полное питание, а также местные напитки. Также туристу дается ваучер, содержащий полную информацию о туре.

Индийская сторона обеспечивает прием, размещение и сопровождение группы. В Дели, Агре, Ауровиле могут быть местные русскоговорящие гиды либо в поездку за счет группы направляется сотрудник фирмы, который будет также являться переводчиком. Как мы знаем, тур подробно расписан. В процессе его осуществления могут возникать изменения. В таких случаях индийская фирма «Минар» поступает следующим образом. Если приходится менять отель по ходу тура, предоставляется другая гостиница категорией не ниже. Это важно в свете того, что в Индии бывают ситуации, когда туристов вместо отеля *** или **** размещают в гостиницах гораздо более низкого уровня обслуживания. Так что при практической организации поездок в Индию важно сотрудничать с хорошо зарекомендовавшими себя партнерами. Следует также иметь в виду, что будет лучше, если с группой поедет сопровождающий. Он должен иметь опыт поездок по Индии и уметь оперативно решать возникающие вопросы на месте.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...