Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Программирование исследовательской лаборатории




Этап 2.Программирование исследовательской лаборатории.

 

Программа создана с помощью программного обеспечения MINDSTORMS Edu NXT версии 2.0.

 

Программа входит в цикл, который управляет работой приводных двигателей B и C, и робот движется вперѐд до тех пор, пока контактный датчик, расположенный в передней части робота, не коснѐтся емкости с раствором; после этого робот останавливается. Затем с помощью двигателя A робот опускает датчик pH Vernier в раствор, ожидает четыре секунды, снимает показание pH и выводит его на экран блока NXT. Далее команда переключения обрабатывает показание pH и на основании этого значения определяет, какой звуковой файл нужно воспроизвести (см. рисунок ниже).

Если значение pH ниже 7 (кислота), раствор считается опасным и робот издаѐт громкий звуковой сигнал. Если значение pH выше 7, раствор считается безвредным и робот говорит «Yes». Затем робот поднимает датчик pH и возвращается от емкости назад.

Экспериментальная часть.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 172.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...