Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение элементов движения цели по четырем пеленгам.
186.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 60°, со скоростью 4 узла, обнаружила цель по пеленгу 315°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=315°. Пл начала поворот влево (диаметр циркуляции 3 каб.). В 02 мин пл окончила поворот и легла на курс 315° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=316°, а ориентировочная дистанция до цели – 60 каб. В 04 мин П2=318,5°, определили сторону движения цели. В 06 мин П3=322°, определили курс цели. Дали ход 9 узлов и начали поворот влево. В 08 мин пл окончила поворот и легла на курс отхода 232°. В 10 мин П4=335°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
187.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 70°, со скоростью 5 узлов, обнаружила цель по пеленгу 100°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=100°. Начали поворот вправо (диаметр циркуляции 5 каб.). В 02 мин окончили поворот и легли на курс 100° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=101°, ориентировочная дистанция до цели – 65 каб. В 04 мин П2=103,5°, определили сторону движения цели. В 06 мин П3=106,5°, определили курс цели. Дали ход 10 узлов и начали поворот вправо. В 08 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью 195°. В 09 мин П4=106,9°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели. 188.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 30°, со скоростью 6 узлов, обнаружила цель по пеленгу 80°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=80°, начали поворот вправо (диаметр циркуляции 4 каб.). В 02 мин окончили поворот и легли на курс 80° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=79°, ориентировочная дистанция до цели – 70 каб. В 04 мин П2=76,8°, определили сторону движения цели. В 06 мин П3=74°, определили курс цели. Дали ход 12 узлов и начали поворот влево. В 08 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью 350°. В 09 мин П4=73°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели. 189.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 220°, со скоростью 4 узла, обнаружила цель по пеленгу 135°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=135°, начали поворот влево (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 135° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=136°, ориентировочная дистанция до цели – 70 каб. В 03 мин П2=139,6°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=144,5°,определили курс цели. Дали ход 12 узлов и начали поворот влево. В 07 мин окончили поворот и легли на курс отхода 195°. В 08 мин П4=163°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
190.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 0°, со скоростью 6 узлов, обнаружила цель по пеленгу 30°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=30°, начали поворот вправо (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 30° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=32°, ориентировочная дистанция до цели – 60 каб. В 03 мин П2=35°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=38,4°, определили курс цели. Дали ход 12 узлов и начали поворот вправо. В 07 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью 120°. В 08 мин П4=36°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
191.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 70°, со скоростью 4 узла, обнаружила цель по пеленгу 88°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=88°, начали поворот вправо (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 90° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=92°, ориентировочная дистанция до цели – 70 каб. В 03 мин П2=93,8°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=96,2°, определили курс цели. Дали ход 12 узлов и начали поворот влево. В 07 мин окончили поворот и легли на курс отхода 6°. В 08 мин П4=110,5°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
192.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 300°, со скоростью 6 узлов, обнаружила цель по пеленгу 265°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=265°, начали поворот влево (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 265° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=263°, ориентировочная дистанция до цели – 65 каб. В 03 мин П2=260,2°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=256,8°, определили курс цели. Дали ход 10 узлов и начали поворот влево. В 07 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью 170°. В 08 мин П4=254,5°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели. 193.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 60°, со скоростью 3 узла, обнаружила цель по пеленгу 78°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=78°, начали поворот вправо (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 78° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=80°, ориентировочная дистанция до цели – 65 каб. В 03 мин П2=81,2°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=82,5°,определили курс цели. Дали ход 10 узлов и начали поворот вправо. В 07 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью165°. В 08 мин П4=80°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
194.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 345°, со скоростью 5 узлов, обнаружила цель по пеленгу 317°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=317°, начали поворот влево (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 317° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=315°, ориентировочная дистанция до цели – 65 каб. В 03 мин П2=312,5°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=309,5°, определили курс цели. Дали ход 10,0 узлов и начали поворот влево. В 07 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью 220°. В 08 мин П4=309°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
195.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 30°, со скоростью 4 узла, обнаружила цель по пеленгу 60°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=60°, начали поворот вправо (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 60° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=62,5°, ориентировочная дистанция до цели – 70 каб. В 03 мин П2=64°, определили сторону движения цели. В 05 мин П3=65,5°, определили курс цели. Дали ход 8 узлов и начали поворот влево. В 07 мин окончили поворот и легли на курс сближения отхода 320°. В 08 мин П4=73°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели.
196.Подводная лодка, следуя в подводном положении курсом 55°, со скоростью 6 узлов, обнаружила цель по пеленгу 95°. Продолжая наблюдать за целью, лодка начала маневрирование для определения ЭДЦ и выхода в торпедную атаку. В 00 мин П0=95°, начали поворот вправо (диаметр циркуляции 4 каб.). В 01 мин окончили поворот и легли на курс 95° для определения стороны движения цели. Пеленг на цель стал равным П1=99°, ориентировочная дистанция до цели – 60 каб. В 02 мин П2=102,5°, определили сторону движения цели. В 03 мин П3=106,5°, определили курс цели. Дали ход 12 узлов и начали поворот вправо. В 04 мин окончили поворот и легли на курс сближения с целью196°. В 05 мин П4=111°. Определить: 1. Курс и скорость цели. 2. Дистанцию до цели. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 507. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |