Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет маневра на сохранение позиции.




55. Большой противолодочный корабль, находясь в охранении десантного корабля, который следует курсом 10° со скоростью 12 узлов, удерживает позицию на курсовом угле 35° п.б. в дистанции 40 каб. Через некоторое время десантный корабль лег на курс 310°.

Определить:

1. Курс и время бпк для выполнения маневра на сохранение позиции в охранении, если он будет иметь ход 24 узла.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

56. Транспорт следует курсом 280° со скоростью 12 узлов. Эскадренный миноносец, следуя в охранении, удерживает позицию относительно тр на курсовом угле 50° л.б. в дистанции 40 каб. Через некоторое время транспорт лег на курс 170°.

Определить:

1. Курс и время выполнения маневра для сохранения позиции эм, если он будет иметь скорость 18 узлов.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

57.Большой противолодочный корабль, следуя в охранении, удерживает позицию относительно транспорта на курсовом угле 70° п.б. в дистанции 30 каб. Транспорт, следуя курсом 30° со скоростью 12 узлов, через некоторое время лег на курс 310°

Определить:

1. Курс бпк для сохранения позиции и время выполнения маневра, если он будет идти со скоростью 24 узла.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

58.Большой противолодочный корабль, следуя в охранении, удерживает позицию относительно транспорта на курсовом угле 90° п.б. в дистанции 35 каб. Курс транспорта 60°, со скоростью 15 узлов. Через некоторое время тр лег на курс 190°.

Большой противолодочный корабль, следуя в охранении, удерживает позицию относительно и время выполнения маневра, если он будет идти со скоростью 18 узлов.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

59.Противолодочный корабль, находясь в охранении, удерживает позицию относительно уравнителя на курсовом угле 130° л.б. в дистанции 40 каб. Соединение следует курсом 155° со скоростью 15 узлов. Через некоторое время уравнитель лег на курс 250°.

Определить:

1. Курс плк для сохранения прежней позиции относительно уравнителя на новом курсе и время выполнения маневра, если он увеличит скорость до 18 узлов.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

60. Транспорт следует курсом 110° со скоростью 15 узлов. Сторожевой корабль, находясь в охранении, удерживает позицию относительно транспорта на курсовом угле 130° п.б. в дистанции 35 каб. Через некоторое время транспорт повернул на новый курс 160°.

Определить:

1. Курс и время скр для сохранения позиции, если он будет выполнять маневр со скоростью 24 узла.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

61. Эскадренный миноносец, находясь в охранении, удерживает позицию относительно десантного корабля на курсовом угле 150° п.б. в дистанции 40 каб. Десантный корабль, следуя курсом 250° со скоростью 12 узлов, через некоторое время повернул вправо и лег на курс 320°.

Определить:

1. Курс эм для сохранения позиции и время выполнения маневра, если он будет идти со скоростью 15 узлов.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

62.Большой противолодочный корабль, находясь в охранении, удерживает позицию относительно транспорта на курсовом угле 60° п.б. в дистанции 40 каб. Транспорт, следуя курсом 110° со скоростью 15 узлов, через некоторое время повернул на новый курс 220°.

Определить:

1. Курс бпк для сохранения позиции и время выполнения маневра, если он будет идти со скоростью 24 узла.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

63.Транспорт, следуя курсом 50° со скоростью 15 узлов. Сторожевой корабль, находясь в охранении, следует впереди транспорта в дистанции 40 каб. Через некоторое время транспорт лег на новый курс 127°. Приказано скр в течение 20 мин. занять прежнюю позицию на новом курсе.

Определить:

1. Курс и скорость скр для сохранения позиции в заданный срок.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

64.Транспорт, следуя курсом 110° со скоростью 15 узлов. Сторожевой корабль, находясь в охранении, удерживает позицию относительно транспорта на курсовом угле 70° л.б. в дистанции 35 каб. Через некоторое время транспорт лег на новый курс 9°. Приказано скр занять прежнюю позицию в течение 18 мин.

Определить:

1. Курс и скорость скр для сохранения позиции в заданный срок.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

65.Транспорт, следуя курсом 300° со скоростью 12 узлов. Противолодочный корабль удерживает позицию в охранении транспорта на курсовом угле 45° п.б.                       в дистанции 30 каб. Через некоторое время транспорт лег на новый курс 77°. Приказано плк занять прежнюю позицию на новом курсе транспорта в течение 17 мин.

Определить:

1. Курс и скорость плк для сохранения позиции в заданный срок.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 

66.Транспорт, следуя курсом 260° со скоростью 15 узлов. Эскадренный миноносец удерживает позицию в охранении относительно транспорта на курсовом угле 150° п.б. в дистанции 30 каб. Через некоторое время транспорт лег на новый курс 159°. Приказано эм занять прежнюю позицию на новом курсе транспорта в течение 20 мин.

Определить:

1. Курс и скорость эм для сохранения позиции в заданный срок.

2. Положение кораблей в конце маневра.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 279.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...