Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Карта наблюдения детского развития старшего дошкольного возраста. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата ____ ______________________ Студент-практикант _______________ Ф.И.О. ________________________ Воспитатель ________________ Ф.И.О. _________________________ Бланк ответов. Методика «Определение психологической готовности к обучению в школе» 1. _______________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ 4. _______________________________________________________________________ 5. _______________________________________________________________________ 6. _______________________________________________________________________ 7. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. _______________________________________________________________________ 9. _______________________________________________________________________ 10. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бланк ответов. Методика «Оценка отношения ребенкак обучению в школе»
1.______________________________________________________________________________ 2.______________________________________________________________________________ 3.______________________________________________________________________________ 4.______________________________________________________________________________ 5.______________________________________________________________________________ 6.______________________________________________________________________________ 7.______________________________________________________________________________ 8.______________________________________________________________________________
Бланк к методике «Домик» Фиксирование действий по ходу выполнения заданий: 1. Какой рукой рисует ребёнок (правой или левой). ___________________________________________________________________ 2. Как он работает с образцом: как часто смотрит на него, проводит ли над рисунком-образцом линии, повторяющие контуры картинки, сравнивает ли нарисованное с образцом или рисует по памяти. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Быстро или медленно проводит линии. _______________________________________________________________________ 4. Отвлекается ли во время работы. ______________________________________________________________________ 5. Высказывания и вопросы во время рисования. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом. _______________________________________________________________________ Образец рисунка.
Опросник для родителей (воспитателей) Цель: определение отношения ребёнка к взрослому. Если отмеченная особенность поведения характерна для ребёнка, соответствующее утверждение оценивается в1 балл, если нет -0 баллов. 1. Разговаривает с воспитателем или другим значимым для него взрослым только тогда, когда находится с ним наедине или после некоторых усилий «разговорить» его. 2. Лжёт из боязни. 3. Очень бурно переживает, плачет, обижается, если ему делают замечание. 4. Слишком тревожен, чтобы быть непослушным. 5. Любит, чтобы к нему проявляли симпатию, но никогда не просит о ней. 6. Никогда не приносит взрослому и не показывает найденных им вещей. 7. Здоровается с воспитателем только тогда, когда тот обратит на него внимание. 8. Не подходит к взрослому по собственной инициативе. 9. Никогда не просит о помощи. 10. Легко становится нервным, краснеет, если ему задают вопрос.
Опросник для родителей.
Протокол Об итогах исследования__________________________________________ __________________________________________________________________ Дата:____ ________________________ Форма: индивидуальное анкетирование. Цель: проводимой диагностики или анкетирования. Для диагностики была использована методика (анкета): НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЛИ АНКЕТЫ, которая проводится.
Был исследованребенок дошкольной группы Ф.И.О. _____________________________________________________________ Получены следующие результаты- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ На основании полученных результатов можно прийти к такому выводу, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации: Составила студентка-практикантка _________ ______________ (Подпись) (Ф.И.О.) Психолог (воспитатель)__________ ____________ (Подпись) (Ф.И.О.)
РЕФЛЕКСИЯ
Ф.И.О студента _______________________________________________
1. Педагогическая практика оказалась для меня_________________________________________________________
2. Для меня стало открытием___________________________________________________________________________________________________________________________
3. Практика научила меня_________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Самым интересным было__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Моя самостоятельность проявилась в ____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Было трудно _________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 7. Я научилася_________________________________________________________ _____________________________________________________________
8. Я проверила свои возможности и способности___________________________________________________ __________________________________________________________________ 9. Мне много предстоит работать над_________________________________________________________________________________________________________________________________
10. При подготовке студентов к практике необходимо ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата _____ ___________________________ Студентка ____________________ _________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 469. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |