Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Карта наблюдения детского развития старшего дошкольного возраста.




 

Социально-коммуникативное развитие + сформировано; -не сформировано
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.  
- дружеские взаимоотношения между детьми; - привычка сообща играть, трудиться, заниматься;  
- уметь самостоятельно находить общие интересные занятия; - уметь заботиться о младших, защищать их;  
- уметь проявлять заботу об окружающих, оценивать свои поступки; - знать и уметь пользоваться правилами поведения в общественных местах;  
- знать и уметь пользоваться вежливыми словами.  
Ребенок в семье и сообществе.  
Образ Я – иметь представление о себе в прошлом, настоящем, будущем.  
Семья – знать историю семьи, место работы родителей, знать и выполнять свои обязанности по дому.  
Детский сад – уметь замечать и выделять изменения в оформлении помещений, детских площадок, вносить свои предложения и пожелания;  
- уметь ориентироваться на площадке и в помещении.  
Культурно – гигиенические навыки.Сформированные культурно – гигиенические навыки: чистота тела, опрятность одежды, прическа, умение пользоваться столовыми приборами, умение одеваться самостоятельно и следить за своим внешним видом и одеждой.  
Сформированные навыки по занятию общественно – полезным трудом: выполнять посильные трудовые поручения используя необходимые знания и опыт.  
Сформированное умение трудовой деятельности в природе: умение ухаживать за живой природой используя необходимый инвентарь.  
Формирование основ безопасности. Сформированные основы безопасности поведения на дороге;  
безопасности собственной жизни: природные явления, животные;  
умение использовать в игровой деятельности знания правил дорожного движения;  
- знание безопасного поведения во время отдыха на воде, в лесу и т.д;  
- умение обращаться за помощью к взрослым, знания о работе служб спасения и способов их вызова.  

 

Вывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата ____ ______________________ 

Студент-практикант _______________           Ф.И.О. ________________________

Воспитатель          ________________         Ф.И.О. _________________________

Бланк ответов.

Методика «Определение психологической готовности к обучению в школе»

1. _______________________________________________________________________

2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

4. _______________________________________________________________________

5. _______________________________________________________________________

6. _______________________________________________________________________

7. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. _______________________________________________________________________

9. _______________________________________________________________________

10. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

Бланк ответов.

Методика «Оценка отношения ребенкак обучению в школе»

 

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

5.______________________________________________________________________________

6.______________________________________________________________________________

7.______________________________________________________________________________

8.______________________________________________________________________________

 

 

Бланк к методике «Домик»

Фиксирование действий по ходу выполнения заданий:

1. Какой рукой рисует ребёнок (правой или левой).

___________________________________________________________________

2. Как он работает с образцом: как часто смотрит на него, проводит ли над рисунком-образцом линии, повторяющие контуры картинки, сравнивает ли нарисованное с образцом или рисует по памяти.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Быстро или медленно проводит линии.

_______________________________________________________________________

4. Отвлекается ли во время работы.

______________________________________________________________________

5. Высказывания и вопросы во время рисования.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом.

_______________________________________________________________________

Образец рисунка.

Опросник для родителей (воспитателей)

Цель: определение отношения ребёнка к взрослому.

Если отмеченная особенность поведения характерна для ребёнка, соответствующее утверждение оценивается в1 балл, если нет -0 баллов.

1. Разговаривает с воспитателем или другим значимым для него взрослым только тогда, когда находится с ним наедине или после некоторых усилий «разговорить» его.

2. Лжёт из боязни.

3. Очень бурно переживает, плачет, обижается, если ему делают замечание.

4. Слишком тревожен, чтобы быть непослушным.

5. Любит, чтобы к нему проявляли симпатию, но никогда не просит о ней.

6. Никогда не приносит взрослому и не показывает найденных им вещей.

7. Здоровается с воспитателем только тогда, когда тот обратит на него внимание.

8. Не подходит к взрослому по собственной инициативе.

9. Никогда не просит о помощи.

10. Легко становится нервным, краснеет, если ему задают вопрос.

 

 

Опросник для родителей.

Можете ли вы: 1. В любой момент оставить все свои дела и заняться ребенком? 2. Посоветоваться с ребенком несмотря на его возраст? 3. Признаться ребенку в ошибке, совершенной по отношению к нему? 4. Извиниться перед ребенком в случае, если вы были не правы? 5. Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребенка вывел вас из себя? 6. Поставить себя на место ребенка? 7. Поверить хотя бы на минутку, что вы добрая фея или прекрасный принц? 8. Рассказать ребенку поучительный случай из детства, представляющий вас в невыгодном свете? 9. Всегда воздерживаться от слов и выражений, которые могут ранить ребенка? 10. Пообещать исполнить желание ребенка за хорошее поведение? 11. Выделить ребенку один день, когда он может делать все, что желает, и вести себя как хочет, а вы при этом ни во что не вмешиваетесь? 12. Не прореагировать, если ребенок ударил, толкнул или незаслуженно обидел другого ребенка? 13. Устоять против слез, капризов, просьб, если известно, что это прихоть? ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ. А - могу и всегда так поступаю Б - могу, но не всегда так поступаю В - не могу

 

 

Протокол 

Об итогах исследования__________________________________________

__________________________________________________________________

Дата:____ ________________________

Форма: индивидуальное анкетирование.

Цель: проводимой диагностики или анкетирования.

Для диагностики была использована методика (анкета):

НАЗВАНИЕ МЕТОДИКИ ИЛИ АНКЕТЫ, которая проводится.

 

Был исследованребенок дошкольной группы Ф.И.О. _____________________________________________________________ Получены следующие результаты- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании полученных результатов можно прийти к такому выводу, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:

Составила студентка-практикантка         _________ ______________

                                                                              (Подпись)                (Ф.И.О.)

Психолог (воспитатель)__________ ____________

                                                                             (Подпись)                (Ф.И.О.)          

 

          

РЕФЛЕКСИЯ

 

Ф.И.О студента _______________________________________________

 

1. Педагогическая практика оказалась для меня_________________________________________________________

 

2. Для меня стало открытием___________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Практика научила меня_________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Самым интересным было__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Моя самостоятельность проявилась в ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Было трудно _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Я научилася_________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

8. Я проверила свои возможности и способности___________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Мне много предстоит работать над_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. При подготовке студентов к практике необходимо ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Мои предложения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _____ ___________________________

Студентка ____________________ _________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 402.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...