Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, непопулярный, изолированный, отверженный)
2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно) 3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный) 4. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом) 5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошоудовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
8. С кем чаще всего бывают конфликты?(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
Тест "Самооценка уверенности в себе"
ПРИЛОЖЕНИЯ
ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»
Производственная (педагогическая практика) Дневник Педагогических наблюдений учащегося (учащейся) ______________________________________ (Ф.И.О.) Класса________ Школы ___________________________________________________ __________________________________________________________
Классный руководитель ______________________________________ ______________________________________
Практика проходила с ________________________________ по _______________________________
Дата ______________________________ Ф.И.О. учащегося (учащейся)_____________________________________ Школа, класс ___________________________________________________ _______________________________________________________________ Возраст ____________
Вывод:
Студент-практикант__________________ _____________ Классный руководитель __________________ ______________
Карта наблюдения за поведением ребенка в школе. Дата ___________________ Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________ № школы и класс _________________________________________________________ Возраст ребенка_________________________________________________
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. ФИО ученика (цы) ______________________________________________________________
2. Класс _______________
3. Дата рождения__________________________________________
4. Семья ребенка:
Мать_____________________________________________________________________
(ФИО, образование)
Отец ________________________________________________________________
(ФИО, образование) Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ________________________________________________________________________
5. Состав семьи, её структура:_______________________________________________________ Жилищно-бытовые условия _________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ___________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье __________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи __________________________________________________________________
6. Группа здоровья ребенка, заболевания: _________________________________________________________________
7. Характер ребёнка _______________________________________________________________
8. Качестваличности(положительные,отрицательные)
___________________________________________________________________
9. Положение ребенка в коллективе________________________________________________________
10.Учебная деятельность:
успеваемость ___________________________________________________________________
уровень знаний ____________________________________________________________________
мотивация обучения ____________________________________________________________________
посещаемость уроков_____________________________________________________________
способности к обучению __________________________________________________________________
познавательный интерес __________________________________________________________________
11.Трудовая деятельность:
предпочитаемые виды труда _________________________________________________________________
участие в трудовых делах _________________________________________________________________
12.Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы _________________________________________________________________ 13.Круг общения (ФИ друзей):
в школе _________________________________
вне школы _________________________________ 14.Относится ли к «группе риска»?________________________________
15.Состоит ли на внутришкольном учете ? _______________________________________
Психолого-педагогическая характеристика ________ класса, _________________________________________________________________ /Название образовательного учреждения/ I. Общие сведения о классе: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Направленность деятельности класса. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ III. Деятельность класса. Учебная деятельность: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Трудовая деятельность (внеклассная): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Межличностные отношения в классе: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Психологический климат в классе: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент-практикант Дата ____ __________ ____________ ____________________ (Подпись) (Ф.И.О.) Классный руководитель __________ _________________ (Подпись) (Ф.И.О.)
Психолого-педагогическая характеристика ученика(цы) _______класса, ____________________________________________________ /название образовательного учреждения/ I. Общие сведения: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Характеристика семейной среды. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
III. Взаимоотношения со сверстниками, общение. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ IV. Деятельность младшего школьника 1. Учебная деятельность ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Игровая деятельность: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Трудовая деятельность (внеурочная деятельность) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ V. Психологические особенности познавательной деятельности. Интеллектуальные особенности: Мышление_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Внимание__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Память_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качества эмоциональной сферы _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тип темперамента __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Общие психолого-педагогические выводы и рекомендации. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата_____ _____________ Студент(ка) -практикант ____________ _______________ (Подпись) (Ф.И.О.)
Классный руководитель __________ _________________ (Подпись) (Ф.И.О.) Тест "Самооценка уверенности в себе"
1. Обычно я рассчитываю на успех в своих делах.
Бланк ответов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 490. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |