Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как записать число двести семь?




270           207           702

1. Реши задачу. Периметр четырёхугольника 23 см. Три его стороны имеют длину по 6 см. Найди длину четвёртой стороны. Решение ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Ответ: ________________________________   2. Как записать число шестьсот восемьдесят два?  682      268         862   3. Сколько миллиметров в 1 метре?  1000          100        10   1. Поставь математические знаки между цифрами, чтобы равенство было верным (можно ставить скобки, цифры можно объединять, делая их двузначными)   2 2 2 2 2 = 7 3 3 3 3 3 = 22 5 5 5 = 2 5 5 5 = 5 5 5 5 = 6 5 5 5 = 15   2. Заяц за 2 минуты пробежал 10 м, а волк одну вторую этого пути. Какое расстояние пробежал волк? Ответ:_______________________________  

 

9 июля (понедельник) 1. Вспомни правило. Имя прилагательное – это __________ ______________, которая обозначает _______________________ и отвечает на вопросы _______________________ _________________________________. Например : _______________________ 2. Подбери синонимы к именам прилагательным. Весёлый - ________________________ Ранний - _________________________ Пасмурный - ______________________ Умный - __________________________ 10 июля(вторник) 1. Найди однокоренные слова. Выдели корень. Проплясали по снегам снежные метели. Снегири снеговикам песню просвистели.   2. Вспомни 6 птиц, в названиях которых есть буквы О. Запиши. __ о __ о __ __ о__ о __ __ __ о __ о __ __ __ о __ о __ __ __ __ о __ о __ __ __ __ __ __ о __ о __ о __  11 июля (среда) 1. Составь и запиши предложения. Подчеркни главные члены предложения. Осень, лес, в, уже, пришла ________________________________________________________________________ Яркие, цвета, листья, в, раскрасила, она ________________________________________________________________________ Сердитые, потом, ветры, подуют ________________________________________________________________________   2. Какое слово лишнее по смыслу? Подчеркни. Пахарь, пекарь, лекарь, глухарь, звонарь
1. Найди лишнее и подчеркни. 5 т, 57 ц, 250 кг, 27 км, 700 г 1 сут, 1 ц, 1 кг, 1 г мм, дм, см, мин 1 ч, 1 мин, 1мм, 1 сут   332, 864, 55, 354 56, 69, 39, 807 11, 22, 33, 444 800, 900, 300, 1000 541, 631, 321, 721   2. В году 365 дней, как называется год в котором 365 дней? толтогодыйвысокосный высокогодыйдлинный   1.Вычисли в столбик 315 + 143, 781 – 513, 138 + 344, 672 – 238.     2. В 2 часа дня в Москве шёл дождь. Можно ли ожидать солнечную погоду через 10 часов? Ответ:_________________________________ ______________________________________ ______________________________________ 1. Реши уравнения. 4 • Х = 800                       630 : Х = 9     2. Из одного города в другой ехало 3 машины. Они проехали 150 км. Сколько км проехала каждая машина? Ответ: _______________________________ _____________________________________ _____________________________________

 

12 июля (четверг) 1. Найди сколько раз встречается слово, указанное в 1 колонке и запиши цифрой в 3 колонку
вдруг вдргвдругдругдругугвдругу  
круг крукугругурукдругкругукугу  
враг врагрдргувругдругврагварг  
друг кругдвудругурудругурудруг  

 

Запиши однокоренные слова к каждому слову.

Водичка - _________________________

__________________________________

Водить - __________________________

_________________________________

13 июля(пятница) 1. Впиши пропущенную букву. повя..ка       цв..тник           м..рковь ..блакаул..цаяг..да в..кзалхол..д               тр..пинка ло..ка            в..робейсв..тлячок 2. Выпиши в два столбика родственные слова. Святой, свято, свет, подсветка, освещение, вянет, свежий, сверкать, святыня.
просвятить посветить
   
   
   
   
   

 

14 июля (суббота) 1. Разделите текст на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Вот и зиме пришёл конец как-то сразу всё изменилось ветер пригнал низкие тучи укрыли они всё небо вдруг на землю полился первый дождь а потом тучи разошлись показалось солнце и пригрело землю.   2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Б – П. ___________________ - ги__кий ___________________ - субро__ ___________________ - улы__ка ___________________ - шу__ка
1. Реши цепочки  
90
 
18
       :2       +5       :2      •2

 

 


      :2       +25        :2        •3

 

39


        : 3        +71        :2         +26

 



Вставь в окошки цифры, чтобы выражения были верными.

5 > 765            90 >60

3< 343            546 <4

1. Игра «Попади в цель»   130 – 50 + 800                               400 500 + (170 – 80)                            880 450 – (26 + 24)                              700 (100 + 300) – (700 – 500)             590 796 – 90 – 6                                    220 730 – 460 – (8 •7) + 6                   200   3. Реши примеры _554        +149        _ 569         + 729 275723194568 1. Запиши выражения и вычисли их значения.   Произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100. ____________________________________   Из числа 290 вычесть произведение чисел 15 и 6. ____________________________________   К числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5 ____________________________________ Произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200 _____________________________________

 

16 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы. Напиши отгадки. С..дит – з..л..неет, л..тит – пож..лтеее, уп..дёт – почернеет. ________________ В с..нокос г..рька, а в м..розсла..ка. Что за яго..ка? ________________   2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву Ж – Ш. ________________ - подру__ка ________________ - игру__ка ________________ - но__ка ________________ - поду__ка ________________ - сапо__ки 17 июля (вторник) Реши кроссворд по горизонтали. 1. Спортивная командная игра. 2. Модель земного шара. 3. Настольная игра. 4. Тёмно – голубой полевой цветок. 5. Вид спорта, которым занимаются на корте. 6. Животное, питающееся падалью. 7. Ненастье, с сильным разрушительным ветром. 8. Птица, которая может доставлять почту. 9. Лиственное дерево с белой корой. 10. Мастер по выделке глиняной посуды. 18 июля (среда) Вставь пропущенные гласные, выдели корень в словах – именах прилагательных, укажи число и род имён прилагательных. (Вспомни: у прилагательных во множественном числе род не определяется).     Т…нистая аллея, м…довый пряник, н…совой платок, ш…рстяное платье, ж…стяная банка, ст…пные цветы, д…ждливый день, д…машнее задание, л…дяная горка.   Напишите, какие окончания имеют прилагательные: М. р. - __________________ Ж. р. - _______________________ Ср. р. - ______________________  
1. Найди ошибки и исправь.   14 : 2 +36 : 6 = 7 95 – 42 : 6 = 9 45 : 5 : 3 + (21 : 1) = 10 18 : 6 + 28 : 4 + 32 • 0 = 18 (54 : 9) • (27 : 9) = 12 (40 – 8 • 5) •4 = 0 (6 • 4 – 12) : 3 = 20 0 : 5 • 3 + 2 = 20   1. Заполни пропуски 5 см = ____мм 600 мм = ____дм 1 м = ______см = ________мм  

1. Расставь цифры от 1 до 5 вокруг каждой звезды так, чтобы они не повторялись.

 
5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
4
3
 
2
 
1
 
1
 
 
 
4
 
4
5
2
1

1. Запиши предыдущие и последующие числа:   ____ , 200, ____       ____ , 289, ____ ____ , 559, ____        ____ , 739, ____ ____ , 700, ____        ____ , 800, ____ ____ , 430, ____        ____ , 880, ____   2. Реши задачу. Найди сторону треугольника, если две другие стороны по 5 см, а периметр треугольника равен 42 см. Решение ____________________________ ____________________________________ ____________________________________ Ответ : ______________________________

 

19 июля (четверг) 1. Закончи предложение. Все кошки любят молоко. Мурка – кошка, значит _____________________ У деревьев есть корни. Сосна – дерево, значит ___________________________. Рыбы умеют плавать. Окунь – рыба, значит ___________________________. 2. Напиши сначала проверочное слово, затем нужную букву В – Ф. _________________ - ло__кий _________________ - морко__ь _________________ - кро__ь _________________ - сли__ки _________________ - о_ца 20 июля(пятница) 1. Отредактируй предложения. Убери ненужные слова. Высокие деревья – они заслоняют дом от солнца. Легкий ветерок – он приятно освежал разгорячённых спортсменов. Костя– он самый быстрый среди бегунов.   2. Объясни значение слов. Горбаносый - __________________________ ______________________________________ Доверчивый - __________________________ ______________________________________ Покоритель - __________________________ ______________________________________ 21 июля (суббота) 1. Вставь нужные орфограммы после шипящих. Снеж__нки, ч__шка, могуч__я, ч__ткий, маш__на, старш__е, ч__лки, я чищ __, еж__, камыш__, верш__ны, ч_сы, ч__чело.   2. Правильно построй предложения. Ребята читают интересных книг. ________ ____________________________________ Оксана умеет танцевать бальных танцев. ____________________________________ ____________________________________ Враги окруживают нашу армию. ________ ____________________________________
1. Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.                  5 см   3 см     Решение __________________________________ __________________________________ _________________________________ _________________________________ Ответ: ___________________________ _________________________________ 1. Реши примеры.   320 • 2 =                        420 : 7 = 104 • 6 =                        160 • 5 = 208 • 3 =                        240 : 8 =   2. За 9 мотков ниток заплатили 450 рублей. Сколько стоит 1 моток ниток? 50 руб441 руб 6 руб 3. Реши уравнение 768 - х = 568   1. Реши примеры.   62 – (37 – 8) + 18 •3 = 78 – (25 + 39) – 11 = 3 • (10 – 20 : 4) = (35 + 37) : 9 : 2 = (65 – 46) – (28 – 19) • 10 =   1. Вспомни компоненты сложения. Заполни пустые окошки цифрами.                   +               = слагаемое + слагаемое = ?  

 

23 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова. Ро___ия     су___отака___а ру__кий     коми ___ияшо___е па__жиргру ___а         кла ___ коло__аа___ея           ко__екция 2. Прочитай. Подчеркни парные согласные, которые плохо слышатся. Людоеда людоед Приглашает на обед. Людоед ответил: - Нет! Не пойду к тебе, сосед! На обед попасть не худо, Но отнюдь не в виде блюда! 24 июля(вторник) 1. Найди лишнее слово и подчеркни. Дождь, снег, осадки, иней, град. Молоко, сыр, сметана, мясо, кефир. Секунда, час, год, вечер, неделя. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол. Горький, кислый, солёный, сладкий, горячий   2. Определи границы предложений. Поставь нужный знак. Медведь подошёл к большому дубу он засунул лапу в дупло и зачерпнул пригорошню мёда пчёлы начали кусать медведя что же делать косолапому 25 июля (среда) 1. Внимательно прочитай текст, впиши пропущенные слова. Однажды пошёл Алёша в __________ за грибами. Увидел на ___________ белку и кинул ________ кепку. В ________ не попал , а кепка повисла на ветке. Заплакал Алёша, ____________ ему стало кепки. Хорошо, что мимо _________ школьники Саша, Вера и Наташа. Саша был высоким ____________, он залез ______________ и достал кепку. __________ отдал кепку Алёше и сказал: «Нельзя обижать ____________. Ты сам ____________ наказал!».
1. Вспомни компоненты вычитания. Заполни пустые окошки числами.                -              = уменьшаемое – вычитаемое =     2. Найди ошибки. Исправь по образцу. _ 302     + 156      + 629    _ 850 124375181367 288        421         810        593 178   _ 720      + 168      + 127   _ 408 143424657284 587             592          782      224   1. Соедини примеры с одинаковыми ответами.
24 + 36
95 : 5
8 • 9
82 - 63
111 - 45
24 • 3
120 - 54
120 : 2

 

 



Реши примеры

(65 – 57) • 12 – 39 =

(54 + 18 :9) : 2 =

85 : 5 + 78 : 6 – 14 =

48 + 46 – (17 + 28) =

(94 – 25) : 3 – (87 – 49) : 2 =

1. Соедини стрелкой выражение с правильным ответом. 400 – 200 : 2             560 – 160: 8 84 : (7 • 2)              48 : (8 • 2) 600 – 400 : 5                           84 : (7 • 3)
520
540
84
6
300
3

 


Продолжи ряды чисел.  

996, 997, 998, ____, ____, ____

1000, 999, ____, ____, ____, ____

586, 585, 585, ____, ____, ____, ____

 

26 июля (четверг) 1. Подчеркни подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Посеял раз старик пшеницу. В той избушке жил большущий медведь.  Пришёл Иванушка поутру домой.  В самую полночь прискакал на пшеницу конь.   2. Вставь нужную букву в словарные слова. Ур__жай, гор__д, мол__ток, __автобус, в__р__бей, п__года, п__суда, с__бака, м__г__зин, л__сица, м__дведь, г__рох. 27 июля(пятница) 1. Соедини линиями части рассыпавшиеся слова. Ку         арькабмон Вол      ка              сок           ор Жир     нагор           лук Фон      хота          раол Шут     осы           бал              ох Коп      сок           мот           дость Пеафпос            кон   2. Продолжи предложения. Кирпичи изготавливают на ____________. Овца, корова, свинья – домашние ___________. Лимон по форме – овальный, а по цвету - _____________. 28 июля (суббота) 1. Спиши, располагая абзацы так, чтобы получился связной рассказ. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза были грустные. Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидал на снегу слабуюолениху. Рядом лисица ждала близкую добычу.   2. Объясни фразеологизмы. Терять голову - _______________________ С горем пополам - _____________________
1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6см и 7 см. Решение __________________________________ __________________________________ Ответ: ____________________________   2. Обведи кружком все чётные числа.              62     100        21 85               34         36        73       200         27         45              44            67            88                     77             91 30                       22                41          13                      99  1.Реши примеры.   300 : 5 =                         630 : 7 = 160 : 4 =                         420 : 6 = 720 : 8 =                         400 : 8 = 480 : 8 =                         200 : 4 = 630 : 7 =                         810 : 9 =   2. Представь в виде разрядных слагаемых   861 = 800 + 60 + 1 374 = ________________________________ 867 = _________________________________ 410 = _________________________________ 502 = _________________________________   1. Расставь математические знаки.   2 6 3 4 5 8 = 12 9 8 1 3 5 2 = 12 8 6 1 7 9 5 = 12 3 2 1 4 5 3 = 12 7 9 8 4 3 5 = 12   3. Реши уравнения. Х – 260 = 340                     х + 260 = 340

 

30 июля (понедельник) 1. Вставь пропущенные буквы в однокоренные слова. вредитель – вред в__ренье - в__рка к__рмушка – к__рмб__гом – б__г б__реговой – б__регм__сток – м__ст дв__ровый – дв__рпл__ты – пл__т св__тлеть – св__т зв__ринец – зв__рь 2. Найди и исправь в предложении ошибку. Женщины бывают лётчицами, художницами, актрисчицами. Женя рассмешает весь класс своей шуткой. Завтра в нашей стране запускивают ракету на Луну. 31 июля(вторник) 1. Найди в сетке приведённые внизу слова и вычеркни их.
Ё С О Л А П Е Е Б
Т Р С У Т У С Л У
С А А К Е Н К А Г
А Л Й А Ц Щ У Р А
К А Р П Л А К Ь Г
А А В Т О О К А О
А З А С Ь Н У Ш Р
Н С О М Ш Р Ё У Б

Акула,белуга, горбуша,ёрш, окунь,осётр,сом, пескарь, плотва, сазан, сайра, , щука, тунец.

1 августа (среда) 1. Обозначь границы предложения. Поставь знаки в конце предложения. В заповеднике жил Петька это была большая черная серьезная птица однажды я дал ворону печенье он взял печенье и спрятал в подклювный мешок я вынул маленькую монетку и показал Петьке эту монетку он тоже спрятал потом Петька слетел на дорогу сделал клювом круглую ямку запрятал в песок подарки ворон вырвал клок травы и воткнул в песчаный домик. 2. Разбери по составу слова. Гнездо, гнёздышко, сторона, сторонушка.
1. Вставь пропущенные числа. _ 460     + 580       + 25    + 34 12232715 337        814          01       37   _ 0   _650        + 407     _46 2112727 374     7          55       62   3. Реши выражения.   (35 + 7) : 6 •8 + 49 : (26 – 19) • 9 =    24 : (12 : 3) + 4 • 7 = 1. Образуй от данных слов сложные слова. Выдели в них корни, подчеркни безударные гласные в корне и соединительные гласные.   Ходить, тепло - _______________________ Вода, возить - ________________________ Мерить, земля - _____________________ Ловить, птица - _______________________ Рубить, лес - ________________________ Носить, рог - ____________________ Земля, копать - _______________________ 1. Заполни таблицы.
а 90 80 100
b 7 8
a • b 480 900 560

 

с 500 420   490
d   6 9 7
c : d 5   60  

 

1. К числу 5 слева приписали цифру 5. Во сколько раз увеличилось число?

Ответ: _______________________________

_____________________________________

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 334.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...