9 августа (четверг) 1. Поставь нужную согласную ж или ш. Корму__ка ,зёрны__ки, кусочек пиро__ка, кро__ки от коври__ки, немно__ко ка__ки и творо__ка. 2. Подбери антонимы к прилагательным Твердый - _________________ Широкий - _________________ Далёкий - __________________ Высокий - __________________ | 10 августа(пятница) 1. Обведи каждую пятую букву. Отыщи и запиши слова. Шмкокюнсрожщмфрзыякаролфбьмнол обвеьщичтмчтряеслоксждкуязбняцмте дсфхаюоуеиыбссщмаасбикнекуаъыктМ щчлнобгоюспёдчкмрефвхыцматип __________________________________ | 11 августа (суббота) 1. Подбери слова по данной схеме. 2. Допиши окончания. Хорош___ железо не ржавеет, хорош___ человек не забывается. Одинок___ дерево ветер валит. Ласков__ слово, что весен____ день. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сравни: 5 дм 3 см 1 дм 6 см 3 дм 1 см 3 дм 8 см 7 дм 2 см 59 см 47 см 4 дм 7 см 2. Найди и исправь ошибки 8 дм > 32 см 54 дм < 39 дм 86 см = 86 дм 18 см + 39 см < 39 см – 18 см | 1. Реши. Расшифруй слово.
Р27 : 3 + 45 К14 : 2 + 23
Е(71 – 65) × 2 Ч2 × 3 + 27
У(56 – 38): 2А3 × 3 – 5
Б3 × (16 – 11) Ш 3 × 4 + 28
Найди ошибки и реши правильно. 350 : 7 = 50140 × 3 = 42 140 : 7 = 2 250 × 2 = 50 320 : 4 = 8 240 × 3 = 720 240 : 6 = 40 260 × 2 = 46 800: (180 : 9) + (720 : 8 – 6) = 84
|
1. Соедини последовательно ответы. Дорисуй рисунок.
270 : 3 × 3 =
270 × 2 =
630 : 9 = 900 160
540 100
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 августа (понедельник) 1. Спиши, вставь и подчеркни пропущенные буквы. Смеркалось. Быстро темнела у…кая полоска светлого неба. Лё…кий ветерок чуть шевелил тра…ку. Уж не видно доро…ки. Задремали бере…ки, ду…ки, осинки. Устроился на ночле… ро…кий зайчи…ка. 1. Подбери слова с данными окончаниями. ___________а _____________ут ___________о ______________ёт ___________ый ______________ие ___________яя ______________ют | 14 августа(вторник) 1. Отгадай ребусы 2. Найди и исправь ошибки. Линивые руки не радня умной голове. Нет такого друшка, как родная матушка. | 15 августа (среда) 1. Обозначь время глаголов. Приехал, заполз, прикручу, сплету, несу, понравилось, склеивали, пролежало, лежать, пищать. 2. Пронумеруй предложения, чтобы получился текст. Ребята взяли его в живой уголок. Галчонок был маленький. Весной его выпустили на волю. Дети вылечили галчонка. Он жалобно пищал. Дети нашли галчонка с перебитым крылом. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши примеры ×312 ×284 ×304 ×107 3 3 2 4 ×148 ×76 ×257 ×344 3 4 2 2 2. Запиши предыдущие и последующие числа: 299, 300, 301. ____ , 600, ____ ____ , 189, ____ ____ , 256, ____ ____ , 739, ____ ____ , 400, ____ ____ , 900, ____ ____ , 730, ____ ____ , 680, ____ | 1. Выполни деление с остатком. 55: 17 = (ост._____) 51 : 27 = (ост._____) 78 : 20 = (ост._____) 52 : 15 = (ост._____) 93 : 22 = (ост._____) 2. Игра «Попади в цель» 90 : 18 3 64 : 16 12 39 : 13 4 36 : 3 6 42 : 14 1 60 : 2 4 70 : 14 2 98 : 14 30 48 : 12 6 91 : 13 5 51 : 17 5 95 : 19 7 |
Прочитай слова.
Столбик, забег, коня, лётчик, (с) ложки, носок, полёт, (в) окне, листик, (у) дверки, (в) цирке, беляк, ножик, навес, запах, (к) стенке, отвар, (в) корне.
Найди в словах безударные гласные. Определи, в какой они части слова. Заполни таблицу.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 августа (четверг) 1. Запиши слова с суффиксом –ек, -ик,-очк, -ечк. 2. Подчеркни нужную букву в словах. Д(е,и)кабрь, м(а,о)лина, к(а,о)ртон, н(а,о)ябрь, п(а,о)года, пш(е,и)ница, сев(и,е)р, с(и,е)нтябрь, т(и,я)жёлый, ул(е,и)ца, ябл(а,о)ко, р(о,а)кета, п(и,е)сок, п(а,о)мидор, р(о,а)стение, в(о,а)сток, к(а,о)ртофель, (а,о)бед. | 17 августа(пятница)
| 18 августа (суббота) 1. Вставь пропущенные согласные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Получить бага… (____________________), выйти на бере… (__________________), найти кла… (__________________), букет ро… (__________________), ветки берё… (_________________), проливной дож…ь (________________), вкусный обе… (________________), широкий пру… (________________), запах тра… (______________), отправиться в похо… (______________), автор кни… (________________). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Длина туристического маршрута 48 км. В первый день туристы прошли третью часть всего маршрута. Сколько километров прошли туристы в первый день? Сколько километров осталось им пройти? __________________________________ __________________________________ Ответ:____________________________ __________________________________ __________________________________ 2. + 36 _6 _2 +1 19582536 19 213 333 44 | 1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 9 см и 6 см. ____________________________________________ ____________________________________________ _____________________________________________ Ответ:_______________________________________ _____________________________________________ 2. Реши задачу. По двору ходили гуси. Всего 144 ноги. Подошли козлята, и стало 170 ног. Сколько всего гусей и козлят ходили по двору? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ | 1. Реши круговые примеры.
54:27 90:30
85:17 14+71
3×18 2×35 5×18 70:5
2. Найди закономерность. Заполни свободные клетки.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 августа (понедельник) 1. Спиши, раскрой скобки. Как пишется НЕ с глаголами? Семеро одного (не)ждут. Где (не)было начала, (не)будет и конца. Без труда (не)проживёшь. 2. Образуй глаголы прошедшего времени, выдели суффикс –л-. Прилететь - _______________________ Пригревать - ______________________ Задремать- _______________________ Выползать - _______________________ Рассказать - _______________________ | 21 августа (вторник)
1. Закрась прямоугольники с глаголами настоящего времени.
Вставь буквы, допиши проверочные слова. Со…нце - _____________________ Звёз…ный - ___________________ Мес…ный - ___________________ | 22 августа (среда) 1. Вставь пропущенные буквы и окончания. Задр_малм_лчаливый сад. В лесной чаще задремал_ маленькое озерцо. Задр_мал_ в долине беспокойная речка. Задр_мал_ звёзды золотые. 2.Составь словосочетания и запиши их. с дерева Сл(е\и)зал сметану от горя Пос(и\е)дел на лавочке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Сколько минут в 5 часах? 300 мин 500 мин 200 мин 30 мин 50 мин 600 мин 2. Килограмм конфет стоит 50 рублей. Сколько стоят 100 грамм этих конфет? 2 руб 5 руб 20 руб 25 руб 3. Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра? 10 мм 2 мм 5 мм 4 мм 4. При делении 64 на 7 остаток равен: 1 8 3 9 | 1. Реши задачу. Масса шести одинаковых коробок с мандаринами 48 кг. Сколько таких коробок надо взять для укладки 144 кг мандаринов? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ Ответ:_________________________________ 2. Раскрась зеленым цветом лишнюю фигуру. 3. Раскрась и продолжи цепочку фигур __________________________________ _____________________________________________ 4.Сколько треугольников? Ответ: треугольников | 1.Чебурашка, пока путешествовал в ящике с апельсинами, съедал по одному апельсину на завтрак и обед и два на ужин. Сколько апельсинов он съедал за неделю путешествия? Ответ: ____________________________ 2.Вспомни единицы времени: 1 год = _____дней, ______месяцев 1 сутки = _____ часов, ______ минут 1 час = ______ минут, _____секунд 3.Купили 500 г творога, а сметаны в 2 раза больше. Какова масса покупки? 250г 700г 1000 г 750г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 августа (четверг) 1.Пользуясь цифровым обозначением букв в алфавите, прочитай и запиши слова. 3, 12, 21, 19, 15, 29, 11_________________ 25,21,5,6,19,15,29,11________________ 21,8,1,19,15,29,11 __________________ 16,17,1,19,15,29,11__________________ 2. Вставь разделительный ъ или ь знак. Лис_я нора, с_ехать с горы, двер_ю хлопать, деревянная скам_я, с_есть грушу, под_езд дома, об_яснить задачу, крутой под_ём, с_едобный гриб, птич_ипер_я. | 24 августа(пятница)
1. Зачеркни лишние слова.
Подчеркни главные члены предложения. Орёл свил себе гнездо на дереве и вывел детей. Орлята подняли свои головки и запищали. | 25 августа (суббота) 1. Расшифруй текст и запиши в тетрадь. Подчеркни глаголы. дыйКажникшкольжендолдатьблюсовипраларожногодожедвиния. цуУлидона хопередитькотоль при зеномлётесветофосвера. При ходерепецыули дона часналатретьпосмолевона. Не дуетслебеперегатьцуулиредпе идущим транспортом.зяНельратьиг на воймосто. 2. Допиши словечко. Юрий Гагарин первый ______________. Таня купила лекарство в ___________ . Летом ребята отдыхали в ___________. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Ученики пошли в музей. Они построились тройками. Миша, Витя и Коля заметили, что их тройка седьмая спереди и пятая сзади. Сколько всего учеников пошли в музей? 15 21 30 33 36 2. Отметь правильный ответ. 2 × 0 × 11 + 20 ×11 – 201 × 1 = ? 0 19 31 421 443 3. Подчеркни уравнения, которые решаются делением. а – 8 = 26 24: к = 8 д × 4 = 24 19 + у= 38 | 1. Вася хочет написать слово КЕНГУРУ. Он начал писать в среду и пишет по одной букве в день. В какой день недели Вася напишет последнюю букву? понедельник среду вторник четверг пятницу 2. Первобытному человеку нужно уравновесить два набора камней. Какой камень он должен добавить справа? 5 кг 7 кг 9 кг 11 кг 13 кг 20 кг 17 кг 25 кг 8кг 12 кг | 1. У Миши несколько солдатиков, а у Саши в 2 раза больше. Вместе у мальчика 9 солдатиков. Сколько солдат у каждого? Ответ:______________________________ ____________________________________
2. Какая буква не будет накрыта закрашенным квадратиком, если этот прямоугольник согнуть по жирной линии?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 августа (понедельник) 1. Вставь, где нужно, ь знак после шипящих. Молодеж_ , репортаж_ , розыгрыш_, туш_, нож_, фарш_, луч_, роскош_, муж_, брош_, манеж_, врач_, вещ_ 2. Вставь буквы. Надпиши род выделенных существительных.Подчеркни главные члены предложения. Однажды школ…ники забрались в самуюглуш… леса. Там они встретили л…сника. Доч… л…сника пригласила р…бят в избу…ку. На стенах в…сели пучки трав. В углу ст…ял сухой камыш… | 28 августа (вторник)
1. Заполни таблицу нужными словами.
Продолжи предложения. Имена существительные отвечают на вопросы ______________________________ Имена прилагательные отвечают на вопросы ______________________________ Глаголы отвечают на вопросы ____________ ______________________________________
| 29 августа (среда) 1. Разбери по составу слова. Кормушка, часовой, снежинка, шкафы, приделать, отъезжать, сохранить. 2. Вспомни, какие звуки обозначают мягкость согласных. Подчеркни букву, обозначающую мягкий согласный звук. Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь. 3 . Подчеркни непроизносимые согласные. Поздняя осень, ненастная погода, холодный дождь, шуршит тростник, грустный вид. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Вставь цифры, чтобы сумма чисел по го-ризонтали и вертикали стала одинаковой(цифры не должны повторятся).
2. 820 см – это: 82 см 8 м 20 см 8 м 2 см 8 дм 20 см | 1. Вставь пропущенные числа. 88 : 26 = 3 (ост.) : 15 = 6 (ост.10) 96 : 19 = 5 (ост. ) : 21 = 4 (ост. 21) 2. Сторона квадрата 5 см. Она на 2 см больше ширины и на 3 см меньше длины прямоугольник. На сколько см периметр квадрата меньше периметра прямоугольника? ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ | 1. Выполни деление 648 3 846 4 935 5 2. Поставь скобки так, чтобы равенства стали верными. 400 +15 × 6 : 10 = 49 200 – 128 : 4 = 18 100 – 28 : 4 × 5 = 90 420 : 7 + 3 = 42 560 : 10 – 6 + 60 = 200 218 × 4 – 4 = 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30августа (четверг) 1.Вставь буквы. Соедини слова так, чтобы получились словосочетания. мален..кая ры…ка ж…вая туч…ка ру…кая ска…ка д…ждливаяёлоч…ка ч…деснаявстреч… тёмная погода 2. Выдели в словах приставки. Слезать, слеза, перевод, отдать, отец, изба, избить, просмотр, простор. | 31 августа (пятница) 1. Расставь по порядку буквы, запиши текст в тетради. цаЗай в сулее кийвсядитоби. томЛе его ностьбезопасситвиза от рыхбыст ног.мойЗи же он деетнавалыйбе рядна. жетЛя под елью, еле шитды, но мановнительритсмот по намросто, шорохошитслы. буйПопро, динай его! 2. Подбери однокоренные слова и выдели непроизносимую согласную. Чувство-_______________________________ Праздник - ____________________________ Весть__________________________________ | Подчеркни имена существительные одной чертой, над каждым существительным подпиши падеж.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. По тропинке идут 4 гуся, а уток в 5 раз больше. Сколько идёт уток? 9 15 20 25 2. Продолжи математическое правило. Чтобы узнать, насколько одно число больше или меньше другого, надо _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ | 1. Соедини стрелками действия, для определения неизвестного.
Вставь нужные числа ×97 ×6×72×21 ×34 3 3 5 291 195 102 |
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 479.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...