Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Экзамен (Теоретические задания)




Отметка в баллах Показатели оценки
1 (один) В заданном теоретическом задании прослеживается узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов в области технической эксплуатации технологического оборудования, формул и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
2 (два) В заданном теоретическом задании прослеживается различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (терминов в области технической эксплуатации технологического оборудования, понятий морального и физического старения машин, видов износа, ремонта, смазочных материалов, способов дефектации, методов восстановления, монтажа и т.д.). Наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
3 (три) В заданном теоретическом задании прослеживается воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментный пересказ и перечисление причин остановки оборудования, видов, периодов и характера износа деталей, структуры и периодичности работ по плановому ТОиР оборудования, основных правил технической эксплуатации оборудования, видов смазочных материалов, способов дефектации и т.д.). Наличие отдельных существенных ошибок.
4 (четыре) В заданном теоретическом задании прослеживается воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения причин остановки оборудования, видов, периодов и характера износа деталей, структуры и периодичности работ по плановому ТОиР оборудования, основных правил технической эксплуатации оборудования, основных способов увеличения продолжительности работы оборудования, режима смазывания машин, структуры технологического процесса ремонта, ремонтной документации и т.д.). Наличие единичных существенных ошибок.
5 (пять)  В заданном теоретическом задании прослеживается осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание причин остановки оборудования, видов, периодов и характера износа деталей, структуры и периодичности работ по плановому ТОиР оборудования, основных способов увеличения продолжительности работы оборудования, режима смазывания машин, структуры технологического процесса ремонта, ремонтной документации, подготовки к ремонтным работам, разборки оборудования, дефектации деталей, сборки, испытания, проверки и приемки оборудования после ремонта с объяснением порядка и методов общей сборки машин после ремонта и т.д.). Наличие единичных существенных ошибок.
6 (шесть) В теоретическом задании прослеживается полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение причин остановки оборудования, видов, периодов и характера износа деталей, структуры и периодичности работ по плановому ТОиР оборудования, основных правил технической эксплуатации оборудования, основных способов увеличения продолжительности работы оборудования, режима смазывания машин, структуры технологического процесса ремонта, ремонтной документации, подготовки к ремонтным работам, разборки оборудования, дефектации деталей, сборки, испытания, проверки и приемки оборудования после ремонта, порядка и методов общей сборки машин после ремонта, методов и способов восстановления деталей, процесса ремонта типовых деталей, сборочных единиц и механизмов, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта основных видов технологического оборудования, выявление и обоснование особенностей ремонта различных деталей, сборочных единиц, механизмов, станков и т.д.). Наличие единичных несущественных ошибок.
7 (семь) В теоретическом задании прослеживается полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание причин остановки оборудования, видов, периодов и характера износа деталей, структуры и периодичности работ по плановому ТОиР оборудования, основных правил технической эксплуатации оборудования, основных способов увеличения продолжительности работы оборудования, режима смазывания машин, структуры технологического процесса ремонта, ремонтной документации, подготовки к ремонтным работам, разборки оборудования, дефектации деталей, сборки, испытания, проверки и приемки оборудования после ремонта, порядка и методов общей сборки машин после ремонта, методов и способов восстановления деталей, процесса ремонта типовых деталей, сборочных единиц и механизмов, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта основных видов технологического оборудования, основных направлений модернизации оборудования, основ технологии монтажа оборудования, особенностей монтажа оборудования на фундамент, монтажа мостовых кранов, раскрытие сущности морального и физического старения машин, процесса металлизации деталей, восстановление деталей пластическим деформированием, обоснование и доказательство правильности выбора способа ремонта конкретной детали, станка, формулирование выводов и т.д.). Наличие несущественных ошибок.
8 (восемь) В теоретическом задании прослеживается полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение причин остановки оборудования, видов, периодов и характера износа деталей, структуры и периодичности работ по плановому ТОиР оборудования, основных правил технической эксплуатации оборудования, основных способов увеличения продолжительности работы оборудования, режима смазывания машин, структуры технологического процесса ремонта, ремонтной документации, подготовки к ремонтным работам, разборки оборудования, дефектации деталей, сборки, испытания, проверки и приемки оборудования после ремонта, порядка и методов общей сборки машин после ремонта, методов и способов восстановления деталей, процесса ремонта типовых деталей, сборочных единиц и механизмов, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта основных видов технологического оборудования, основных направлений модернизации оборудования, основ технологии монтажа оборудования, особенностей монтажа оборудования на фундамент, монтажа мостовых кранов, раскрытие сущности морального и физического старения машин, процесса металлизации деталей, восстановления деталей пластическим деформированием, обоснование и доказательство правильности выбора способа ремонта конкретной детали, станка, формулирование выводов и т.д. Наличие единичных несущественных ошибок.
9 (девять) В теоретическом задании прослеживается полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний и умений при определении способов ремонта деталей и сборочных единиц оборудования нового поколения, выдвижение предложений и гипотез о перспективах развития ремонтной службы машиностроительных предприятий и т.д.) Ответ технически грамотен. Используются специальные термины, понятия.
10 (десять) В теоретическом задании прослеживается свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению системы технического обслуживания и ремонта новых видов оборудования и т.д.). Изложение материала системное, образное, при ответе применяются знания из других дисциплин. Ответ технически грамотен.

 

Примечание: При отсутствии ответа на теоретический вопрос выставляется «0» (ноль) баллов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 150.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...