![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Что такое шаблон, и для каких целей он используется?
Шаблоны — это образцы для создания документов. Поскольку в шаблонах имеются предварительно настроенные параметры, такие как текст, линии, параметры форматирования и макеты страниц, создавать документы на основе шаблонов получается быстрее, чем с чистого листа. Шаблоны и мастера используются для ускорения создания и оформления документов. Кроме того, за счет применения шаблонов и мастеров обеспечивается единообразие оформления документов. Шаблоны помогают сэкономить кучу времени при создании нового документа.
Можно найти шаблон практически любого документа — от флаера и резюме до поздравительной открытки или плаката.
Опишите порядок действий при создании документов на основе Шаблона. В Microsoft Word 2003 для создания документа на основе шаблона следует воспользоваться областью задач Создание документа Если эта область не отображена в окне Microsoft Word, то можно выполнить команду Файл/Создать, после чего она появится. Рис. 7.1. Область задач "Создание документа" В области задач в разделе Шаблоны необходимо один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по ссылке На моем компьютере (см. рис. 7.1), в результате чего появится диалоговое окно Шаблоны (рис. 7.2). Рис. 7.2. Выбор шаблона для создания документа в диалоговом окне "Шаблоны" В диалоговом окне Шаблоны следует перейти во вкладку с требуемыми шаблонами, например, Письма и факсы (рис. 7.3), и дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по значку применяемого шаблона, например, Современное письмо. Рис. 7.3. Выбор шаблона для создания документа (группа "Письма и факсы") После этого будет создан документ, содержащий текст и подсказки для ввода текста (рис. 7.4). Рис. 7.4. Шаблон "Современное письмо" (фрагмент) Если дважды щелкнуть по значку конверта в шаблоне письма (см. рис. 7.4), то откроется образец заполнения шаблона (рис. 7.5). Этот документ можно сохранить как файл, а можно закрыть не сохраняя.
Для чего предназначены поля для ввода текста в шаблонах? При создании документа в Microsoft Word на основе шаблона в новый документ вставляется неизменяемый текст, который присутствует во всех документах. А в каждый документ пользователь добавляет тот текст, которыми документы между собой отличаются. Например, если это шаблон справки о заработной плате, то неизменяемый текст шаблона содержит текст справки, а в каждый создаваемый на основе шаблона документ вставляется фамилия человека, которому справка будет выдана и непосредственные данные о его зарплате. Как удалить ненужное поле в шаблоне? См 6 – 7 вопрос. После выбора нужного шаблона, необходимо ввести данные. Если какое-нибудь поле для ввода не нужно, то его можно удалить. Для этого курсором нажать на выделенное поле для ввода данных и правой кнопкой мыши выбрать «Удалить элемент управления содержимым».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 4917. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |