Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Что такое предметный указатель? Для чего он нужен? Как его




СОЗДАЕМ СТИЛЬ В ВОРДЕ

Прежде, чем создавать свой стиль в Ворде, необходимо научиться изменять шрифт в тексте: от его написания, до размера. Если для вас это уже не проблема, тогда вперед.

Создадим свой стиль в Ворде.

· Выделите текст в созданном и отформатированном документе.

· Вызовите меню экспресс-стилей, щелкнув на кнопке Дополнительные параметры в группе Стили на ленте.

· В открывшемся окне выберите меню Сохранить выделенный фрагмент как новый экспресс-стиль.

· В окне Создание стиля в поле Имя – введите название стиля и нажмите кнопку ОК.

· Теперь на ленте стилей появиться ваш новый стиль.

· Если вам необходимо задать дополнительные параметры стиля, то нажмите кнопку Изменить… в окне Создание стиля.

· Если хотите применить этот стиль не только в этом документе, но и во всех последующих, то установите переключатель на запись В новых документах, использующих этот шаблон.

· Лучше для стиля, который вы будете использовать от случая к случаю оставить переключатель на записиВ новых документах, использующих этот шаблон. Будете выбирать его только когда необходимо.

· Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить свои изменения.

Таким образом, вы можете создать любые стили для разных случаев и использовать их в процессе работы. Это свойство очень удобно использовать вместе с шаблонами.

 

3. Как сделать автооглавление?

Оглавление - это список заголовков документа.

Автоматическое оглавление представляет собой, по большому счету, сложную систему ссылок, которая отображается в выбранном вами месте и позволяет легко перемещаться между разделами текста. Вы можете переходить на нужную главу сразу из оглавления; для этого вам нужно зажать клавишу «Ctrl» и кликнуть левой клавишей мышки на нужный пункт.

Для того чтобы быстро сделать оглавление документ должен быть отформатирован согласно встроенных форматов уровней структуры или стилей заголовков.

Затем, установив курсор в месте вставки оглавления, нажмите кнопку "Оглавление" панели "Оглавление". В открывшемся окне выберите нужный формат оглавления.

При необходимости тонких настроек оглавления нажмите "Оглавление.."

Для быстрой правки уже существующего оглавления сделайте щелчок в поле оглавления.

4. Что такое сноски? Для чего они нужны? Как их установить?

Сноска – это ссылка вне основного текста на источник информации, использованный при написании статьи, или комментарий.

Обычно с помощью сносок делаются пояснительные примечания в тексте, а также можно делать ссылки на источники литературы.

Сноски бывают обычные (в конце страницы) и концевые (в конце всего текста).

Для работы со сносками предназначена панель "Сноски".

 


 

Для вставки обычной сноски необходимо нажать кнопку "Вставить сноску" (Ctrl+Alt+F). В тексте, в том месте где находился курсор появится значок сноски, а внизу страницы - горизонтальная разделительная линия и номер сноски.

Для вставки концевой сноски предназначена кнопка "Вставить концевую сноску" (Ctrl+Alt+D).

 

 

Для более тонких настроек сносок служит окно панели "Сноски".

 

 

Сноски нумеруются автоматически в соответствии с выбранной пользователем системой нумерации. При добавлении новой сноски или удалении существующей остальные перенумеровываются.

Перемещаться между сносками можно при помощи кнопки "Следующая сноска".

Для удаления сноски необходимо ее выделить, а затем нажать клавишу Delete.

 


Что такое предметный указатель? Для чего он нужен? Как его

Установить?

Предметный указатель - это список терминов, встречающихся в документе, с указанием страниц где они расположены.

Нужен для удобства поиска. Указатель содержит номера страниц, на которых данные слова упоминаются в тексте документа.

Предметный указатель можно создать для следующих элементов:

  • отдельных слов, фраз, символов;
  • разделов;
  • ссылок.

 

Для работы с этим элементом форматирования предназначена панель "Предметный указатель".

 

 

Чтобы использовать в качестве предметного указателя какой-либо фрагмент текста, его необходимо выделить, затем нажать кнопку "Пометить элемент" на панели "Предметный указатель".

 

 

При пометке текста в документе добавляется специальное скрытое поле.

 

 

Для окончательной сборки предметного указателя нажмите кнопку "Предметный указатель" и при необходимости в появившемся окне произведите окончательные настройки.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 464.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...